Новый Mazda CX-5 – обзор, фото, технические характеристики, комплектации

Mazda CX-5 2021 года

Видео обзор Mazda CX-5

Компактный кроссовер Mazda CX-5 – это автомобиль, подходящий как для езды по городу, так и для легкого бездорожья на природе. После рестайлинга к 2021 году автомобиль стал более практичным, его экстерьер приобрел динамичный и несколько агрессивный характер, а линейка двигателей была расширена. Mazda CX-5 доступна в России в салонах дилерского центра “Автоцентр на Таганке”: покупатели могут выбрать подходящую комплектацию, силовую установку и гамму цветов для интерьера и кузова.

Новый экстерьер

Обзор тела

Внешне новое поколение Mazda CX-5 сильно отличается от своего предшественника: основные отличия – это суженные фары, увеличенная решетка радиатора, смещенная А-стойка и удлиненный капот. Другими словами, после рестайлинга Mazda CX-5 новый кузов стал более динамичным. Дизайнеры постарались сделать внешний вид более современным и ориентированным на предпочтения более молодой аудитории.

Обновленный кузов стал более жестким, так как при его производстве использовались другие виды стали. В салоне стало комфортнее жить, так как звукоизоляция была значительно улучшена благодаря использованию новых материалов. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен светодиодными фарами как спереди, так и сзади. Еще одно новшество – колесные диски окрашены в серый металлик.

Интерьер новинки

Среди основных фишек, которыми обладает новая Mazda CX-5, можно выделить следующие элементы.

  • Удобное рулевое колесо с несколькими элементами управления.
  • Проекционный экран.
  • Дисплей мультимедийного комплекса расположен в центре передней консоли и имеет лучшую яркость и контрастность цветов.
  • Акустическая система BOSE с сабвуфером диаметром 130 мм и 10 мощными динамиками.
  • Отделка Mazda CX-5 2021 доступна в широком диапазоне материалов: более дорогие комплектации с интерьером, отделанным кожей Nappa и вставками из натурального дерева.
  • Эргономичные и удобные сиденья с опциональной памятью положения, вентиляцией и электроподогревом передних сидений.

Обзор Mazda CX-5

Можно ли превзойти совершенство? Mazda CX-5 доказывает, что это действительно так. Следуя японской философии дизайна, инженеры-конструкторы Mazda создали автомобиль, в котором гармонично сочетаются красота, изысканность и мощь. Познакомьтесь с Mazda CX-5, которая воплощает в себе динамичный характер с современным подходом к дизайну и технологиям.

Когда вы обновляете Mazda, мы никогда не делаем масштабных изменений, но всегда делаем заметные и важные. Каждое обновление модели – это развитие ее лучших качеств. Мы оставляем позади то, что пока не можем сделать лучше, и улучшаем то, что уже можем улучшить. Поэтому обновление любой модели Mazda не является революцией. Это эволюция. Прогрессия от хорошего к великому.

Сохранив отличительный характер предыдущего поколения, создатели Mazda CX-5 сумели придать экстерьеру изысканное ощущение мощи, используя простые формы, которые прекрасно отражают изменения света и тени. Плавный переход от одной линии к другой, всеобщее ощущение движения вперед, агрессивные острые углы – все это создает образ элегантно целеустремленного хищника, добычи, которой вы будете восхищаться.

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, необходимые в дорожном путешествии, в одном месте. Всего один взгляд на экран мультимедийной системы – и вы получите всю необходимую информацию о системах автомобиля и дорожных условиях. Всего за несколько простых шагов вы можете сделать свое путешествие более комфортным и увлекательным.

Грация хищника

Дизайн Mazda CX-5 сочетает в себе изысканность и респектабельность с мощью и спортивной динамикой. Кузов с вытянутым капотом, приподнятыми колесными арками и коротким передним свесом выглядит очень солидно. Используя чистые формы и приемы игры света и тени, дизайнеры добились невероятного визуального эффекта. Сочетание плавных линий и углов создает образ элегантного хищника.

После редизайна экстерьер Mazda CX-5 2021 получает яркий акцент – автомобиль оснащается решеткой радиатора с трехмерным рисунком, а также оригинальной оптикой.

Технические характеристики

Благодаря внушительным внешним размерам (4 550 x 1 840 и 1 680 мм) новый кроссовер Mazda выглядит компактно, стильно и презентабельно. Унаследованные конструктивные особенности включают.

  • Усовершенствованная универсальная платформа.
  • Трансмиссия с межосевым расстоянием 2 700 мм.
  • Комбинация передней подвески MacPherson и многозвенной задней подвески с дорожным просветом 215 мм.

Также имеется набор стабилизаторов, дисковый тормозной контур и различные системы активной и пассивной безопасности.

Двигатель Mazda CX-5 2022

Базовая версия Mazda CX-5 2022 получит силовой тандем, состоящий из двухлитрового бензинового двигателя ‘Atmosphere’ с пиковым тяговым усилием 150 л.с./ 210 Нм и шестиступенчатой полноприводной автоматической трансмиссии. В верхней части диапазона предлагается 2,5-литровый аналог мощностью 194 л.с./257 Нм.

Тест-драйвы показывают разгон до 100 км/ч за 10 и 9 секунд при расходе топлива от 6 до 7,2 литров и максимальной скорости 200 км/ч.

Базовое оборудование MAZDA CX-5

Безопасность

  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • EBA – электронная система помощи при экстренном торможении
  • EBD – электронное распределение тормозных усилий
  • TCS – система контроля тяги
  • DSC – динамический контроль устойчивости
  • Эра – ГЛОНАСС
  • G-Vectoring Control Plus – помощь при рулевом управлении с помощью динамического контроля крутящего момента
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений
  • Противоугонное устройство
  • Система Isofix

Комфорт

  • Дистанционный центральный замок
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения
  • Электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях
  • Задние стекла с подогревом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Регулировка наклона заднего сиденья
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка
  • Туристический компьютер
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Система контроля давления в шинах
  • Электронный стояночный тормоз

Освещение

  • Светодиодные фары
  • Омыватели фар

Аудиотехника

  • USB, AUX

Диски колес и шины

  • Малое запасное колесо

Комплектации и цены Мазда СХ-5

Mazda CX-5 предлагается с двумя типами двигателей.

  • 2,0 л (150 л.с.)
  • 2,5 литра (194 л.с.)
  • 2.0 Skyactiv-G (150 л.с.) 6MT 2WD
    mazda cx-5 приводОт 1.901.000 рублей.
  • 2.0 Skyactiv-G (150 л.с.) 6-AT 2WD
    mazda cx-5 activeОт 2.194.000 рублей.
  • 2.0 Skyactiv-G (150 л.с.) 6-AT 4WD
    Mazda CX-5 ACTIVEот 2.294.000 рублей.
    mazda cx-5 supremeОт 2.510.000 рублей.
    mazda cx-5 executiveот 2.920.000 рублей.
  • 2.5 Skyactiv-G (194 л.с.) 6-AT 4WD
    mazda cx-5 activeот 2.419.000 рублей.
    mazda cx-5 supremeот 2.635.000 рублей.
    mazda cx-5 executiveот 3.035.000 рублей.

Все варианты и цены на Mazda CX-5

Этот двигатель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды и 8,9 секунды соответственно. Таким образом, в смешанном цикле 2-литровая версия будет потреблять 6,9 л топлива, а модифицированная версия с 2,5-литровым двигателем – 7,3 л. Ошеломляющие цифры по всем показателям! Такие результаты достигнуты благодаря технологии SKYACTIV, которая обеспечивает рекордно высокую степень сжатия топлива.

Отличие комплектаций

Базовая конфигурация привода

Система ЭРА-ГЛОНАСС
1 631 000 ₽ кредит от 19 416 ₽/мес Больше информации об этой модели

  • Внутренний материал: ткань
  • Цвет арктический белый
  • Дистанционный центральный замок
  • Передние и задние двери с электроприводом и электрическими стеклоподъемниками
  • Задние стекла с подогревом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Регулировка наклона заднего сиденья
  • Боковые зеркала с электрической регулировкой и подогревом
  • Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка
  • Туристический компьютер
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Система контроля давления в шинах
  • Электронный стояночный тормоз
  • Кондиционер
  • Регулируемое по высоте и наклону сиденье водителя
  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • EBA – электронная система помощи при торможении
  • EBD – электронное распределение тормозного усилия
  • TCS – система контроля тяги
  • DSC (динамический контроль устойчивости)
  • G-Vectoring Control – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического управления крутящим моментом
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки
  • Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
  • Противоугонное устройство
  • Система Isofix
  • USB, AUX
  • Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
  • Светодиодные фары
  • Омыватели фар
  • Запасная шина, малый размер 185/80 R17
  • Стальные колеса, 225/65 R17
  • Краска металлик 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red Crystal 32 000 ₽
  • Цветная машина серого цвета 24 000 ₽
  • Охранная система MAG 13 с опциональным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая система сигнализации 24 400 ₽

Активный В дополнение к вождению

Светодиодные противотуманные фары
1 891 000 ₽ Кредит от 22 511 ₽/месяц Подробнее о модели

  • Кожаный чехол для рулевого колеса
  • Кожаный чехол для коробки передач
  • Система контроля давления в шинах
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержкой
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при заблокированных дверях
  • Многофункциональный TFT-дисплей
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Светодиодные противотуманные фары
  • AFLS – адаптивная система освещения
  • Легкосплавные диски 225/65 R17
  • Навигационная система (доступна как дополнительное оборудование) 25 000 ₽
  • Городская система безопасности торможения SCBS (спереди)
  • Датчики дождя и освещенности
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией затемнения
  • Система автоматического запирания дверей при отъезде
  • Подогрев зоны щеток стеклоочистителя
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Электрическая дверь задка
  • 78 500 ₽

Верховный В дополнение к активным

Легкосплавные диски 225/55 R19
2 167 000 ₽ кредит от 25 797 ₽/месяц Подробнее о модели

  • Кожаный материал обивки (черный/белый) (кожаная обивка спереди)
  • Тонированные стекла: задние и боковые окна
  • Система контроля давления в шинах
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Сиденья переднего пассажира с электроприводом
  • Задние сиденья с подогревом
  • Дополнительный цветной экран над приборной панелью
  • Смарт-карта
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • i-stop – система повторного запуска двигателя
  • SCBS – городская система безопасности торможения
  • AEB – обнаружение пешеходов
  • TSR – распознавание дорожных знаков (требуется навигация)
  • AM/FM радио (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • Громкая связь с Bluetooth
  • Легкосплавные диски 225/55 R19
  • 44 000 ₽
  • AHL – система адаптивного освещения с автоматическим управлением светом
  • LDW и LKA – система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
  • BSM – система мониторинга слепых зон
  • Городская система безопасного торможения SCBS (сзади)
  • 93 600 ₽
  • AM/FM радио (RDS), 10 динамиков “Bose”, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 74 000 ₽
  • AHL – Адаптивная система переднего освещения с автоматическим управлением светом
  • LDW и LKA – система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
  • BSM – система мониторинга слепых зон
  • Городская система безопасного торможения SCBS (сзади)
  • Аудиосистема Bose с 10 динамиками
  • Электрический люк в крыше
  • Проекционный экран на ветровом стекле
  • 190 600 ₽
  • AHL – система адаптивного освещения с автоматическим управлением световым потоком
  • LDW и LKA – система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
  • BSM – система мониторинга слепых зон
  • SCBS (задний) Городская система безопасного торможения
  • Проекционный экран на ветровом стекле
  • 126 600 ₽
  • AHL – Адаптивная система переднего освещения с автоматическим управлением светом
  • LDW и LKA – система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
  • BSM – система мониторинга слепых зон
  • Городская система безопасного торможения SCBS (сзади)
  • Аудиосистема Bose с 10 динамиками
  • Проекционный экран на ветровом стекле
  • 156 600 ₽

Администрация За исключением макс.

Интерьер представительского класса
2 527 000 ₽ кредит от 30 083 ₽/месяц Подробнее о модели

  • Внутренние материалы из кожи наппа
  • Элементы отделки интерьера Исполнение
  • Камера с углом обзора 360°
  • Вентилируемые передние сиденья
  • SCBS (сзади) – система безопасности городского торможения
  • BSM – система мониторинга слепых зон
  • LDW и LKA – система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
  • ALH – адаптивная система освещения с автоматическим управлением световым потоком
  • Легкосплавные диски 225/55 R19 Bright
  • 2 417 000 ₽

Управляемость и проходимость

В плане управляемости CX-5 является одним из лидеров сегмента. Шасси очень хорошо настроено, а высокочувствительное рулевое управление четко следует указаниям водителя. Крены кузова невелики, и Mazda можно смело назвать драйверским автомобилем в поворотах. Также важно отметить, что острый руль не мешает скорости движения по прямой, а устойчивость выше всяких похвал.

Клиренс в 20 см – отличная цена для автомобиля, представленного на рынке. Несмотря на отсутствие внедорожной электронной настройки и возможности блокировки многодискового сцепления, багги очень уверенно преодолевает сложные рельефы даже на диагональной подвеске. Подвеска также отличается энергоемкостью и способностью выдерживать довольно жесткие удары.

Уверенное движение на любой дороге

Mazda СХ-5 имеет дополнительные пакеты опций. Они включают навигацию, премиальную аудиосистему Bose, проекционный экран, камеры заднего и кругового обзора, люк, высокотехнологичные вспомогательные средства (ALH, SCBS, LDW, LKA, BSM, TSR и т.д.).

Благодаря дорожному просвету в 200 мм этот кроссовер легко преодолевает любые неровности и препятствия. Надежное сцепление с дорогой гарантирует система переднего (2WD) или полного (4WD) привода. Собственная технология G-Vectoring Control Plus улучшает управляемость благодаря динамическому контролю тяги. Новую Mazda СХ-5 можно купить в Москве с бензиновым двигателем SkyActiv мощностью 150 л.с. (2,0 л) или 194 л.с. (2,5 л). Оба двигателя обеспечивают отличную мощность разгона и уверенное движение вперед. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive и шестиступенчатая механическая коробка передач создают идеальный баланс топливной экономичности и производительности. Запишитесь на тест-драйв и убедитесь сами, на что способен новый CX-5!

Безопасность

Mazda CX-5 получила наивысший 5-звездочный рейтинг по результатам независимого метода испытаний Euro NCAP. Фронтальная защита была близка к идеальной, набрав 14,9 балла, а боковая защита получила 16 баллов. Коэффициент безопасности водителя и пассажира составляет 95%, а коэффициент безопасности ребенка – 80%. Российская версия оснащена фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности для обоих рядов сидений.

Комфорт и технологичность

Эргономика водительского сиденья отполирована до блеска! Передние сиденья с поясничной поддержкой и функцией памяти обеспечивают комфортную езду в течение многих часов в пути, а экран мультимедийной системы на уровне глаз позволяет не отвлекаться от дороги.

Управление дисплеем осуществляется двумя способами: через датчик и шайбу, расположенную рядом с селектором передач. При достижении скорости 40 км/ч сенсорный экран перестает реагировать, поэтому управлять дисплеем можно только с помощью шайбы. Это решение было объяснено тем, что водители, касающиеся экрана во время движения, будут излишне отвлекаться.

Mazda CX-5 оснащена проецируемым дисплеем, который отображает ключевую информацию на лобовом стекле. Это позволит свести к минимуму отвлечение внимания от дороги.

Плюсы и минусы

С точки зрения технических преимуществ, управление способно сочетать в себе безопасность и азарт одновременно. Система подвески хорошо подходит для использования в условиях неровной дороги. Ну а самым приятным плюсом модели CX-5 является выразительный дизайн кузова, который никого не оставляет равнодушным. Качество отделочных материалов с большим количеством мягкого пластика заслуживает высокой оценки.

Кроссовер Mazda пользуется большим успехом, не имея явных недостатков. Мы можем пожаловаться только на среднюю просторность для задних пассажиров и объем багажника. Колесные арки были бы лучше изолированы, если бы аэродинамика и внешний (благодаря двойным передним стеклам и уплотнению) шум были едва заметны. В отсутствие турбокомпрессора атмосферный агрегат обладает уверенной тягой на высоких оборотах. Платой за отточенную управляемость и мощностные возможности является довольно ровная плавность хода подвески.

Конкуренция

Несмотря на высокий спрос на CX 5, ему все еще приходится конкурировать со своими одноклассниками.

  • Subaru Forester – достойный соперник, с надежной трансмиссией и долговечностью. Он проигрывает только в плане удобства использования и дизайна интерьера.
  • Kia Sportage и Hyundai X35 – корейские конкуренты, близкие к японцам по идеологии, но неудобные для высоких людей (выше 185 м). Наблюдались частые проблемы с двигателем. Даже в максимальной комплектации он дешевле CX5.
  • BMW X1 – одноклассник, превосходящий CX 5 по работе полного привода. увереннее японца в плане внедорожных характеристик.

Отзывы автовладельцев

Комментарии владельца позволяют составить полное представление о модели. Вот некоторые из них.

Приобрел Mazda MX 5 в прошлом году. Этот автомобиль не новый – он был выпущен в 2013 году. До меня он прошел 127 000 км и принадлежал двум владельцам. По машине было видно, что она эксплуатировалась в плохих условиях – были сколы на пластике, царапины на дверях и крыше. Мазда, вероятно, использовалась для перевозки строительных материалов. До этого автомобиля я предпочитал модели концерна VAG, но, пообщавшись с упертыми маздоводами, понял, что пора попробовать японских ребят. Моя жена твердо решила купить кроссовер, которого у нашей семьи раньше не было, поэтому мы остановили свой выбор на CX 5. Поскольку автомобиль не подвергался бережному обращению, его цена была на 300 000 ниже рыночной. Мы решили купить его и не прогадали. Я полностью восстановил интерьер – всего за 50 000, заменил все жидкости, почистил систему кондиционирования и немного поработал с трансмиссией – и в итоге получил очень интересный экземпляр. Автомобиль представлен в максимальной комплектации, поэтому он имеет множество полезных опций, таких как: контроль полосы движения, контроль слепых зон, датчик дождя, датчик света и т.д. Все варианты работают безотказно. К двигателю претензий нет, и полный привод меня не подвел. Так что я доволен своим выбором. Мой следующий автомобиль определенно будет из обновленной линейки COX.

Алексей, Новотроицк

Несколько месяцев назад я приобрел автомобиль Mazda СХ5. Я купил его у официального дилера. Это обошлось мне в 2 миллиона рублей, но я не жалею, что потратил эти деньги. Автомобиль надежен, квалифицирован и комфортен. Я проехал на нем в спокойном режиме 1500 км и за это время не имел никаких проблем.СХ 5 имеет элегантный экстерьер и комфортабельный интерьер. Плоский пол в багажнике создает большое спальное место при сложенных задних сиденьях. В комплект входит куча различных “плюшек”, и я не все из них смог понять. Особое внимание я хотел уделить фарам: из-за плохого зрения мне было трудно выбрать автомобиль, обеспечивающий хорошую видимость в любое время суток. К счастью, автомобиль Mazda оказался идеальным. Я могу использовать его в туман и дождь, не беспокоясь об этом.

Денис, Златоуст

Я не знаю, что другим владельцам нравится в Mazda, мне она совсем не нравится. Являюсь владельцем подержанного 2014 года уже два года. За это время сделал несколько неприятных выводов.

– В CX 5 плохая звукоизоляция (а может быть, ее вообще нет).

– Его трудно вводить в повороты (он шатается и даже пугается, когда дует ветер).

– Разгон медленный (такое ощущение, что машина для пенсионеров – очень мягкая и ушатанная), несмотря на двигатель мощностью 150 л.с.

– Неотапливаемый автокик зимой.

– Необоснованная жадность к нефти и бензину. Кстати, компьютер врет о среднем расходе топлива. В нем говорится о расходе 8,5-9,1 л в городе, но на самом деле он составляет 11,2-13,0 л на 100 км.

Я также заметил, что на 95-м бензине трудно набрать скорость в автомобиле. Человек все еще может ездить по 100.

Андрей, Челябинск.

Я был бы доволен Mazda, если бы не поломка двигателя, которая застала машину на отметке 110 000 миль. Проблема возникла после следующего обслуживания. И регулярно проверялся у официального дилера. В чем была причина поломки – неясно, к тому времени он работал как часы. После того, как меня направили к официальному дилеру, мне полностью заменили двигатель, но этого оказалось недостаточно: через 33 000 километров пришли результаты проверок. После нескольких диагностик не было найдено причин для активации этой ошибки. Чек” загорался при движении задним ходом и после отключения привода задних колес, а также при длительной работе на холостом ходу. В то же время в двигателе всегда было достаточно масла для создания необходимого давления в системе. Хотя есть подозрение, что использованное оригинальное масло Mazda было вовсе не оригинальным. После обнаружения ошибки я мучился с машиной несколько месяцев, а затем вернул ее по trade-in, поэтому дальнейшая ее судьба мне неизвестна.

К плюсам могу отнести корпус и большую вместимость, но я бы не рекомендовал его.

Игорь, Омск

Отрицательные отзывы

Олеся

Здравствуйте!

Мой первый автомобиль, который я купил в 2012 году !!!!! , в ТЦ “МОСКВА”, Мазда СХ-7, США, турбо, 2006 г. 6 лет эксплуатации, представляете, какой опыт накоплен !!!!! , сколько я начал разбираться в машине )))) но влюбился в нее, потом когда встал вопрос о смене машины, я был уверен, что возьму только Мазду и только новую !!!!. , тест драйв нового кузова Mazda CX-5 охладил мой энтузиазм и как-то сразу эта модель отошла на второй план (((( красивая, дорогая и как уже писали здесь: не стоит своих денег (((((

Артур.

2017 Mazda CX-5. 2.5 AWD.

Ребята, что могу сказать. купил 4 июня 2017 года. Ездил на нем до 2 мая 2018 года. Проехал 27 400 миль, и автоматическая коробка передач вышла из строя. Скоро я позвоню в ОД ТТС в Уфе, и они сообщат мне. Ждем дальнейших новостей по этой ситуации

Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2016

Общие впечатления

Машина разочаровала, если бы не моя жена и ее дизайн, я бы не купил эту машину и заплатил бы 200-300 т за другую. Да, я уже делаю это и жалею о потерянных 15%. Можно ли не искажать характеристики на уровне каталога? 1 В каких условиях пишут расход топлива при ветре, дующем сзади? 2 Разгон также при попутном ветре? 3 При поперечном ветре в салоне просто холодно.

Дополнительно

Бесключевой доступ, адаптивные диодные фары с автопереключением ближнего света, старт/стоп, автотормоз. Красивый дизайн. Ускорение не слишком плохое. Вот и все.

Cons

Swallow не укладывается в заявленный расход топлива, несмотря на 19 номеров, шуршащих по мелким неровностям, как маленький автомобиль. Рычаг селектора мультимедиа расположен неудобно (что очень удобно, если вы пассажир или даже левша). Плохое восприятие дороги через рулевое колесо.

Алексей Попов

Mazda CX-5 2.0 FWD MT 2013

Общие впечатления

Новый 2013 CH5 поначалу вызывал восторг, но вскоре он стал разочаровывать все больше и больше. Вы можете найти более комфортную цену.

Товары

Экономичность при самостоятельных поездках

Таблетки для снижения веса

Плохой комфорт, отсутствие подсветки в бардачке, спинка сиденья водителя все еще управляется старомодной рукояткой, некуда положить левую руку, слабый пластик в нижней части, переделанный из пластиковых ведер для перевозки химикатов, плохое, тонкое лакокрасочное покрытие, отсутствие противотуманных фар или рейлингов, старомодная стереосистема, запотевшие фары, пора переходить на светодиодное освещение. После покупки автомобиля клиент начал приобретать свой собственный автомобиль.

Арнольд Мак

Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2014.

Общие впечатления

Распределение 50/50 между ездой по городу и шоссе. Комплектация со всем, кроме люка, ксеноновых фар и штатной навигации. Заменил головное устройство на автомобильное с навигацией и ТВ-тюнером, навигатором и интернетом. Для подключения к стандартным разъемам не требуется никаких модификаций. Проехав на этом автомобиле, я понял, что совершил ошибку, купив его. Конечно, машина не стоила тех денег, которые за нее просили. В нем собраны все опции, которые так любят наши соотечественники, но все это дешево и не играет как симфония United Harmony.

Больше всего раздражает бешеное стремление автоматической коробки передач к более высоким передачам, задержка переключения и наличие переключателя режима пониженной передачи, как будто современные системы управления не позволяют ему отсутствовать. Отвратительная шумоизоляция, особенно в отношении высокочастотных шумов от двигателя Sky-Teck и от дороги. Как и в автомобиле Ваз-2108, ни одна самая современная автоматическая коробка передач не даст вам той уверенности и ощущения, которые дает обычная механическая коробка передач. За всю свою жизнь я больше никогда не куплю автомобиль с автоматом, роботом, коробкой передач или чем-то еще, чем невозможно управлять должным образом. Псевдоручной режим – просто для развлечения, это не то, на что стоит тратить деньги. Раньше я ездил на HONDA CR-V с механической коробкой передач – машина была намного лучше. Вообще говоря, автомобили предназначены для тех, кто считает их средством передвижения из пункта А в пункт Б и не более того. Удовольствие, получаемое от вождения, вообще говоря, любое.

Поздравление

Он хорошо управляется на сухом асфальте, на 7 баллов по 10-балльной шкале. Отличная внутренняя отделка. Большие сапоги – можно хранить много барахла. Легкое преобразование интерьера. Хороший микроклимат.

Негативы

Глупый автопилот. Постоянное переключение на более высокие передачи и невозможность удержать передачу при торможении двигателем. Обороты двигателя очень низкие на верхах и очень шумные. Неадекватный выбор передач при движении (только на мой изысканный вкус). Низкое качество пластика внутри – очень дешевый и легко царапается. Очень плохое шумопоглощение определенного спектра, что раздражает. Постоянный гул от колес, дороги и двигателя. В целом, шумоизоляция в автомобиле полностью отсутствует!

Это раздражает! Отдельной кнопки для запирания автомобиля изнутри нет – их пожалели, и для блокировки водительской двери нужно нажать кнопку. Педаль тормоза недостаточно информативна и не обеспечивает достаточного замедления. Плохое качество краски – тонкие, мягкие слои, которые отвратительно прилипают к грунтовке. Очень тонкие металлические наружные панели. Кожаный салон дешевый – даже после года эксплуатации в жаркую погоду в салоне присутствует какое-то вещество, используемое для выделки кожи. Не подходит для чувствительных людей. Плохая боковая поддержка передних сидений. Расход около 12 литров на 100 км – не верьте рекламе! Очень мягкое ветровое стекло – не протирайте его тряпкой, она оставляет мелкие царапины.

И самое неприятное – штаб-квартира MAZDA находится в России. Была проблема (после получения автомобиля на пластиковой обшивке багажника появилась трещина, которая была едва заметна без нажатия). Я отправил 4 (четыре) письменных запроса по почте, факсу и письмом – в течение года они даже не удосужились позвонить, чтобы спросить, в чем проблема, как будто так и надо. И это те люди, которые так заботятся о своем имидже? Это просто раздражает и вызывает отвращение.

натали

Mazda CX-5 2012 2.0 бензин с ручным управлением.

Даже специально зарегистрировался, чтобы написать об этом!!! Возмущение!!! Почитайте отзывы здесь и найдите: “Купил машину, выехал на ней из салона, бла-бла-бла, все было отлично!”. . Я купил его год назад и проехал на нем 17 000 миль. Выехал на ней из салона на второй неделе, когда отказал i-stop, вывихнул голову и вылез из машины в течение недели. В большей степени это произошло из-за того, что первые 100 вместо обещанных 900 гривен упали до 1400 гривен. Началась зима! Автомобиль не держит дорогу на снегу и легком гололеде (здесь следует сделать примечание о моем собственном 10-летнем опыте вождения, это мой 5-й автомобиль. Карьера, связанная с постоянными путешествиями). А теперь самое интересное: краска с капота сошла. Сделал замер толщины слоя и о боже, слой толщиной 3,6 оказался нормальным в заявлении гаранта! а Инти-дурак написал, что это должно быть в техническом плане. Состояние с 8 до 12! И отказ от гарантии на краску! кстати, когда я пытался написать это полгода назад, я был зол на себя за то, что купил эту корову! Теперь о том, что я хочу написать: “Что я хочу написать? Он едва разгоняется! И он совсем не стабилен. Если сравнивать его с самым простым VW, то он выиграет

туся

Привет всем. Хочу выразить свои впечатления от автомобиля Mazda CX5 (Touring; 4 WD; АКПП. Забирал у ОД 28.03.12.). Примерно через месяц эксплуатации стала дребезжать передняя панель в перчаточном ящике. Я поехал к ОД, и там мне сказали, что это проблема с рамкой ветрового стекла, которая, по их словам, была обнажена при затягивании болтов на сборочной линии, и что Mazda выпустила бюллетень о проблеме (что является нонсенсом). Я оставил машину на два часа. Я проехал на нем день или два, и все было как новое. ОМ говорит, что если мы его разберем, то будет только хуже из-за пластиковых заклепок и т.д. Это стыдно и, самое главное, некрасиво. Летом расход показывает 12 литров с копейками, а сейчас с отоплением все 19 литров. Консервные банки в вагоне дребезжат, а кнопки на замках задних дверей замерзли. Одним словом, нет никакого желания подходить к машине. Вероятно, в этом нет необходимости, так как запуск при температуре -21°C сегодня был сложным для этой батареи. Короче говоря, никаких положительных эмоций у меня эта маленькая свинка не вызвала. Я сожалею, что купил этот автомобиль. Я бы хотел быть одним из тех людей, о которых вы написали. Принято к сведению. Владелец автомобиля Mazda CX5.

Игорь.

Моя ситуация уникальна, как сказал ОД. купил машину в октябре 2014 года с 14 000 км и АКПП испортилась, полностью. По гарантии, заменен, отправлен из Японии, более месяца! И это накануне семейной поездки на море в августе. Замену не дают, ОД ссылается на Мазду, Мазда прислала сообщение в Россию ссылаясь на постановление правительства 55 от 1998 г. ОД не чинит АКПП, японцы не разрешают, и это еще со слов ОД. Но их уверенность низка! Я не знаю, что придет и что будет установлено. Понятно, что гарантированно, но испорчено лето для всей семьи и праздник – для туалетов тоже! Хваленая надежность Mazda выкакала жидкую какашку! Выражения безразличны, как будто машина стоит больше миллиона рублей, а ты дурак, что купишь ее. Хотя немцы дали замену. Короче говоря, я прошу совета, что делать в этой ситуации? Я буду благодарен. Это первая и последняя Mazda в моей жизни!

Вячеслав

Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) 2.0, 2012 г.

Сказать, что я разочарован этим автомобилем, было бы преуменьшением. Некоторое время я испытывал искушение купить его, привлеченный красивой рекламой. Я увидел его в доме друга и попросил прокатиться на нем. И это выглядело хорошо, но я был разочарован. Я не мог понять, почему он стоит так дорого. Автомобиль не стоит этих денег. Он неплох снаружи и внутренней отделкой, но расход топлива большой. Огромный. 16 литров на 100 км в городе, и это с двигателем 2.0.

На дороге автомобиль совсем не плох и слушается водителя. На старте немного торопишься, привычка, поэтому я чуть не сорвался. Топливный бак имеет странную конструкцию, чтобы открыть его, нужно потянуть за рычаг, расположенный под площадкой водителя. О чем они думали? В целом, это кусок дерьма. Я бы не стал его принимать, и я не рекомендую вам его принимать.

Кирилл

Mazda CX 5 2.5, 2016

Приветствую! Я не буду вдаваться в подробности о том, почему я купил именно этот кроссовер. Расскажу о впечатлениях и проблемах модели с двигателем 2.5, которых оказалось немало. Позвольте мне начать с них.

Шумоизоляция новой Mazda cx 5 2016 остается на прежнем низком уровне. Арки и днище очень шумные. Центральный подлокотник сильно отодвинут назад. Я ожидал большего от музыкальной системы Bosch с 9 динамиками. Звук унылый, эквалайзера нет, а система шумоподавления не идеальна.

Обзорность плохая, передние стойки широкие, а внутренние зеркала крошечные. Зеркала быстро загрязняются, датчики парковки и камера MRA – единственная помощь. Система старт/стоп раздражает – она пытается заглушить двигатель при каждой возможности. Я привык не нажимать на тормоза, поэтому этот недостаток победил.

Рулевое управление хорошее, но короткоходная подвеска чувствительна к неровностям. Он выглядит как компактный кроссовер, но имеет радиус разворота, как у грузовика.

Автомобиль Mazda sche 5 2016 года выпуска прошел 12 000 км, технические проблемы были устранены.

Сброс настроек. Несколько раз при запуске автомобиля загоралось меню на английском языке, сбрасывалось время и не было любимой радиостанции. Проблема, надеюсь, устранена: затянул все клеммы аккумулятора, проверил предохранители, повозился с проводами вокруг аккумулятора.

Рулевое колесо вибрировало, пробег 4800 км. Вибрация на рулевом колесе при торможении со 110 км/ч до 80 км/ч. Однако автомобиль ехал плавно и не рыскал. Балансир был проверен и по лужам не ездили. Было решено воспользоваться гарантией. Дилер даже не сопротивлялся и сделал расточку тормозных дисков. Они оказались гнутыми!

Проблемы с просачиванием воды в багажник новой Mazda CX 5 2016. Обнаружил это, когда мыл машину. Сначала думал, что забыл протереть, но вода стала появляться систематически. Определили, что она протекает из пластика в верхней части, и отправились к дилеру. Отвез его на мойку и начал искать его, только обнаружив, что он поступает через стоп-сигнал под спойлером. Мне обещали новый свет. Подождал 3 недели и установил такой же, только смазанный герметиком.

Все о грустном, переходим к первым впечатлениям.

Переработанная модель выглядит современно, аккуратно и четко. Интерьер не обидный – выглядит кожаным неплохо. Места достаточно, чтобы я со своими 187 см роста мог легко разместиться сзади. Пластик в салоне мягкий, а “мягкое” освещение хорошее. Отзывы в интернете о Мазда сх 5 2016 часто хвалят эту отделку. Длинные брюки при посадке не влияют на порог. Перчаточный ящик просторный и подходит для документов формата A4. К люку в крыше претензий нет.

Вы чувствуете мощность в 192 л.с., и ощущаете запас при обгоне на автостраде. Никаких претензий к “автомату”, газ отзывчивый. Попробуйте работать на 92 и 95 бензине – поведение одинаковое, и я остановился на 92.

Пока пробег небольшой, а вышеупомянутые недостатки оставили неприятный осадок. Я ожидал большего от рестайлинга.

Нейтральные отзывы

Миша

Считается, что шумка немного слабовата, а автоматика туповата. Таким образом, обычный рынок, как в случае с IX35 или Kia Sportage. Хорошая и экономичная в плане потребления. Ничего особенного.

Александр Гритин

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2012.

Внедорожник, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат

Общее впечатление

Средний автомобиль.

Желание

Красивый, компактный и быстрый.

Недостатки

Задержка переключения автоматической коробки передач 1,5-2 секунды, полный привод не работает на крутых подъемах, кресло водителя неудобно и невозможно сложить, ручки передних дверей обтянуты тканью и их невозможно очистить от грязи, на СТО нет процедур настройки автоматической коробки передач, высокая стоимость обслуживания, большой расход бензина, дорогие запчасти.

Алекс.

Здравствуйте. Купил CX-5 в мае 2013 года, ручной передний привод, бензиновый двигатель 95, пробег 41000 км. По расходу – заявленный расход рассчитан по правилам, и можно спокойно ездить без пробок, город – 60 км/ч, автострада – 90 км/ч. (Переключение передач при 2000 об/мин). Ну, есть и другие факторы, такие как рельеф местности, ветер и т.д. В первый год (лето, осень) 11 000 км спокойной езды, больше по городу, допустим расход 6,9 литров. Зимой он увеличился до 7,5 литров (город, за городом мало). Сейчас он составляет 7,6 литра, но летом обычно снижается на 0,3 – 0,4 литра. (- потепление, + больше выездов за город).

В прошлом году мы с другом проехали от Санкт-Петербурга до Смоленска (+область там) около 1800 км. Машина, полная людей и багажа. Расход составил 6,0 литров (была пробка на автостраде ~3км езды около часа) при скорости не более 100км/ч. Если вы резко ускоряетесь на мотоцикле, на скорости более 110 км/ч, то расход последовательно увеличивается. До этого у меня была наша машина и два трехколесных велосипеда. Третий потреблял больше, несмотря на то, что был легче и имел двигатель объемом 1,6 л (106 л.с.). Нет никаких существенных (для меня) недостатков. Шум примерно такой же, как и у третьего (не очень раздражающий). На правой стойке находится мяч для крикета, но пока кабина не прогрелась (думаю, это повлияло на нашу сборку, небольшой изгиб удерживает панель на стойке). Я бы хотел, чтобы зона стеклоочистителей обогревалась в стандартной комплектации. Mazda упорно отказывалась устанавливать обычные рейлинги на крышу. В целом, автомобиль настолько удовлетворяет по расходу, что я не ожидал от него кроссовера. К ходовой части у меня претензий нет. Мне нравится маневренность и способность входить в 90-градусные повороты на скорости 50-60 км/ч. Ускорение тоже хорошее, если крутить двигатель. К флэш-накопителю есть несколько претензий, о которых я могу рассказать.

Если не вытаскивать флешку из USB, последняя воспроизведенная песня будет продолжать играть, когда вы запустите двигатель (именно так я это устроил). Кроме того, если вы записали все песни в папке, вы можете использовать кнопку RDM для выбора песен в случайном порядке. На этом пока все.

Марк

Прошло чуть больше трех лет с тех пор, как я купил свою Mazda CX-5. Сначала он мне очень понравился, но со временем я начал замечать его недостатки – и понял, что цена на него завышена (кстати, у меня максимальная комплектация со 150-сильным двигателем и автоматической коробкой передач). Начну с хорошего. СХ-5 порадовал хорошей управляемостью и динамикой (и довольно экономичный). Зимой, при езде по городу, расход составляет менее 10 литров, а на автостраде – даже 8 литров. Я могу с пользой для себя применить ссылку на дизайн автомобиля. Для меня он выглядит привлекательно и современно. Кроме того, мне нравится определенная степень шумоизоляции. Если посторонние звуки и проникают в салон, то только на очень высоких скоростях.

Теперь о том, что вам не нравится.

  • Прежде всего, меня насторожила видимость – она оставляет желать лучшего, ее можно назвать очень неудовлетворительной.
  • Ближний свет не очень хорошо справляется со своей задачей.
  • Полосы внутренней отделки начали заметно дребезжать вскоре после покупки.
  • Ветровое стекло слабое (за время использования мне пришлось заменить его дважды).
  • Качество краски также не такое хорошее, как хотелось бы.
  • Руль без подогрева огорчает (напомню – в максимальной комплектации). Я думаю, что эта функция должна быть обязательной в нашей стране.

Aschasoff

Пробег 22 000 км. первые 3 месяца по ТД как работа. Устранил косяки. купил машину со скидкой 100000 это единственный плюс.

  1. Автомобиль глохнет при запуске при отрицательных температурах.
  2. Водительское сиденье опускается, заменил его безрезультатно, сделал это сам.
  3. Дверь багажника была зафиксирована с пятого раза, когда она была закрыта.
  4. Мои фары запотевали, в ODA сказали, что они запотевают, и я их починил.
  5. Затуманенные фары, ODA сказала, что они все так делают и мы их поменяем.
  6. Уровень масла был до 1 см, и бензин попадал в масло.
  7. Протектор передней стойки был заменен дважды.
  8. Ветровому стеклу было всего 3 месяца, и оно было очень хрупким.
  9. Флешка для чтения музыки, потому что она этого хотела. Не вонючий.
  10. Все было выиграно. Через год зимой хижина была превращена в музыкальную шкатулку. По сравнению с Sche-5, Vaz 09 работает тише. Для автомобиля стоимостью более $1 млн. это, мягко говоря, пугает.
  11. Автоматическая коробка передач имеет тенденцию переходить на 6-ю передачу.
  12. Стук при перевернутых колесах. od сделал это по гарантии.
  13. Больше всего беспокоит при 22 000, когда при спокойной езде начинает дергаться акпп, а также при ускорении. Нагреватель долго нагревается внутри…

Но в остальном это неплохой автомобиль. Каждый день вас ждет сюрприз, и Mazda Schem5 не дает скучать.

Положительные отзывы

Вади Лонг

Я работал над заменой собственного автомобиля, интересное решение SkyActive, то есть платформа, двигатель в целом, вся ходовая часть основана на этой технологии, очень интересно!”. . Он относится к классу “компактный кроссовер”, плюс хотелось бы учесть, что колесная база 2700 !!! и багажное отделение объемом около 500 литров!!! Автомобиль довольно динамичный, а коробка довольно быстрая, эти двигатели показывают большую компрессию, чем другие, благодаря этому экономия топлива, а что касается дизайна, то он довольно свежий и спортивный. Я считаю, что это отличная покупка, и я бы также рекомендовал Subaru Forester.

Евгений Старостин.

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2013.

Этот автомобиль – хорошее соотношение цены и качества. У меня она уже 4 года, и я люблю ее еще больше. Перед покупкой протестировал всех конкурентов. На мой взгляд, самый лучший. Сначала даже не рассматривал его, так как думал, что он молодой, а я не мальчик, но пришел на тест и купил на следующий день. Я ни разу не пожалела об этом. Я проходил техническое обслуживание каждые 10 000 км после окончания гарантийного срока.

Юзабилити

Ручная работа, я люблю водить машину, но не ездить. На трассе она просто потрясающая на любой скорости, особенно после того, как я перешел на обычную резину. Двигатель и коробка передач находятся в гармонии. Расход топлива – ноль. Интерьер удобен и практичен. Надежность в определенной степени. Маневренность достаточна для траверсирования. Мне никогда не приходилось ездить по бездорожью, хотя зимой я вожу с собой лопату на всякий случай и иногда испытываю внедорожные возможности. Он быстро прогревается зимой, и внутри него комфортно как зимой, так и в летнюю жару. Никакой грязи на брюках или пальто, и двери на пороге. Расход в пробках составляет 9-10 в городе и 7,5-8 на автостраде при скорости 130, что я считаю вполне нормальным. Хорошая, удобная и быстрая модификация интерьера. Часто приходится таскать всякий хлам. Спинки задних сидений можно сложить почти в горизонтальное положение.

Недостатки

Ветровое стекло слабое, и я дважды его заменял. Шумоизоляция также плохая, некоторое время я не делал этого, но потом привык. Нет подогрева рулевого колеса и зоны стеклоочистителей. Нет электропривода багажного отделения. Плохое лакокрасочное покрытие, сколы на капоте и крыше. после 15 000 км, стук справа спереди, подрамник расшатался (особенность нашей сборки). Быстро повредил протектор стойки, заменили по гарантии, теперь никаких проблем. i-stop раздражает, я всегда выключаю его, иначе аккумулятор разряжается преждевременно.

Илья Солоковиков.

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2015.

Внедорожник, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат

Общие впечатления

Отличная машина, у меня уже вторая такая )))) и она не устает при длительных поездках! Шум нормальный. Проехал около 400 км, не глотая и не уставая.

Желание

Мазда рулит! Я рекомендую его, особенно полноприводный. Очень хорошо! Легко ездить, недорогое ТО. обслуживание Хенде Солярис, поэтому ТО также имеет свою стоимость.

Состояние

Больше металла. Ветровое стекло очень тонкое. И ездить нужно аккуратно.

ATB

mazda cx-5 2.0 fwd mt 2012.

Внедорожник, 2,0 л, бензин, 150 л.с., механическая коробка передач

Общие впечатления

Добрый вечер всем! Возможно, это последний отзыв об этом автомобиле. (Пора менять) Пройдено 121 000 км. Наконец-то износился. Только что заменил сайлентблоки на рычагах передней подвески. Один сломался, но заменили сразу несколько. Я получаю услуги только в офисе. Но они заменяют все рычаги по цене 12 000 долларов за каждый. Их заменили в White Service за $10 000, вместе с рабочим и немым блоками. До сих пор не поменял ни одной лампочки, что в принципе удивительно. на 120 000 км, дважды менял передние колодки, одну заднюю колодку, щетки стеклоочистителя и заменил тормозные диски на 115 000 км. Вот и все. Вывод за вами.

Поздравляю.

Те ожидания, которые у меня были, когда я приобрел этот автомобиль 4 года назад, полностью оправдались. Планирую приобрести рестайлинговую Mazda CX-5 2017 года. жду, когда она поступит в продажу. Действительно собираюсь взять 2.5L. И еще одно. Оценка по trade-in …. , на 750 …. , для 950 …. понял. Удачи всем.

Дефекты

Остальные мелкие и не требуют больших затрат.

Алекс

Привет всем! Станьте владельцем Mazda cx-5! Первый полет на 200 км прошел очень хорошо! Отличное время для всех!

Я начну с минусов.

  1. До этого была Mazda 6 2008 года с такой же дорожной музыкой.
  2. Без заднего парктроника, в комплектации Touring, они могли бы поставить все в Maxima и быть счастливыми.
  3. Подлокотники и дверные ручки обтянуты тканью, и я могу представить, как они будут выглядеть через шесть месяцев.
  4. На парковке нет обогреваемого ветрового стекла и стеклоочистителя.
  5. Отсутствие доводчиков на задних дверях. Mazda6 очень удобна.

Долговечность.

  1. Высоко! Мне удалось подняться на Mashica выше, чем я когда-либо мечтал.
  2. Полный привод – это вещь! Я езжу на обычных летних шинах (еще не менял их) – отлично! Но я не знаю, что делать.
  3. Подвеска – проходит (и съедает) все неровности дороги.
  4. Мгновенный отклик от рулевого колеса
  5. Дорога держится хорошо, но на Махе относительно спокойно.
  6. Хорошая тормозная система
  7. Багажник огромный. Вы можете перевозить двух собак. (У меня два лабрадора).
  8. Сиденья очень удобные. Отопление отличное.

Будьте довольны автомобилем. Я еще не освоил все функции и прочитал инструкцию толщиной с “Войну и мир””. В период взлома, тогда вы увидите, как она себя ведет и что будет летать на лету.

Николай.

Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Комментарии очень позитивные. В процессе эксплуатации я обнаружил лишь несколько недостатков (которые, на мой взгляд, не являются существенными). Машина выглядит просто великолепно. Я считаю, что это самый эстетичный и красивый представитель своего рода. И интерьер мне нравится – все на своих местах, и в нем нет ничего отталкивающего. Мне нравится отделка перфорированной кожей, мягкий пластик, информативная приборная панель. У меня не было недостатка в свободном пространстве. Сиденья удобные. Однако почти неделю я регулировал сиденье и руль. Но теперь я сразу принимаю удобное положение. Двигатель идеально подходит мне. Автомобиль довольно легкий и быстрый. Педаль акселератора отзывчивая, а переключение передач плавное. В последнее время я заправляюсь только 92-м бензином. В городе двигатель потребляет в среднем 9,5 литров топлива. На мой взгляд, это неплохой результат. Подвеска отлично справляется с небольшими неровностями, но я почувствовал, что она жестковата на больших выбоинах. Несмотря на это, это комфортная езда. Шумоизоляция хорошая, особенно при езде по городу. На скоростях выше 120 км/ч в салоне появляется шум, но для меня это не критично.

Сайт

mazda sche5 diesel

После 3 месяцев выбора машины мы с женой перебрали все тест-драйвы: хонда срв, фольц тигуан, аутлендер, рафик4, форд куга. корейцы не расхватали.О сх5 наткнулся, записался на тест-драйв, 2.5 бензин но хотелось дизель из за высокого крутящего момента. И вот 2 месяца назад мы стали обладателями дизельной Mazda Sc5. Мой предыдущий автомобиль Ford Focus 3. Mazda отвечала всем этим требованиям. Из плюсов: диалог с двигателем (взлетает на любых оборотах, оружие!) , удобные сиденья высокого уровня за рулем, просторный салон и багажник, автоматическая коробка передач работает четко и без задержек, множество электронных помощников, очень удобная трансформация заднего дивана. Из минусов: частые межсервисные интервалы в 10 000 (для дизеля), плохая звукоизоляция в задних арках и багажнике (не шумит), решил проблему сам за день (шумит). Хотя дизельная версия на ступеньку выше бензиновой, нет ни грамма без сожаления о выборе. Средний расход составляет 9,5 литров. Я жду, когда мороз остынет, чтобы проверить, как он будет заводиться.

Ярослав Зорькин

Mazda CX-5 2016

Я искал семейный автомобиль для городского использования, мы живем в 30 км от города, и моей жене приходится ездить на работу и по другим делам. Я не буду вдаваться в подробности выбора или сравнения с другими автомобилями, просто расскажу о плюсах и минусах этой модели. Сначала о моем экземпляре – полный привод, двигатель 2,5 л – 192 л.с., автомат.

Покупка оказалась приятной, без грубости и назойливости со стороны менеджеров. Мы получили всю необходимую информацию, и была установлена защита отстойника. Поскольку дорога неблизкая, я решил не откладывать установку, чтобы сэкономить деньги. Сиденья очень удобные, единственное, что я не понимаю, это то, что спинка не регулируется по наклону. Хорошая звукоизоляция, хотя у немцев она намного лучше. Удобная высокая посадка и самое приятное – светодиодная оптика. Освещение настолько классное, что за штурвалом просто невыразимо и необходимо.

В нашей комплектации по сравнению со следующей отсутствовали только пара электронных помощников и люк в крыше. Я не понимаю системы, включая систему парковки, ну, задняя включается через камеру, так почему мы должны были каждый раз нажимать кнопку, чтобы включить переднюю? Что касается полного привода, то все было, как и ожидалось, он хорошо тянул с крутых склонов, но на заснеженных легких трассах уставал – муфта перегревалась. Двигатель быстрый, а коробка передач лучше работает в спортивном режиме. Лобовое стекло и лакокрасочное покрытие разочаровывают, постоянные трещины и сколы. В целом, Mazda CX 5 не оправдала моих ожиданий.

Победитель.

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2012.

Плюсы

Строгий и красивый внешний вид; много места в багажнике; довольно просторный салон; хорошее рулевое управление; маневренность.

Я купил новую Mazda CX5 примерно полмесяца назад. за это время я успел привыкнуть к ней достаточно, чтобы написать отзыв. Изначально автомобиль был куплен для семьи (у меня есть еще одна машина для работы). Почему именно этот производитель? Несмотря на отсутствие отзывов о Mazda в России, компания создала хорошую базу. У моей жены и родителей тоже есть “Мазды”, поэтому я не рассматривал других производителей при выборе автомобиля для семьи.

В результате моя Mazda CX5 имеет кожаную обивку и довольно вместительный багажник (необходимый для семейных поездок). Из-за моего относительно большого роста водительское сиденье пришлось отодвинуть максимально назад. Здесь проявляются отрицательные стороны автомобиля – если ребенок может комфортно расположиться за водителем, то для взрослого места недостаточно. Однако я могу сказать, что салон довольно просторный. Хотелось бы выразить благодарность производителю за удобную и эргономичную приборную панель. Внешний вид автомобиля также достойный – простой и красивый.

Рулевое управление очень хорошее – автомобиль очень послушный и хорошо управляется. Mazda быстро разгоняется и легко тормозит. Он идеально подходит для города – маневренный и позволяет легко переключаться с одной линии на другую в московских пробках. Высокое пространство над головой защищает от неприятностей на дороге. Ходовая часть немного жестковата, но все дорожные несовершенства хорошо поглощаются.

Платон

Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) 2.0, 2012 г.

Я купил Mazda Cx5 23 февраля, на ней ездит моя жена. До этого у меня был Fiat Grande Punto 3D. Сам я ездил на Suzuki Grand Vitara. Невозможно сравнить его с Punto, так как эти автомобили совсем не похожи. Я бы сравнил его с GV. На GW у меня постоянный полный привод, а также блокировка дифференциала и понижающая передача. Можно сказать, почти бездорожье. Все это он доказал почти за 2 года грибных походов, охоты и поездок на дачу. Автомобиль стал мягче, и в нем появилась приятная тишина. У меня был хороший опыт вождения в промышленной зоне, где снег вообще не убирали. Новое сцепление и дорожный просвет 210 отлично себя показывают. Было бы некорректно сравнивать этот автомобиль с некоторыми переднеприводными седанами. В любом случае, этот автомобиль доставляет больше удовольствия от вождения, чем Tiguan или Rav4. Другие типы конкурентов нервно курят в сторонке. В конце концов, речь идет о рынке мощностью до 200 л.с.

Владимир

Я долго выбирал автомобиль и остановился на Mazda CX5. Доволен практически всем, за исключением таких мелочей, как стук в крайних положениях руля (во всех) и отсутствие шума. Двигатель 2.5 позволяет легко обгонять, а средний расход 9.1 вполне удовлетворяет, так как большую часть времени приходится ездить по городу. Я не езжу быстро, но я пытался разогнаться до 200 км/ч, и дорога держалась хорошо. Пространство для головы, расход, дизайн, пространство, удобная посадка, трансформация задних сидений – все это сильные стороны Mazda. Не могу рекомендовать с полной уверенностью, так как машине всего год.

Тони

Отличный кроссовер. Мощный, быстрый и стильный. Имеет большой багажник, но довольно легко маневрирует. Видимость отличная, и я паркуюсь быстрее, чем на предыдущей машине. Когда планировал покупку, прочитал отзывы владельцев, поэтому знал, во что ввязываюсь. Цена не маленькая, но Mazda CX-5 полностью оправдывает вложения.

И напоследок…

Стоит ли быть владельцем Mazda CX-5? Конечно, да. За все годы своего существования модель показала себя с лучшей стороны. По уровню безопасности, проходимости и надежности он не уступает своим конкурентам. Да, есть некоторые недостатки – например, плохая шумка и жесткая подвеска – но их легко простить. Если сравнить эту модель с ее идентичным корейским аналогом, то можно смело сказать, что японец прослужит дольше. Во-первых, в этом помогут высококачественные запчасти, а во-вторых, прочный кузов. Обслуживание японских автомобилей часто требует больших сумм денег, но за единовременным вложением последуют долгие годы стабильной работы.

Новый Mazda CX-5 – обзор, фото, технические характеристики, комплектации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *