volkswagen jetta 2021

Volkswagen Jetta 2021- четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Он оснащен двумя бензиновыми двигателями. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат. Привод осуществляется на передние колеса. Есть три варианта: Происхождение, оценка, состояние. Цены варьируются от 1 586 000 до 1 961 000 рублей.

Модель седьмого поколения с заводским индексом A7 впервые была показана на Детройтском автосалоне 2018 года. Седан сменил платформу, увеличив размер всей приборной панели и получив новый фирменный дизайн и интерьер. Jetta седьмого поколения появится на российском рынке в 2020 году. Все седаны поставляются к нам из Мексики, с завода Volkswagen в Пуэбло.

Немецкий седан может предложить надежные размеры, просторный салон с новейшими мультимедийными функциями, проверенные двигатели и трансмиссии, а также улучшенные системы безопасности.

Кто и где собирает новую Volkswagen Jetta 2021

Предыдущая Jetta (шестое поколение) в течение пяти лет собиралась в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Сейчас там живут Kodiaq и Karoq, а “седьмая” Jetta приедет к нам из Мексики. Он производится на заводе в Пуэбло уже два года. В Европе Jetta больше не появится – она слишком сильно отстает от свежего “восьмого” Golf – европейцам этого не понять.

Мексиканская сборка не означает, что Jetta теперь не является “полу-Folkswagen”. Точно такие же автомобили поставляются на рынок США, где они пользуются постоянным спросом. В Америке предлагаются базовые версии – с более дешевым пластиком в салоне, простым кондиционером и другими упрощениями. В этом смысле мы немного пресытились: мы покупаем автомобили в кредит, но не обращаем внимания на пустые комплекты. Поэтому “Джетты” будут поставляться в Россию в специальных версиях.

Базовая Jetta Origin имеет обязательные светодиодные фары (ночью они светят как фары) и задние фонари, электрический ручной тормоз, многоступенчатый однозонный кондиционер, шесть подушек безопасности, мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, на который можно вывести любой смартфон, и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

Новая модель седана с увеличенными до 4702×1799 и 1459 мм внешними размерами адаптирована к конструктивным особенностям удлиненной переднеприводной платформы. Оптимальные для своей категории ходовые качества обеспечиваются длиной базы поперечной оси 2686 мм и высотой дорожного просвета 160 мм.

Двигатель Volkswagen Jetta 2021

Шасси оснащено полным комплектом дисковых тормозов, стабилизаторами и системами безопасности.

  • Топовая модификация включает установку 8-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. В более отдаленной перспективе будет анонсирован более мощный двухлитровый аналог мощностью 174 л.с.
  • Первоначально Volkswagen Jetta 2021 получит тандем 1,4-литровой бензиновой “четверки” мощностью 150 л.с./250 Нм и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Многопрофильное независимое тестирование не выявило существенных расхождений в заводских спецификациях и результатах сравнительных испытаний.

Технические паспортные данные Volkswagen Jetta 2021

Привод Фронт
Тип кузова Седан
Передача Автоматические (6)
Объем двигателя, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 8.9
Макс. скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, см 16
Длина, см 470.2
Ширина, см 179.9
Высота, см 145.9
Всего мест 5
Вес в тоннах 1.387
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (двигатель) рядный 4-цилиндровый
Нагнетатель Да
Макс. мощность, л.с. 150 при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент, Н*м 250 при 3500 об/мин
Расход топлива на 100 км в городском цикле, л. 9.4
Расход топлива на 100 км городского пробега, л. 4.9

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Jetta 2021

Для российской Jetta предлагается два бензиновых двигателя – оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением клапанов.

Основным двигателем является атмосферный двигатель 1.6 MPi CWVA из современного семейства EA211. Благодаря магии логистики, Jetta, собранная в Мексике, получила двигатель российского производства. Двигатель собирается в Калуге и известен по другим моделям Volkswagen. В нем используется алюминиевый блок и головка блока цилиндров, распределенный впрыск, ременной привод ГРМ и двухконтурная система охлаждения. Мощность составляет 110 л.с. при 5 800 об/мин, а максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 3 800-4 000 об/мин. Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом Aisin AQ-160.

Также доступен более мощный двигатель 1.4 TSi с турбонаддувом (также из семейства EA211). Как и атмосферная версия, он имеет алюминиевый блок цилиндров, ременной привод ГРМ и двухконтурную систему охлаждения. Он отличается наличием турбокомпрессора с электрическим приводом клапанов, фазовращателями на обоих распредвалах и непосредственным впрыском топлива. Мощность составляет 150 л.с. (5000-6000), с пиковым крутящим моментом 250 Нм, доступным в широком диапазоне 1500-3500 об/мин. Двигатель агрегатируется только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin 09G. Сочетание турбированного двигателя и автомата обеспечивает плавное ускорение и отсутствие рывков в городском режиме езды. ВерсияBoost 0-100 км/ч, секМаксимальная скорость, км/чРасход топлива в городе, л/100 кмРасход топлива в сельской местности, л/100 км

1.6 MPI (110 КМ) 5MT 11.3 8.8 5
1.6 MPI (110 КМ) 6AT 12.7 188 8.1 5.1
1.4 TSI 6AT 9.1 210 9.5 5

5МТ – механическая коробка передач (5 ступеней); 6АТ – автоматическая коробка передач (6 ступеней).

Объем топливного бака составляет 50 литров. Оба двигателя рекомендованы для работы на бензине Аи-95 и соответствуют экологическим стандартам Евро-5.

Ощущения от езды

При нажатии на педаль акселератора новый Volkswagen Jetta 7 резко ускоряется, активируя систему контроля тяги. Реакция на ускорение превосходная, практически без запаздывания, поскольку двигатель с турбонаддувом настроен на работу на относительно низких оборотах.

Максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается всего с 1 400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако это быстро исчезает, когда вы выезжаете на автостраду, где скромные 147 л.с. дают о себе знать.

Это особенно заметно выше отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится громче по мере того, как стрелка медленно поднимается к отметке 5000 об/мин.

Автомат переключает передачи до достижения 6 000 об/мин, но хотя двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно поднять на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. На самом деле, он не предназначен для этого.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая, как и модели GTI, оснащена 2-литровым двигателем мощностью 220 л.с.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало волну критики в адрес 6-го поколения.

Это один из самых ярких примеров экономного подхода производителя к модели 2021 года, хотя мы подозреваем, что на это решение повлияло в первую очередь желание снизить вес, а не стоимость. В любом случае, новая Jetta седьмого поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на одном уровне с Golf (по крайней мере, так нам показалось во время тест-драйва). Она определенно мягче, но дает те же общие ощущения от вождения.

Если представить MQB в виде начинки, то Jetta будет шоколадной, а Golf – темно-шоколадной.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. Они имеют довольно толстые боковины независимо от размера колеса – стандартные 16-дюймовые или опциональные 17-дюймовые колеса.

Все модели Jetta 2021 модельного года имеют режим вождения Eco, а модели Maxi добавляют режимы Sport и Custom, чтобы добавить остроты и отзывчивости рулевому управлению и педали акселератора.

Управляемость

Volkswagen утверждает, что усовершенствования включают в себя изменения в конструкции шасси и рулевого управления, что положительно сказывается на устойчивости автомобиля и реакции водителя. В то же время были внесены некоторые изменения в бортовую электронику и добавлен новый режим вождения.

Volkswagen Jetta 2021 - практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащений
Volkswagen Jetta 2021 - практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащений

Однако, как и дорестайлинговая версия седана, новая Jetta совершенно не приспособлена для езды по асфальтированным поверхностям. Даже дорожный просвет в 160 мм не позволяет водителю ездить по грунтовым дорогам.

Volkswagen Jetta 2021 - практичный немецкий седан с одним из лучших оснащений в своем классе
Volkswagen Jetta 2021 - немецкий седан с одними из лучших характеристик в своем классе

Архитектура интерьера

Дизайн интерьера Volkswagen Jetta 2021 полностью унаследовал корпоративные черты: – все тот же неизменно высококачественный и по-немецки практичный седан; – в виде кокпита, максимально обращенного к водителю; – приборной панели, плавно переходящей в центральную консоль с наличием сенсорного экрана; – где полностью цифровая 10-дюймовая начинка приборной панели доступна в качестве одной из опций; – освещение салона возможно в нескольких цветовых вариантах; – где комфорт сидений и высокая панорамная крыша только добавляют комфорта, как водителю, так и пассажирам.

Салон

Хотя дизайн интерьера не претерпел радикальных изменений, салон стал более современным и комфортным благодаря – использованию высококачественных отделочных материалов; – звукоизоляции; – обивке нескольких цветов; – удобному расположению приборной панели; – большому количеству электронных помощников.

Комплектации. Сколько стоит

Volkswagen Jetta 2021

Купить новый Volkswagen Jetta 2021 в России можно тремя способами: Происхождение, Уважение и Статус, причем последний может быть дополнен пакетом “Плюс”. Цена автомобиля начинается от 1 485 000 рублей за версию с атмосферным двигателем и механической коробкой передач. Аналогичный вариант с автоматом стоит 1 545 000 рублей, а турбированный двигатель допускается только для самых дорогих версий, за которые просят не менее 1 860 000 руб.

  • Топовая версия Status может похвастаться 17-дюймовыми дисками, более богатыми хромированными украшениями, камерой заднего хода, “кожаным” салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым монитором и навигацией, подогревом задних сидений, проекционными фарами, цифровой приборной панелью и сиденьем водителя с электроприводом. В пакет Plus входят адаптивные фары, люк в крыше и система контроля усталости водителя.
  • Базовая версия Origin оснащается 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, кондиционером, круиз-контролем, 6,5-дюймовой мультимедийной системой, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и шестью подушками безопасности.
  • Более дорогая версия Respect может похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, кнопочным запуском двигателя, контурным освещением салона с 10 различными оттенками, передними и задними датчиками парковки, подогревом рулевого колеса, противотуманными фарами и системой открывания дверей без ключа.

Источники:

  • https://www.allcarz.ru/volkswagen-jetta-7/
  • https://mycityauto.com/volkswagen-jetta-2021/
  • https://gt-models.ru/iz-za-granicy/jetta-7-pokoleniya.html
  • https://mazda626club.ru/test-drajv/vw-jetta-2019.html
  • https://autobuyers.ru/volkswagen-jetta-a7.html
  • https://sedan-polo.ru/volkswagen-jetta-2021-goda-praktichnyi-nemeckii-sedan-s-odnim-iz-lychshih-v-klasse-osnasheniem/
  • https://www.zr.ru/content/articles/921030-volkswagen-jetta-2020-test-drajv/
Volkswagen Jetta 2021 – Новое 7 поколение. Почему не стоит брать?

Вам может быть интересно: