Знакомые легковые автомобили и кроссоверы, почти готовые модели премиум-класса и электромобили. Как может выглядеть диапазон внезапно воскресшего Москвича?

Завод Renault, уже находящийся под контролем российского государства в лице правительства Москвы, и бывший завод АЗЛК, переименованный в “Москвич”, будут выпускать автомобили под одной и той же маркой.
Но им будет сложно производить автомобили под маркой “Москвич” на заводе, права на который будут принадлежать Renault до 2025 года. Однако никто не мешает вам зарегистрировать бренд “Москвич-2022” или, например, “Москвичъ”. В любом случае, придется начинать с нуля. Или, по крайней мере, с точки зрения дизайна.


Конечно, мы могли бы начать выпуск внедорожников Renault Duster под шильдиком LADA, тем более что об этом заявило и Министерство промышленности и торговли, но называть фарерские внедорожники LADA “Москвичом”, по меньшей мере, цинично. Не меньше, чем отказ продать завод Renault в Метрополисе зарубежному партнеру .
Самый простой и очевидный вариант – продолжать выпускать продукцию, предшествующую смене бренда, на московском заводе. Это три самых продаваемых кроссовера Renault: Duster, Kaptur и Arkana. Они построены на общей платформе Global Access, которая, в свою очередь, является глубокой модернизацией старой “тележки” B0.

Но самое главное – техника давно и продуманно адаптирована к российским условиям, а “Аркана” создана специально для нашей страны. Это означает как высокий уровень локализации (лидирует только Lada), так и хорошее понимание особенностей конструкции российскими инженерами. Другими словами, они могут относительно легко изменить или упростить что-то без ущерба для качества конечного продукта.

Они планируют начать производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не позднее четвертого квартала 2022 года, а за ними последуют электромобили.
По данным газеты, “КАМАЗ” ведет переговоры со своим нынешним партнером, компанией JAC Motors. Между тем, московские власти рассматривают возможность партнерства с другим китайским автопроизводителем, но не известно, с каким именно.
Напомним, что 23 марта, в связи со сложившейся ситуацией в мире, французская компания Renault приостановила свою деятельность в России, а 16 мая стало известно, что активы группы Renault в России переходят в государственную собственность. Было объявлено о передаче акций “АвтоВАЗа” ФГУП “НАМИ” (под управлением Министерства промышленности и торговли) и о переводе завода “Рено Россия” в город Москву. В тот же день мэр столицы Сергей Собянин объявил, что завод, перешедший в собственность города, будет использоваться для выпуска автомобилей под маркой “Москвич”.

Спонсор: https://elitecar.rent/

Москвич возвращается на рынок. Или судьба московского завода Renault

Вам может быть интересно: