Skoda Karoq 2022 Характеристики и полный обзор.
Уже знакомый кристалл дизайна кузова Skoda Karoq 2022 (строгие линии, сбалансированные пропорции) дополнен оригинальной оптикой, впечатляющей решеткой радиатора и декоративными элементами. Производитель заявляет о маневренных и быстрых технических характеристиках Skoda Karoq, предлагаемых благодаря минимальным размерам (длина – 4382 мм, ширина – 1841, высота – 1603) и относительно низкому коэффициенту сопротивления (0,348). В пятидверном Karok с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Объем багажного отделения достигает 1 609 литров.
Подвеска и силовые агрегаты Skoda Karoq 2022
За ходовые качества Škoda Karok отвечает оптимальная конфигурация переднеприводного или полноприводного шасси (колея – 1576-1547 мм, колесная база – 2638 мм, дорожный просвет – 184 мм). В зависимости от конфигурации подвеска собирается из стоек МакФерсон и торсионных балок или многобалочных конфигураций. Характеристики ускорения и тяги определяются силовым агрегатом. Ассортимент включает.
- Рядный бензиновый двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л.с. (3,8-4,000 об/мин, крутящий момент 155 Нм), 5 MPI.
- Двигатель 1.4 TSI с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (4 тыс. об/мин, 250 Нм), полный привод 8 AXD или 6 DSG.
Škoda Karoq 2022 уверенно разгоняется до 198 км/ч. Время разгона от 8,9 до 11,2 секунды на 100 км. Модификации автомобиля обеспечивают экономичность эксплуатации. Расход топлива на шоссе – до 6,9 л на 100 км, в городском цикле – до 10,1. Модель оснащена дисковыми тормозами с плавающими суппортами, электромеханическим усилителем руля и колесами из легкого сплава 16 или 17 дюймов.
Технические характеристики
В основе кроссовера лежит модульная платформа MQB, созданная специалистами Volkswagen AG в Германии. Спереди установлены отзывчивые независимые стойки MacPherson, в то время как задняя часть остается “незамысловатой”, поскольку торсионная балка может справиться с большими нагрузками и снизить производственные затраты. В отличие от задних, дисковые тормоза спереди дополнены вентилируемыми тормозами.
Выпускается с бензиновым двигателем.
- 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 155 Нм.
- 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.
Для атмосферного предлагается только механическая коробка передач и передний привод, а для последнего – автоматическая коробка передач с передним приводом и робот с полным приводом (4WD). Разница в цене, конечно, существенная.
Выбранная немецкая “тележка” определила габариты компактного кроссовера
- Длина – 4,38 м.
- Ширина – 1,84 м.
- Высота – 1,6 м.
- Колесная база – 2,64 м.
Объем багажного отделения составляет 500 литров. При необходимости объем может быть увеличен до 1 609 литров. Для автомобилей с роботизированной коробкой этот показатель немного меньше – 426/1535 литров. Топливный бак также зависит от типа трансмиссии. Покупатель получает бак объемом 50 или 55 литров.
Технические характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 5000-6000 об/мин. Крутящий момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин Двигатель передний, поперечный Глубина двигателя 1400 см3 Количество цилиндров 4 цилиндра Диаметр цилиндра 74.5 мм
2,93 дюйма Ход поршня 85,9 мм
3,38 дюйма клапанов на цилиндр 4 топливная система прямой впрыск турбокомпрессор объем моторного масла 4,3 л
Двигатели и ходовые качества
Для России, что вполне предсказуемо, список двигателей “адаптирован” к нашему рынку и сильно отличается от Европы. Мы не очень верим в перспективы нашего литрового трехцилиндрового двигателя и нового 1.5 TSI, который уже устанавливается на старосветскую Octavia, но наш рынок обходят стороной.” Зеленый свет” получил обычный атмосферный MPI и турбированный 1.4 TSI.
Общие данные 1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4×4
Двигатель
Передача
Масса тела / масса брутто, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2085 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: город / город / смешанный цикл, л / 100 км | Не применимо | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 9,2 / 7,0 / 7,8 |
Конфигурация / Количество клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, мл. | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт/л.с. | 81 / 110 при 5 800 об/мин. | 110 / 150 при 5 000 об/мин. | 110 / 150 при 5 000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3 800 – 4 000 об/мин. | 250 при 1 500 – 4 000 об/мин. | 250 при 1 500 – 3 500 об/мин. |
Тип | Привод на передние колеса | Привод на передние колеса | Полный привод |
Передача | М5 | A8 AQ300-8F (Aisin) | P6 (DSG-6) |
Передаточные числа. i / ii / iii / iv / v / vi / vii / viii / viii / w.h. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / – / – / – / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / – / – / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О списке двигателей можно было догадаться задолго до выхода Karoq из интервью Яна Прохазки, главы Skoda Auto Russia.
Karoq – это современный и изысканный автомобиль. Бензиновый двигатель, например, полностью новый. Если в Европе присутствие трехцилиндрового турбированного двигателя TSI оправдано более строгими стандартами и хорошей доступностью топлива, то в России ситуация не столь однозначна. Конечно, мы проводим испытания и тесно сотрудничаем с нашими инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений для более простой и потенциально более надежной конструкции. Опыт показывает, что наши клиенты ценят такой подход.
С другой стороны, Carlock не получил двухлитровый двигатель с турбонаддувом, включая дизель. Разумное решение для борьбы с каннибализацией на внутреннем рынке, поскольку 2.0 TSI и 2.0 TDI уже успешно продаются в Kodiaq и Volkswagen Tiguan. Между тем, список трансмиссий для этого нового автомобиля включает 8-ступенчатый автомат Aisin – надежный, динамичный и экономичный. Эта трансмиссия аналогична той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что он понравится многим новым клиентам – тем, кого сильно возбуждает слово из трех букв. Я говорю о DSG, как вы уже поняли.
Робот также будет там – в полноприводной версии.
Skoda предлагает пять вариантов двигателя для автомобиля Karok в старом свете. Среди них – бензиновые и дизельные агрегаты, включая новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Все двигатели оснащены турбонаддувом. Они сопрягаются с трансмиссией № 6 и DSG-7 (как “сухой” DQ 200, так и “мокрой” DQ 381). Для топовой версии 2.0 TDI 190 л.с.”. Механическая” недоступна. Škoda Karoq 2022 предлагается в переднеприводной и полноприводной полноприводной версиях.
Двигатель Skoda Karoq 2022
Производительность и расход Škoda Karok
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры/клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Приводы и трансмиссии | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M / 7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон от 0-100 км/ч за секунды | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Кузов и салон
Основной характеристикой всех автомобилей, выпускаемых этим чешским автопроизводителем, является их визуальная близость. В этом случае компактный Škoda Karoq 2022 не является исключением. Автомобиль выполнен в традиционном стиле с разнообразным тиснением и минимальной оригинальностью на кузове. Поперечины получили узнаваемую оптику и решетку радиатора. Большая часть переднего бампера оснащена огромным воздухозаборником. По бокам производитель не предложил никаких необычных решений, а задняя часть кузова запоминается благодаря фарам, которые простираются до крыльев и задней двери.
Интерьер этого кроссовера, несмотря на свою визуальную простоту, достаточно функционален. Даже бюджетность автомобиля не помешала производителю оснастить его современной мультимедиа с сенсорным экраном, который предлагает широкие возможности для управления встроенными функциями. Опционально кроссовер может быть оснащен круиз- и климат-контролем, опциями зимнего пакета и другими функциями.
Пространство, объем и вес
Масса тела 1516-1684 кг
Емкость топливного бака – 50 литров
Объем багажного отделения – мин 588 литров
Вместимость грузового отсека 1605 литров
Размеры
Длина – 4398 мм
Ширина – 1841 мм
Высота – 1607 мм
Колесная база 2629 мм
Дорожный просвет 176 мм
Посадочные места и багажник
В автомобиле Skoda Karok 2021 достаточно места для водителя и всех пассажиров. Это особое преимущество всех моделей концерна. Даже трое взрослых мужчин могут с комфортом разместиться сзади, не говоря уже о семьях с детьми. Поэтому диван нельзя отрегулировать, но эксперты и владельцы не жалуются на связанный с этим дискомфорт.
Однако салон у Volkswagen Taos кажется более просторным и удобным.
Стандартный чемодан вмещает 521 литр с поднятым креслом и 1 630 литров со сложенным креслом. Однако установка фирменной системы VarioFlex позволяет регулировать свободное пространство в салоне и багажнике за счет продольной регулировки заднего дивана. Есть и положительный момент, который можно назвать ровным полом, который образуется при сложенных сиденьях. Да, теперь в Карокке можно лежать, хотя и не слишком долго для счастливого сна.
Технологии Skoda Karoq 2022
KAROQ с двигателем 1.4 TSI в стандартной комплектации оснащается новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка передач имеет классическую гидромеханическую конструкцию и благодаря большому диапазону передаточных чисел обеспечивает высокую эффективность – отличные динамические характеристики при низком расходе топлива. За повседневный комфорт не нужно платить лишними литрами топлива.
ŠKODA KAROQ 2022 предлагается в России с очень эффективным современным четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 TSI. Несмотря на небольшой рабочий объем, он имеет высокую мощность 150 л.с. и производит пиковый крутящий момент 250 Нм, который может использоваться в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. И все это при расходе топлива всего 5,4 л/100 км на шоссе. Выдающиеся характеристики – заслуга двух передовых технологий: прямого впрыска топлива и турбонаддува. У двигателя есть еще одна приятная особенность: выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, благодаря чему двигатель очень быстро нагревается. Как раз то, что нужно русской зиме.
Система круиз-контроля, установленная на KAROQ, помимо стандартной функции поддержания скорости, имеет функцию ограничения, чтобы избежать штрафов за превышение лимита в городских условиях. Водитель вводит в систему необходимый предел (например, 59 км/ч), после чего он не сможет невольно превысить этот порог: для этого он должен нажать на педаль акселератора до конца, преодолевая заметное сопротивление в конце ее хода.
Цена в России Skoda Karoq 2022
Естественно, на покупку более новой Karoka придется потратить больше денег, чем раньше. средняя цена у разных дилеров колеблется от 1 500 000 рублей за комплектацию Active до 1 900 000 рублей за версию Style. Однако стоит отметить, что первоначальные ожидания относительно того, за сколько будет продаваться обновленный автомобиль, были еще выше. Кроссовер остался бюджетным и более выгодным, чем многие его конкуренты.
Цены Шкода Карок в Чехии
SKODA KAROQ
1.0 TSI 6M | 529.900 | 584.900 |
1.0 TSI DSG | 579.900 | 634.900 |
1.5 TSI 6M | 574.900 | 629.900 |
1.5 TSI 7DSG | 624.900 | 679.900 |
1.6 TDI 6M 4×2 | 579.900 | 634.900 |
1.6 TDI 7DSG 4×2 | 629.900 | 684.900 |
2.0 TDI 6M 4×4 | 669.900 | 724.900 |
2.0 TDI 7DSG 4×4 | 719.900 | 774.900 |
Цены указаны в кронах. В пересчете на рубли по курсу на 4 июля 2017 года, ценовой диапазон автомобиля составляет примерно от 1,37 млн до 2 млн рублей. Подробнее о ценах и характеристиках Skoda Karok в Чехии читайте здесь.
*Каждый цвет добавляет к цене автомобиля не менее 4 000 чешских крон, так как базовый цвет Blue Energy пока недоступен.
Немецкие цены на Skoda Karoq 2022
Двигатель | Передача | Амбиции | Стиль |
1,0 TSI 115 л.с. | 6М | 24.290 € | 25.890 € |
1.5 TSI 150 л.с. | 7DSG | 28.290 € | 29.890 € |
1.6 TDI 115 л.с. | 6М | 27.190 € | 28.790 € |
2.0 TDI 4×4 150 л.с. | 6М | 31.290 € | 32.890,€ |
2,0 TDI 4×4 150 л.с. | 7DSG | 33.090 € | 34.690 € |
Это означает от 1 650 000 до 2 400 000 рублей. И это гораздо дороже, чем в Чехии!
Прайс в Великобритании
Полный набор названий для всех автомобилей Skoda в Туманном городе отличается от наших обычных амбиций и стиля. Кароксы не являются исключением.
Спецификация Цена, £
se 1.0 tsi 115ps | £20,875.00 |
se 1.0 tsi 115ps dsg | £22,175.00 |
se 1.5 tsi 150ps | £22,225.00 |
se 1.5 tsi 150ps dsg | £23,525.00 |
se 1.6 tdi 115ps | £22,905.00 |
se 1.6 tdi 115ps dsg | £24,205.00 |
se 2.0 tdi 150ps 4×4 | £25,505.00 |
se 2.0 tdi 150ps dsg 4×4 | £26,805.00 |
se l 1.0 tsi 115ps | £23,165.00 |
se l 1.0 tsi 115ps dsg | £24,465.00 |
se l 1.5 tsi 150ps | £24,515.00 |
se l 1.5 tsi 150ps dsg | £25,815.00 |
se l 1.6 tdi 115ps | £25,195.00 |
se l 1.6 tdi 115ps dsg | £26,495.00 |
se l 2.0 tdi 150ps 4×4 | £27,795.00 |
se l 2.0 tdi 150ps dsg 4×4 | £29,095.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS | £27,110.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS DSG | £28,410.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4 | £30,390.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £31,690.00 |
*по курсу ЦБ РФ на 21 сентября 2017 года (£1 = 78,56 руб.). Это от примерно 1,64 миллиона рублей за начальную комплектацию модели 1.0 TSI до 2,5 миллиона рублей за самую богатую версию с двухлитровым двигателем, роботом DSG и полным приводом.
По предварительной информации, цена Skoda Karok в Европе будет сопоставима с ценой Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного внедорожника все же будет расти, и тот факт, что Skoda делает свои автомобили все более качественными и функциональными, не может не сказаться на ее ценовом позиционировании.
Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в разных странах Европы с двигателем 1.4TSI мощностью 150 л.с. и полным приводом в “средней” комплектации Ambition.
Цены в странах
Чешская Республика | 20400 €* |
Германия | 26790 € |
Польша | 22 400 €* Польша |
Молдова | 18,800 € |
Финляндия | 23345 € |
* Цены пересчитаны из местной валюты в евро по курсу на 4 мая 2017 года.
Среднее арифметическое для этого списка стран: 22 347 € или около 1,4 млн (Ambition 1.4 TSI 150hp 4×4).
Что касается российской цены, то следует учесть, что Yeti собирается на заводе в Нижнем Новгороде, в то время как неизвестно, будет ли здесь собираться Karok.
Актуальные цены на Skoda Yeti в России.
Активный стиль двигателя
1.6 MPI 5-ступенчатый. МКПП / 110 л.с. | 1,069,000 | 1 151 000 | – |
1.6 MPI 6-ступенчатая. автоматическая коробка передач / 110 л.с. | 1 129 000 | 1 214 000 | 1 289 000 |
1.4 TSI 6-ступенчатый. mcc / 125 л.с. | – | 1 218 000 | 1 293 000 |
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. | – | 1 258 000 | 1 333 000 |
1.8 TSI 6-ступенчатая DSG 4×4/152 л.с. | – | 1 394 000 | 1 469 000 |
Для того чтобы сделать предположения о стоимости Skoda Karok, можно проанализировать цены ее основных конкурентов.
- VW Tiguan – от 1 329 000 рублей.
- Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
- Kia Sportage – от 1 249 900 рублей
- Nissan Qashqai – от 985 000 рублей
- Suzuki SX-4 – от 1 089 000 рублей.
Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, можно предположить, что Skoda Karoq 2022 будет стоить от 1 200 000 до 1 400 000 рублей. Для локализованного автомобиля!
Скорее всего, Skoda предложит своим клиентам на российском рынке более знакомые нам бензиновые двигатели: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI.
Для Karok, очевидно, будет предлагаться стандартная комплектация Skoda. Энергичный, амбициозный и стильный. Не исключена возможность появления ограниченных премиум-версий Ambition Plus и Style Plus. Skoda планирует выпуск специальных пакетов кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. наполнение стандартных и специальных пакетов опций будет известно ближе к началу продаж нового внедорожника.
Видео тест-драйв Skoda Karoq 2022
Обновленный Skoda Karok отличается улучшенной ездой и управляемостью, говорят эксперты. Кроссовер мягче на бездорожье, которое повсеместно встречается в России. Важную роль в этом отношении играет полный привод. Поэтому, если возможно, ищите полноприводные версии. С точки зрения экономического обслуживания они неплохи, но автомобиль произведет большее впечатление.
Едут классно
Салон очень тихий, полностью управляемый, с достаточным количеством вариантов двигателя – включая проверку под полной нагрузкой – и даже багажником на крыше. Разницы в поведении на дороге между переднеприводными и полноприводными автомобилями нет, хотя задняя подвеска отличается – в полноприводной версии установлены независимые многорычажки, а не подпружиненные балки. Только полноприводный Skoda Karoq 2022 увереннее разгоняется на скользкой поверхности.
За послушность на дороге приходится расплачиваться комфортом – “жесткая” подвеска заметно вихляет на неровных поверхностях. Особенно если внедорожник оснащен дополнительными восемнадцатиколесными низкопрофильными шинами.
Расход бензина — сказка!
Если не сильно давить на педаль на автостраде, то можно поддерживать расход около 6 литров. В холодную погоду, из-за зимних шин и худших погодных условий, это на литр больше. Расход хорош даже для легкового автомобиля, но для кроссовера – удивительно.
Аппетит переднеприводных и полноприводных машин сопоставим – я не могу уловить разницу “глазами”. Но потребление в городах почти в два раза выше, чем на дорогах. Даже если не стоять в пробках, Karoq расходует 11-12 л/100 км. Кстати, AI-92 для этих двигателей не подходит – сэкономить здесь не получится.
Технические характеристики Karoq 2023
В Европе линейка двигателей не изменилась. Кроссовер будет доступен с 1,0-литровым (110 л.с.), 1,5-литровым (150 л.с.) и 2,0-литровым (190 л.с.) бензиновыми двигателями, а также с турбомотором 2.0 TDI с двумя вариантами мощности: 116 или 150 л.с.
В России новый Skoda Karoq 2022-2023 будет продаваться со старыми двигателями – “атмосферником” 1.6 MPI (110 л.с.) и турбированным 1.4 TSI (150 л.с.). Базовый 1,6-литровый агрегат будет доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической, а 1,4-литровый TSI – с 8-ступенчатой автоматической и 7-ступенчатой DSG.
Привод – переднеприводный или полноприводный.
Комплектации Skoda Karoq 2022
Список доступного оборудования для нового Skoda Karoq 2022-2023 включает матричные фары, динамические указатели поворота, цифровую панель приборов (базовая комплектация), передние сиденья с электроприводом, экран мультимедиа с диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма и дополнительный набор электронных помощников в системе автоматического торможения при движении задним ходом.
Вывод Skoda Karoq 2022
Я часто тестирую автомобили на себе. Если бы у меня в кармане было два миллиона (или даже меньше), я бы выбрал Karoq без каких-либо недостатков. Мне не нужен высокий клиренс, а что касается поломок, то я бы положился на российские “Овозы” и чешскую гарантию. В остальном этот автомобиль меня вполне устроил бы.