Тест-драйв Skoda Yeti Outdoor 1

ŠKODA YETI 1.8— идеальный автомобиль для активной семьи!

Автомобили ŠKODA YETI – это внешность городского кроссовера и техническое оснащение настоящего внедорожника, предназначенного для эксплуатации в самых сложных условиях.

Полноприводный ŠKODA YETI 4×4 позволяет путешествовать без ограничений – снег, лесные и проселочные дороги и разбитый асфальт больше не являются препятствием на вашем пути.

Трансформируемая кабина позволяет быстро и легко увеличить вместимость. Современные технологии и мощные средства пассивной безопасности обеспечивают полную безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, система помощи водителю помогает даже начинающим водителям быстро и точно останавливаться в самых маленьких пространствах.

Надежность механики в целом далека от “отлично” по оценкам отзывов владельцев Skoda Yeti 1.8. Только в плане комфорта многие недовольны длинноходным рычагом коробки передач. И действительно, почти каждый сталкивается с таким противоестественным явлением, как жизнеспособный агрегат, который на самом деле является новым экземпляром (пробег менее 10 000 км).

  • Скрип и скрежет со стороны сцепления, особенно при нервном движении по склонам.
  • Шум выключения сцепления.
  • Засорение на первой и задней передачах, особенно в холодную погоду.

Эти недостатки обычно устраняются позже.

  • Замените сцепление.
  • Замена двухмассового маховика.
  • Регулировка коромысел.

По отзывам, система полного привода не доставляет хлопот в эксплуатации. отмечает владелец Yeti.

“Имели дело с прошлыми поколениями межвальных сцеплений Haldex. Сцепление всегда было очень долговечным, но гидравлический насос приходилось часто ремонтировать или даже заменять. В четвертом поколении насос стал более надежным, если сравнивать пробег.

Технические характеристики Skoda Yeti

Модели Код двигателя Объем двигателя мл. Мощность двигателя л.с. Вид топлива Тип коробки передач Расход топлива

л/100 км

Макс. скорость км/ч
1.2 TSi CBZB 1197 105 Бензин 6MSP

Автоматическая коробка передач

7DSG

6 177
1.4 TSi CAXA 1390 122 Бензин Автоматическая коробка передач

7DSG

6,6 176
1.4 TSiII CAXA 1395 125 Бензин 5SMSG

7DSG

5,8 186
1.6 MPi CWVA 1598 110 Бензин 5SMSP

6ACPP

6,9 175
1.8 TSi CDAB 1798 152 Бензин 6DSG 7,9 182
2.0 DTDi CLCB/

CFHC

1968 140 Дизельные двигатели 6DSG 6,3 187

Маркетинговая стратегия Skoda, ориентированная на Германию, заключается в создании экономичного городского автомобиля в стандартной максимальной комплектации с возможностью эксплуатации в условиях небольшого бездорожья. В кроссовере Yeti успешно реализованы последние инновации в системах управления, шасси и безопасности в сочетании с удачной компоновкой салона и европейским дизайном. В экстерьере салона предусмотрена трансформация задних сидений по типу Vario Flex, а крыша оснащена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенным солнцезащитным козырьком. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается девятью подушками безопасности, включая боковые подушки и подушки безопасности в вещевом отсеке. В тесте Euro NCAP 2009 года Yeti получил пять высших звезд в общем рейтинге.

В 2017 году Skoda Yeti получила обновление второго поколения с расширенной линейкой турбодизелей и подходящей шести- и семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Подвеска и рулевое управление также были модернизированы, что позволяет использовать автомобиль в режиме OFF road.Полноприводная версия Yeti оснащена интеллектуальной системой, выполняющей следующие функции.

  • Помощь при движении по мокрой дороге, по склону, по скользкой дороге и при движении с прицепом: когда эта функция активирована, система контролирует обороты двигателя, открытие дроссельной заслонки и пробуксовку колес, анализируя данные в ЭБУ (электронная система управления). Водитель может нажимать педаль газа до максимума без пробуксовки – обороты ограничены до 2500 об/мин без потери мощности, а блокировка дифференциала включается автоматически.
  • Помощь при спуске в сложных дорожных условиях – управление блокировкой для каждого колеса активируется индивидуально при постоянной скорости движения. Водитель может активировать различные режимы управления скоростью, не беспокоясь о пробуксовке. Электронная система регулирует распределение нагрузки между передней и задней осями в зависимости от разницы в нагрузке.
  • ABS адаптируется в режиме бездорожья: при торможении на бездорожье на скорости до 60 км/ч она активирует кратковременную блокировку колеса, так что при сцеплении с грунтом протектор шины подхватывает препятствие перед ним, сокращая тормозной путь почти вдвое.
  • Внедорожные функции ASR и EDS: автомобиль стартует и разгоняется на скользком и рыхлом грунте, при этом передний и задний дифференциалы работают одновременно для блокировки и распределения нагрузки с разной степенью крутящего момента. Когда эта система активирована, передняя ось может работать в более интенсивном режиме, и наоборот, когда задние колеса тормозят на спуске.

Skoda Yeti успешно продается в более чем 200 странах мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своем классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска модели первого поколения в 2009 году до 2017 года было продано около 600 000 единиц.

Снаряжение автомобиля

Стоит отметить, что Yeti выпускается в двух версиях: городской и внедорожной. Основные отличия заключаются в том, что внедорожный вариант имеет другие бамперы, серебристые зеркала и неокрашенный защитный пластик вокруг кузова (в городской комплектации пластик и зеркала окрашены в цвет кузова).

Также можно рассмотреть кроссоверы стоимостью менее 1 миллиона рублей и новые китайские кроссоверы в 2021 году.



Однако, несмотря на такой подход, колесную формулу 4*4, достаточно хорошие технические характеристики и достаточный клиренс, шкода Yeti не является полноценным внедорожником. для города это настоящий кроссовер с регулярными пикниками. В этой роли, если быть точным, автомобиль покажет себя во всей красе.

Габариты Škoda Yeti
Длина Ширина Высота Очистка
4223 мм 1793 мм 1691 мм 180 мм

Интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов, а также трудно найти недостатки в эргономике. Однако возраст берет свое, и в 2021-2022 годах Hakata Yeti уже не кажется таким комфортным, как в 2009 году. Из-за наклона рулевого колеса верхний край находится слишком далеко, чтобы все водители могли удобно расположиться. Возможно, ошибка в расчетах связана с неудобным положением левой ноги для отдыха и маленьким размером зеркала заднего вида. Что касается остального, то от автомобиля ничего не требуется – хорошая обзорность, достаточно места для ног и головы и все органы управления на своих местах.

Интерьер Skoda Yeti 2021

Стандартное оборудование для 2021 2022 модельного года включает: буксировку, круиз-контроль, систему ABS+EBD. За дополнительную цену вы можете приобрести Yeti в максимальной комплектации, включающей кожаный руль, климат-контроль, панорамный люк, мультимедийную систему, навигацию и множество дополнительных полезных аксессуаров.

Что под капотом?

Линейка двигателей включает большое количество различных двигателей, от 1,2-литрового бензинового с механической коробкой передач до 2-литрового дизельного с автоматической коробкой передач.

Модели Тип Передача При-

Вода

Вместимость Технические данные Расход топлива на 100 км (л) Цена в России

(от)

Škoda Yeti

1,2 TSI MT

Бензин

Новинка с турбонагнетателем

Supercharged

Механическая коробка передач, 6-ступенчатая. Передача

Руководство

1197 куб. см. 105 л.с./175 Н/М 5,4/7,3/6,1 699 000 р.
Skoda Yeti

1.2 TSI DSG

Автоматическая, 7-ступенчатая. 5,6/7,6/6,3 750 000 р.
Skoda Yeti

1.4 TSI MT

Механическая 6-ступенчатая. 1390 мл. 125 л.с./200 н/м 5,9/8,9/6,8 1,190,000 р.
Skoda Yeti

1.4 TSI DMG

Автоматическая, 7-ступенчатая. 5,7/8,3/6,6 1230000 р.
Skoda Yeti

1.6 MPI MT

Бензин

NEW

Механическая 6-ступенчатая. 1197 мл. 110 л.с./155 н/м 5,9/8,6/6,9 1049000 р.
Skoda Yeti

1.6 MPI AT

Авт. 6 ст. 6,6/9,1/7,1 1109000 р.
Skoda Yeti

1.8 TSI DSG

Бензин

Новинка с турбонагнетателем

Supercharged

Автоматическая остановка, 7-ступенчатая. Все –

Полнодиапазонный

1798 куб. см. 152 л.с./250 Нм 6,8/10,6/8,0 1366000 р.
Skoda Yeti

2.0 TDI DSG

Дизельный двигатель Автомобильный газ, 6-ступенчатый. 1968 куб. см. 140 л.с./320 Нм 5,5/7,5/7,6 1490000 р.

Технические характеристики
Никола, 42 года.

“Давно знаком со Skoda – да, Octivia, потом Supurb. недавно, после просмотра нескольких видео с тест-драйва, решил потратиться на Yeti. очень нравится. Узнал, сколько он стоит, где его можно купить, и отправился к официальному дилеру. Взял модель с двигателем 1.8 (бензин). И Octavia, и Yeti достаточно надежны и неприхотливы. Но следует помнить, что как вы относитесь к автомобилю, так он относится к вам, поэтому он нуждается в своевременном техническом обслуживании, а это стоит определенных денег. Удобный, надежный и беззаботный, с хорошей ездой, надежной тормозной системой и хорошим комфортом”.

Немного истории

Первый серийный Yeti сошел с конвейера в ноябре 2009 года и сразу же стал центром внимания. Роскошный внешний вид и богатое техническое оснащение сразу же сделали эту новинку очень востребованной. С первого дня производства автомобиль начал завоевывать множество наград. Например, престижный журнал Top Gear присудил новинке награду “Семейный автомобиль года”. Чуть позже он занял четвертое место в конкурсе “Европейский автомобиль года” в 2010 году. В 2015 году с завода сошел 500 000-й компактный кроссовер.

Тест-драйв Skoda Yeti Outdoor 1

Производство модели прекратилось в начале 2018 года после выпуска более крупного кроссовера Karoq. А Karoq начнет поступать на российский рынок только в феврале 2020 года.

Позаимствованная внешность кроссовера

Skoda Yeti 2019

Skoda Yeti 2020 фотографии

Даже невооруженным глазом видно, что этот новичок становится более компактным. Передняя часть очень похожа на стандартную Skoda Minolta. В новом Yeti полностью отсутствуют округлости и выпуклости. В дизайне вы не найдете интересной чеканки. Форма нового автомобиля проста и точна, в ней нет ничего лишнего.

Совершенно новыми являются фары и решетка радиатора, которые немного увеличились в размерах. Обновленная модель имеет новые задние габаритные огни и улучшенный бампер. Дверь багажного отделения была переделана, зеркала заднего вида стали больше, как и колесные диски.

На видео Skoda Yeti 2021 2022 отчетливо видны изменения боковых и задней частей автомобиля. Силуэт Skoda получил новые оконные стойки, окрашенные в черный цвет, что придает ему полностью стеклянный вид. Лобовое стекло имеет большой наклонный угол. Капот располагается на поверхности почти горизонтально, а задние двери, наоборот, становятся почти вертикальными.

Экстерьер

Экстерьер Yeti – излюбленная тема для обсуждения среди поклонников Skoda. Skoda, уже полюбившая свой строго классический стиль, вдруг решила выпустить новую модель с мультяшным обликом. Сдвоенные фары, расширенные колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления не вписывались в общую концепцию производителя. В 2014 году модель подверглась рестайлингу.

Тест-драйв Skoda Yeti Outdoor 1

В обновленной версии Skoda Yeti отказались от сдвоенных фар, отдав предпочтение классическому “прямоугольнику”. Чешский “взгляд” теперь становится еще более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, обновленная версия потеряла свой характер. Но на спрос это не повлияло: он оставался стабильным до 2018 года. Изменился передний бампер – он имеет тонкие линии и большие вентиляционные отверстия. Решетка радиатора больше не “круглая”, а имеет “угловатую” форму. По сравнению с первым поколением, обновленный Yeti сильно изменился. И все основные изменения произошли в передней части. Автомобиль стал более жестким и представительным.

Интерьер

Интерьер Yeti теплый и уютный. Производитель, щепетильный до мельчайших деталей, позаботился об удобстве водителя. Он разместил органы управления максимально удобно в центре передней панели. Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону, а также имеет регулируемую поясничную поддержку.

Тест-драйв Skoda Yeti Outdoor 1

Инженеры также славно поработали над комфортом пассажиров. Они внедрили инновационную систему преобразования Vario Flex. Каждое из трех сидений было установлено независимо. Сняв центральное сиденье, водитель может сдвинуть боковые сиденья на 80 мм в каждую сторону по направлению к середине. Это обеспечивает независимое, комфортное сидение для задних пассажиров.

Панорамный люк с раздвижной крышей и электроприводом солнцезащитного козырька дополняет все важные впечатления от автомобиля.

Конструктивные особенности

Skoda Yeti базируется на шасси Skoda Minolta 4×4: независимая подвеска задней оси с четырьмя поперечными рычагами на каждое колесо и полный привод. За передачу мощности на заднюю ось отвечает муфта Haldex, которая работает достаточно эффективно. Благодаря хорошей геометрии на бездорожье и высокому дорожному просвету трудно повредить шасси и бамперы. На дороге внедорожник ведет себя как обычный легковой автомобиль, предлагая хороший комфорт и безопасное управление.

Этот чешский внедорожник дебютировал в 2009 году, поэтому ESP и подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а более продвинутые опции включают мультимедийную систему и климат-контроль. В 2013 году был проведен рестайлинг с небольшими изменениями экстерьера и интерьера. Двигатель и трансмиссия также были модифицированы.

Типичные проблемы и неисправности

Skoda Yeti – относительно молодой автомобиль, но некоторые экземпляры в Европе уже имеют пробег 200-300 000 км, так что можно сделать некоторые выводы. Все дизельные агрегаты оснащены системой впрыска Common Rail. Стоит отметить, что инжекторы не вызывают массовых проблем – система впрыска топлива действительно лучшая в своем классе. Однако в этой системе используются пьезоэлектрические форсунки, которые стоят дорого и не подлежат ремонту. По этой причине лучше не экономить на “дизеле”. Как правило, владельцев не беспокоит тот факт, что турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно долговечен.

Что касается топливной системы, Skoda отзывает некоторые автомобили с двигателем 2.0 TDI для замены дефектных трубок высокого давления. Они могли разрушиться и дать течь.

Все дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром, который не вызывает серьезных проблем. Однако если он выйдет из строя, вам придется заплатить около $2000 за новый. Можно сэкономить деньги, установив более дешевую альтернативу.

Однако клапан EGR может стать причиной проблем. Не всегда помогает то, что он чистый – иногда его приходится заменять. Ременной привод ГРМ требует регулярного обслуживания. Рекомендуемый интервал замены составляет 150 000 км. Однако здравый смысл подсказывает нам, что лучше всего сократить его до 100 000 – 120 000 км. Замена масла рекомендуется каждые 15 000 км, но разумнее менять масло чаще – каждые 80 000-100 000 км.

Стоит напомнить, что 2.0 TDI, как и другие современные турбодизели, не любит коротких, частых запусков и остановок. Обычно в этот момент происходит сбой.

Трансмиссия достаточно прочная и надежная, если это не DSG. В DSG, если масло не меняется регулярно – каждые 60-80 000 км, – потребуется дорогостоящий сервис примерно через 200 000 км или раньше. Муфты Haldex требуют регулярной замены масла – каждые 50-60 000 км. Двухмассовый маховик не вызовет проблем, если автомобиль не эксплуатируется интенсивно в городе или на бездорожье.

Skoda Yeti позволяет смириться с мелочами. Например, не самое лучшее лакокрасочное покрытие, которое вскоре трескается, особенно после регулярной езды по грунтовым и гравийным дорогам.

Подвеска в целом не требует особого обслуживания, даже с многоштанговой системой сзади. В передних поперечных рычагах предусмотрена замена шаровых и сайлентблоков, что упрощает обслуживание и ремонт. Однако каждое вмешательство в шасси требует последующей проверки и регулировки геометрии колес. Регулировка также необходима в случае частого “съезда с асфальта”. Главное – не забывать, что Yeti – это всего лишь кроссовер, а не внедорожник. подвеска кажется упругой, но на сложном рельефе можно повредить рычаги.

Тест-драйв Skoda Yeti Outdoor 1

Škoda Yeti — типичные недостатки

На что нужно обратить внимание при покупке Škoda Yeti? Прежде всего, лучше избегать версий с автоматической коробкой передач DSG. Коробка передач, конечно же, переключается мгновенно и в этом отношении является одной из лучших в этом типе конструкции. К сожалению, огромные затраты возникают, когда мехатроника, подшипники и двухмассовый маховик начинают выходить из строя. Когда происходят эти сбои? Если вы хотите купить автомобиль с пробегом 200 000 – 300 000 километров, лучше не рисковать. Также помните, что в большинстве автомобилей есть счетчик сброса. Лучше всего проверять свой автомобиль на станции технического обслуживания.

Многие эксплуатационные проблемы вызваны электроникой и электрикой чешского внедорожника. пользователи yeti жалуются.

  • Не работает панель кондиционера.
  • Скоропортящиеся колонки.
  • Электрические стеклоподъемники без обогрева.
  • Электронное управление двигателем не работает.
  • Капризные зеркала с электроприводом складывания.
  • Неисправность контроллера системы ABS.

Не слишком ли много непредсказуемости? Решать только вам.

На что еще вам жаловаться? Во-первых.

  • Коробка передач (к счастью, эта проблема касается ограниченного числа автомобилей).
  • Свобода спинок передних сидений.
  • Некачественные дверные и оконные уплотнители.
  • Слабые топливопроводы (выходит из строя каждый 150 автомобиль).

Долговечность лакокрасочного покрытия также является проблемой, а версии без дополнительных защитных наклеек на задней двери быстро образуют сколы из-за песка и камешков.

Безопасность

Электронный контроль устойчивости – ESCESC, или электронный контроль устойчивости, помогает водителю справиться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает заносить. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные вождения с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления выдает команду на стабилизацию автомобиля. Программа стабилизации автомобиля использует возможности систем ABS и ASR, а также сигналы от ряда других специальных датчиков. Это предотвращает скольжение или блокировку колес. Система эффективна только в том случае, если уровень сцепления не опускается ниже порогового значения, по крайней мере, на колесах, используемых для стабилизации автомобиля. Жесткий кузов Высококачественный жесткий кузов является основой безопасности при всех видах аварий. Для достижения высокой прочности в отрицательном носителе, особенно в пассажирской зоне, где допускается лишь минимальная деформация, были использованы чрезвычайно прочные материалы. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии в случае аварии. Специальные крепления двигателя предотвращают попадание двигателя в кабину. В случае сильного удара двигатель переносится в подкапотное пространство автомобиля, где он не причинит никому вреда. Рулевая колонка предназначена для ограничения движения рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей обеспечивает их легкое соскальзывание в случае аварии, что снижает риск травмирования ног водителя.

Другие средства безопасности

ŠKODA YETI предлагает бескомпромиссную безопасность. Благодаря образцовым мерам безопасности компактный кроссовер получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к перечисленным выше системам безопасности, в качестве стандартного или дополнительного оборудования на YETI доступны следующие функции: ABS Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или торможении на скользкой поверхности. Brake Assist помогает водителю в ситуациях, когда требуется интенсивное торможение. MSR предотвращает блокировку ведущих колес при резком отпускании педали акселератора на скользкой дороге. ASR обеспечивает плавный старт и более плавное ускорение на скользкой поверхности. Система автоматически запускается на крутых уклонах до 5 процентов и может легко и безопасно запускаться без использования ручного тормоза. Он предотвращает скатывание автомобиля назад или остановку двигателя. Мигающие стоп-сигналы устраняют риск удара сзади, особенно при приближении к пробкам на автостраде или при резком торможении перед препятствием. Помощь при движении на спуске. Система управления двигателем использует функцию торможения двигателем для обеспечения безопасного и контролируемого спуска автомобиля. При спуске она помогает водителю легко и безопасно преодолевать крутые спуски на постоянной скорости.

Что по чём?

Новый Skoda Yeti 1.8 DSG 4×4 доступен в трех комплектациях: Active, Ambition и Experience. Первая, по цене 969 000 рублей, не особенно хорошо оснащена, но, в целом, имеет все необходимое. ABS с ESP, две подушки безопасности, кондиционер с автоматическим управлением, подогрев передних сидений, электропакет и аудиоаппаратура с восемью динамиками.

1IMG_9656.jpg

За 1 019 000 рублей Yeti можно увидеть бортовой компьютер, датчики дождя и света, круиз-контроль, магнитолу 2DIN и литой диск R16.

Добавьте еще 60 000 рублей, и топовая модель Skoda будет оснащена двухзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности, информационным дисплеем MaxiDot и легкосплавными дисками R17.

За 1,019 миллиона рублей Yeti может быть оснащен дополнительным бортовым компьютером, датчиками дождя и света, круиз-контролем, радиоприемником 2DIN и легкосплавными дисками R16.

А за дополнительные 60 000 рублей Skoda Yeti в топовой комплектации может получить двухзонный “климат-контроль”, боковые подушки безопасности, информационный дисплей MaxiDot и легкосплавные диски R17.

Skoda Yeti

Skoda Yeti комплектации и цены

Выберите пакет, чтобы увидеть основное и дополнительное оборудование, входящее в комплект.

  • Yeti
Спецификация Тело Двигатель Мощность Передача Привод Ускорение Скорость Потребление Цена
Активный ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. МТ Передняя часть 11,8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1,069,000
Активный отдых на природе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. МТ Передняя часть 11,8 секунды 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 078 000
Активный ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. taobao.com Передняя часть 13,3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 129 000
Активный отдых на природе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. выход тренера онлайн Позитив 13,3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 139 000
Амбиции ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. МТ Позитив 11,8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 151 000
Амбициозные мероприятия на свежем воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. МТ Передняя часть 11,8 секунды 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 159 000
Амбиции ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. таобао Передняя часть 13,3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 214 000
Амбиции ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 л. 125 л.с. МТ Передняя часть 9,9 сек. 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 218 000
Амбициозные мероприятия на свежем воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. Таобао Передняя часть 13,3 секунды 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 222 000
Амбициозные мероприятия на свежем воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 л. 125 л.с. МТ Передняя часть 9,9 секунды 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 226 000
Приключения ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. МТ Передняя часть 11,8 секунды 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 250 000
Монте-Карло ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. МТ Позитив 11,8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 257 000
Приключения на открытом воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. МТ Позитив 11,8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 258 000
Амбиции ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 литра. 125 л.с. AMT Позитив 10,1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 258 000
Амбициозные мероприятия на свежем воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 л. 125 л.с. AMT Позитив 10,1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 266 000
Стиль ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. выход тренера онлайн Позитив 13,3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 289 000
Стиль ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 литра. 125 л.с. МТ Передняя часть 9,9 сек. 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 293 000
Стильный открытый ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. taobao.com Передняя часть 13,3 секунды 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 297 000
Стильный открытый ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 л. 125 л.с. МТ Передняя часть 9,9 секунды 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 301 000
Приключения ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. выход тренера онлайн Передняя часть 13,3 секунды 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 313 000
Приключения ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 л. 125 л.с. МТ Позитив 9,9 секунды 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 317 000
Монте-Карло ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. таобао Позитив 13,3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 320 000
Приключения на открытом воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,6 л. 110 л.с. таобао Позитив 13,3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 321 000
Монте-Карло ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 л. 125 л.с. МТ Передняя часть 9,9 секунды 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 324 000
Приключения на открытом воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 л. 125 л.с. МТ Передняя часть 9,9 секунды 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 325 000
Стиль ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 литра. 125 л.с. AMT Передняя часть 10,1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 333 000
Стильный открытый ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 литра. 125 л.с. AMT Позитив 10,1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 341 000
Приключения ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 литра. 125 л.с. AMT Позитив 10,1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 357 000
Монте-Карло ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 литра. 125 л.с. AMT Передняя часть 10,1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 364 000
Приключения на открытом воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,4 л. 125 л.с. AMT Передняя часть 10,1 секунды 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 365 000
Амбиции ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,8 л. 152 л.с. AMT Полный спектр 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 394 000
Амбициозные мероприятия на свежем воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,8 л. 152 л.с. AMT Полный спектр 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 402 000
Стиль ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,8 л. 152 л.с. AMT Полный спектр 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 469 000
Стильный открытый ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,8 л. 152 л.с. AMT Полный спектр 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 477 000
Приключения ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,8 л. 152 л.с. AMT Полный спектр 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 493 000
Монте-Карло ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,8 л. 152 л.с. AMT Полный спектр 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 500 000
Приключения на открытом воздухе ВНЕДОРОЖНИК Бензин 1,8 л. 152 л.с. AMT Полный спектр 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 501 000

Таблица содержит следующие данные: название конфигурации, кузов, двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT – механическая, AT – автоматическая, AMT – механизированная, CVT – гидротрансформатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера). Официальные дилеры и автосалоны, где можно приобрести Skoda Yeti. Дилеры Škoda

Игры с монстром

Как бы странно это ни звучало, но “автомат” Yeti наиболее интересен при работе в “ручном” режиме. Только независимое управление трансмиссией позволяет наиболее эффективно управлять динамическим ускорением. Независимо выбирая передачи, можно достичь именно того пика крутящего момента, который приятен для правой ноги, при котором педаль мгновенно реагирует на любую команду.

Но для агрессивного правостороннего управления для Skoda Yeti предусмотрена, в общем-то, механическая “коробка передач”. А как насчет “Drive” и “Drive S”? Оба режима, безусловно, хороши. Два сцепления помогают DSG мгновенно переключать передачи и, что самое главное, практически незаметны при любом стиле вождения”. Робот” споткнулся только один раз: при переключении с первой на вторую передачу. В остальном двигатель и коробка вполне понятны. Но агрессивному водителю придется привыкать к этой идиллической жизни.

При переходе в режим Sport для обгона трансмиссия готова только к тому, что ее будут использовать “по полной”, переключаясь с высшей передачи на более низкую. Робот” переключается в действие только в случае залпа “kick down”, опускаясь еще на одну-две ступеньки на лестнице передачи. Фактически, эта двухступенчатая подготовка задерживает момент ускорения Skoda Yeti на одну – полсекунды после нажатия педали акселератора.

1IMG_9627.jpg

Наиболее эффективное ускорение можно получить, если на старте нажать дроссельную заслонку наполовину, повышая обороты, до того, как правая педаль будет нажата до пола. Однако все эти ловушки с режимами предназначены для любителей. Для любителя агрессивного вождения “Снеговик” – это приглашение войти при первой же возможности.

В обычной жизни Skoda Yeti 1.8 DSG 4×4 стала золотым стандартом, не оставляющим надолго сомнений при взгляде на прайс-лист в салонах официальных дилеров.

Поговорим о конкурентах

Основными конкурентами Skoda Yeti 2021 я вижу SsangYong Actyon и Opel Mokka. Минимальное представление бренда SangYong Actyon отличается новой светодиодной оптикой, которая интегрирована в радиаторную решетку бампера и меняет форму противотуманных фар.

Салон автомобиля просторный и достаточно комфортный. Качество обивки хорошее, но звукоизоляция могла бы быть лучше. Оснащение немного уступает оснащению Skoda. В нем гораздо меньше электронных помощников. Ходовые качества почти на одном уровне со Skoda.

На мой взгляд, Opel значительно проигрывает Skoda по внешнему виду и оснащению. Дизайн автомобиля просто смешон – огромная передняя часть с расклешенными, покатыми фарами и обрезанной задней частью не произвела на меня особого впечатления.

Передний бампер выполнен из пластика, что не очень практично. Оснащение Opel довольно скудное. Помощников нет, регулировки сведены к минимуму, а свободного пространства в кабине не хватает.

Автомобиль Двигатель Ускорение Потребление Цена, руб.
Opel Mokka 1,4/140 6МКПП 9,9 6,4 от 1,010,500 до 1,500,750
1.8/140 5SMSP 10,9 7,5
1.8/140 6ACRP 11,1 8,2
Ssangyong Motor Co. 2.0/149 м/т а/т 12,6 8,5 от 850 750 до 1 250 300

Колеса

Тест-драйв Skoda Yeti Outdoor 1

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *