Обзор Haval F7 2019-2021 – технические характеристики и фото

Цены HAVAL F7 2021

СпецификацияРедукторМощностьЦенаСтоимость кредита
1.5 7DCT 2WD
Комфорт7DCT150 л.с.1 659 000
Elite MY’207DCT150 л.с.1 749 000
Премиум7DCT150 л.с.1 679 000
1.5 7DCT 4WD
Комфорт7DCT150 л.с.1 749 000
Elite MY’207DCT150 л.с.1 849 000
Премиум7DCT150 л.с.1 949 000
2.0 7DCT 4WD
Комфорт7DCT190 л.с.1 869 000
Elite MY’207DCT190 л.с.1 969 000
Премиум7DCT190 л.с.2,089,000
2.0 7DCT 2WD
Комфорт7DCT190 л.с.1 659 000
Elite MY’207DCT190 л.с.1 749 000
Премиум7DCT190 л.с.1 899 000

Начало продаж

Обновленный Haval F7 выходит на российский рынок в августе 2020 года. Как и предыдущая версия кроссовера, нынешняя собирается на заводе под Тулой.

Всерьёз и надолго

Haval F7 – следующий дорогой “китаец”, кроме того, что оснащен не очень популярной в России комбинацией “турбированный двигатель + автомат с двойным сцеплением”. Как долго прослужит этот блок питания? И самое главное, возможно ли продать Haval F7 на вторичном рынке по приемлемой цене после трех-четырех лет разработки? Этот вопрос остается без ответа, но даже если “железо” будет достаточно надежным, потребительские стереотипы типа “китайское – значит плохое” еще долго будут негативно влиять на остаточную стоимость автомобиля, а в условиях снижения реальных доходов населения это едва ли не важнее, чем новая цена важнее.

В “Хавейл Мотор Рус” понимают, что на создание репутации уходят годы, и они готовы к этому – они говорят, что раз корейские бренды пошли по этому пути, то и мы пойдем. Здесь, конечно, важно не ошибиться и не вывести на рынок действительно качественный продукт с самого начала. Haval не скупился на рабочую силу и комплектующие: он нанял западных инженеров и дизайнеров и закупил дорогие запасные части. Bosch, например, поставлял блок ESP 9.1 и турбокомпрессор для 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом (GW4B15), но Great Wall сделал свой собственный нагнетатель для 2,0-литрового двигателя (GW4C20). Электромагнитная многодисковая муфта NexTrac производства BorgWarner направляет мощность на заднюю ось.

IMG_5450

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями (GW7DCT1-A02 для версии 4×2 и GW7DCT2-A02 для версии 4×4), предназначенная для Haval, была разработана Герхардом Хеннингом, известным немецким производителем коробок передач, работавшим на Volkswagen и Daimler. В России замены этой коробки внедорожника F7 не будет, что означает, что он поставляется с двумя бензиновыми двигателями, предлагаемыми для этой модели – 1.5 GDIT (150 л.с., 280 Нм) и 2.0 GDIT (190 л.с., 340 Нм). Оба оснащены непосредственным впрыском топлива при максимальном давлении 200 бар и требуют 95% подачи бензина. На лючке на заправочной колонке рекомендуется заливать в бак 92-й бензин, но представитель компании сказал, что 92-й использовать нельзя. Максимальный крутящий момент коробки передач составляет 450 Нм, что означает, что оба двигателя находятся в пределах своих возможностей и не оказывают экстремальных нагрузок на 7DCT, поэтому есть надежда на долгий срок службы коробки передач. Для ознакомления нам достались автомобили только со 190-сильным двигателем, полным приводом и максимальной комплектацией Premium – разница сводится лишь к цвету (пока их всего четыре) и дизайну колесных дисков.

Описание Haval F7

Первое впечатление, когда вы впервые открываете водительскую дверь: китайцы построили обычный автомобиль. Привлекательный технический дизайн, хорошие материалы, высококачественная сборка. Все находится в гармонии. И у него много места! Даже трое взрослых могут с комфортом разместиться на втором ряду – ровный пол, много места по ширине и в проходах. Настолько, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый ремнями безопасности, не может наступить ногами на спинки передних сидений.

Но люди ростом до 1,8 метра будут чувствовать себя комфортно сзади – более высокие люди упираются головой в потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя есть люк, который съедает несколько сантиметров сверху) – пол высокий. Это как если бы это был рамный внедорожник, но не кроссовер с несущим кузовом. Сопоставимый Nissan X-Trail выше на 20 см, а Skoda Kodiaq – на 25 см.

Интеллектуальный кроссовер Haval F7. Он устанавливает здесь новые правила, превосходит ожидания и задает собственные стандарты. Не принимать половину пути как должное. Шагните в будущее и добейтесь большего. И лучше не вставать у него на пути.

Новый кроссовер Haval F7 демонстрирует выдающиеся мощностные характеристики, яркий дизайн и впечатляющий уровень технического оснащения. Автомобиль оснащен 150-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач. Просторный и эргономичный салон отделан высококачественными материалами и оснащен удобными сиденьями, 9-дюймовым мультимедийным дисплеем, цифровой приборной панелью и многофункциональным рулевым колесом. Водителю помогают передовые системы безопасности.

Салон: такого мы не ожидали

Haval F7 разрушает стереотип о китайском автомобиле – внутри он не пахнет дешевым пластиком, а скорее напоминает новый европейский автомобиль. Интерьер хорошо продуман и в нем приятно находиться. Создается ощущение, что Haula обнимает водителя – это ощущение возникло благодаря мягким подлокотникам слева, высоким подлокотникам справа и высокой центральной консоли. В результате в салоне действительно много места: даже рослые водители не рискуют достать головой до потолка.

В центральном проходе есть подстаканники, куда можно поставить кофе – однако, если вы будете двигать подлокотник вперед руками, вы рискуете случайно опрокинуть его: откровенно говоря, он слабо закреплен. В остальном все в порядке: рядом с селектором автоматической коробки передач есть уголок для брелока; под центральной консолью скрытая полочка с резиновой накладкой – там удобно держать мобильный телефон; в боксе подлокотника – уголок для документов и место для мелочей.

Haval F7 имеет выдающийся, спортивный корпус с удлиненной передней частью и укороченной задней частью. Этот китайский кроссовер оснащен многоугольной решеткой радиатора с тонкой сеткой и металлическими краями. Верхняя версия имеет узкие фары, дополненные светодиодными огнями. Передний бампер по бокам имеет глубокие вырезы для вентиляционных отверстий и противотуманных фар, а в его центре расположены “зубчатые” воздухозаборники. В задней части Haval F7 также находится узкая светодиодная фара, соединенная с металлической планкой с названием бренда. Задний бампер имеет три выреза, два из которых отведены под металлические выхлопные трубы, а средний представляет собой что-то вроде диффузора с “зубцами”.

Эргономичная высота кабины Haval F7 частично достигается за счет высокого трансмиссионного тоннеля, на котором расположены большая панель управления трансмиссией и несколько физических кнопок, а также повернутая к водителю центральная консоль с большим сенсорным дисплеем. В топовой версии кроссовера салон отделан роскошной искусственной кожей, которую можно найти на передних панелях и дверных картах.

Технические характеристики

В основе Haval F7 лежит собственная платформа, которая, как утверждает производитель, была адаптирована к российским условиям. Спереди китайский кроссовер оснащен амортизационными стойками MacPherson, а задняя подвеска – многорычажная. Везде установлены дисковые тормоза. Длина Haval F7 составляет 4 615 мм, а колесная база – 2 725 мм. Ширина автомобиля достигает 1845 мм, а высота – 1690 мм.

В России китайская модель представлена с двумя двигателями с наддувом. Базовую роль выполняет 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью не более 150 л.с. и крутящим моментом 285 Н*м. В качестве опции предлагается 2-литровый двигатель с наддувом от Haval F7. Его максимальная мощность достигает 197 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Каждый двигатель дополнен фазовращателями впуска и выпуска, а также системой прямой подачи масла.

Оба силовых агрегата работают в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Каждый двигатель может быть выбран для полного привода через многодисковую муфту. Трансмиссия поддерживает четыре режима движения, включая спортивный и на снегу.

Характеристики производительности

Расход топлива (комбинированный) 7,3 Тип топлива бензин Максимальная скорость 195 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность двигателя 197 л.с. при 5200-5500 об/мин. Крутящий момент 345 Нм при 2000-3200 об/мин.

Двигатель GW4B15

Наиболее популярной конверсией является кроссовер с 1,5-литровым 150-сильным двигателем, который маркируется GW4B15. Great Wall гордится двигателем 1.5GDIT, так как в 2017 году он был включен в символический Топ-10 “Сердца Китая”. Его отличительной особенностью является технология CVVL. Это китайская разработка, и это еще один повод для гордости. CVVL увеличивает мощность и отзывчивость двигателя на всех оборотах, что обеспечивает более плавную и комфортную езду. Снижен расход топлива и оптимизированы выбросы выхлопных газов. Китайцы считают 1.5GDIT своим “козырем” и достойным конкурентом двигателям таких лидеров, как BMW, Fiat и Infiniti, которые освоили аналогичную технологию, в то время как автомобили Audi и Honda все еще внедряют технологию i-VTEC, которая изменяет фазы газораспределения и ход клапанов.

Технология CVVL не только снижает расход топлива на 8,5%, но и увеличивает максимальную мощность и пиковый крутящий момент на 12,7% и 35,7% соответственно. В целом, двигатель способен производить 150 л.с. при 5 600 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин. Здесь реализованы система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. По заверениям китайских инженеров, двигатель успешно прошел десятки тысяч километров стендовых испытаний и показал отличные показатели выносливости. Но тестирование в реальных условиях – это совершенно другая история. Поскольку двигатель относительно новый, его реальная долговечность остается под вопросом. Долговечность двигателя Haval F7 напрямую зависит от качества и своевременности технического обслуживания. Если судить по качеству предыдущих китайских двигателей, то срок службы двигателя может составлять 260 000 км. Опять же, этот показатель может как увеличиться, так и уменьшиться, в зависимости от стиля вождения и качества расходных материалов.

Двигатель GW4C20

Двухлитровый силовой агрегат GW4C20 имеет 16-клапанную головку блока цилиндров. Двигатель выполнен в духе современного двигателестроения – два фазовращателя на впуске и выпуске, двухконтурная система охлаждения, масляный насос переменной производительности. Для повышения прочности и долговечности было решено сохранить блок цилиндров чугунным, что также положительно сказывается на ремонтопригодности двигателя. Механизм синхронизации приводится в движение цепью. Удивительно, но двигатель работает очень тихо, и это благодаря двум балансирным валам. Это установка с прямым впрыском топлива под давлением 150 бар и турбокомпрессором с электронным управлением.

В пике двухлитровый двигатель развивает мощность 190 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5 500 об/мин, а крутящий момент 310 Нм – при 3 600 об/мин. Двигатель GW4C20 оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT. Система VVT позволяет двигателю плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с характеристиками трансмиссии. Привод расположен в шкиве распределительного вала. Система VVT управляется клапаном VVT-i. По сигналу от блока управления электромагнитный клапан перемещает главный золотник через плунжер, заставляя масло течь в другом направлении. В целом, двигатель достаточно техничен, но с этой точки зрения он менее надежен, чем можно было бы надеяться. Серьезных недостатков у него нет, хотя производитель утверждает, что цепь ГРМ не служит двигателю весь срок службы. Обычно он растягивается после 110 000 – 120 000 километров эксплуатации. Ресурс двухлитрового двигателя Hafner F7 предварительно установлен на 280 000 км.

Кто работает, тот ест

Современный бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями – отличное сочетание. С таким силовым агрегатом автомобиль должен далеко пойти в плане мощности и экономичности, но ……. У него достаточно мощности, но непонятно, на что еще он тратит столько топлива. Средний расход недавно снизился до 11,5 л/100 км. Кажется, что это терпимо – автомобиль не маленький, а двигатель имеет около двухсот лошадиных сил. Только две трети перевалов с Havaile выпадают на автостраду, и он потребляет менее 10 литров бензина/100 километров. В городских поездках, особенно когда приходится толкаться в длинных пробках, расход отстает на пяточок.

На форуме владельцев я неоднократно сталкивался с предложениями использовать только Аи-95, как будто более высокооктановое топливо снизит расход. Я проехал несколько тысяч километров на “второй” передаче, а затем такое же расстояние на “пятой” – я не заметил никакой разницы в динамике или расходе топлива. Хотя АИ-92 разрешен, представитель компании рекомендует периодически пополнять запасы и использовать АИ-95 в качестве основного. Это полный провал!

Много приятных опций

Оснащение

Несмотря на относительно неплохую бюджетность этой модели, даже базовые характеристики имеют высокий уровень оснащения. По умолчанию Haval F7 оснащается фронтальными подушками безопасности, легкосплавными дисками, светодиодными фарами, полным электропакетом, антиблокировочной системой тормозов, ESP и EBD, подогревом наружных зеркал и передних сидений, климат-контролем с двухзонным режимом работы и мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.

Куда ставить-то?

Высокий пол также уменьшает объем багажного отделения. По этому параметру Essex проигрывает не только своим одноклассникам (кстати, по нашим измерениям, багажник Kodiak в полтора раза больше), но и более компактному кроссоверу. Hyundai Tucson на 15 см короче, а его багажник на 40 литров больше, и это для всего отделения для ручной клади.

Для меня укладывание вещей в багажник Hyvale всегда превращалось в Тетрис. И я часто проигрываю: нужно что-то надеть на ноги пассажира. Но при сложенных сиденьях можно взять с собой много вещей. Пара взрослых велосипедов или холодильник (до 1,8 м), несмотря на то, что спинки не лежат горизонтально. Если опустить спинки передних пассажирских сидений, то по диагонали помещается три метра узких предметов – досок, плинтусов, дверных наличников. Дружеский совет: всегда держите мягкие вещи вместе и не повреждайте приборную панель.

Поведение кроссовера

Автомобиль хорошо едет по прямой, но на поворотах он слишком сильно наклоняется и имеет спортивный вид. Если вы считаете себя гонщиком, вы рискуете быть удивленным опрокидыванием, чего, конечно, не произойдет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, и каждый толчок передается на сиденья.

Рулевое колесо F7 неинформативно в традиционном смысле, но тугое и без запаздывания.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя он способен кое-где проехать благодаря полному приводу и “длинной” аналоговой межколесной блокировке. К двигателю и коробке передач нет никаких требований, они хорошо настроены, разве что коробка передач долго думает над переключением режимов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Haval F7 нельзя назвать автомобилем, он ориентирован только на управляемость в городе или на бездорожье. Китайская модель демонстрирует как положительные, так и отрицательные характеристики. Основной проблемой Haval F7, по мнению его владельцев, является работа механизированной коробки передач, которая регулярно “зависает”. И этот недостаток особенно заметен при переключении на заднюю скорость.  Следует также отметить, что динамические характеристики Haval F7 незавидны из-за его веса. С другой стороны, автомобиль уверенно держит прямую линию и редко виляет при маневрировании.

На бездорожье Haval F7 выглядит лучше, чем Volkswagen Tiguan. Хотя здесь также наблюдалось “зависание” бортовой электроники. Однако с подключенным полным приводом становится ясно, что Haval F7 хорошо подходит для российских условий. Разумное перераспределение крутящего момента многодисковым сцеплением американского производства в сочетании с эффективной работой бортовой электроники обеспечивает китайскому кроссоверу завидные внедорожные характеристики, характерные для данного класса.

Динамика и расход

Haval F7 с базовым турбированным двигателем и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Более мощный агрегат разгоняется за 8,6 секунды. Средний расход топлива составляет 8,2 литра для базового двигателя и 8,8 литра для топовой модели.

Отзывы автовладельцев

Автомобили новые, двигатели фактически новые, и их долговечность на практике еще не до конца изучена. На форуме больше говорили о трансмиссии кроссовера, чем о его двигателе. Во-первых, коробка передач робота создавала проблемы при переключении режимов с D на R и наоборот. Водители сообщили, что переключение режимов занимает неоправданно много времени. Еще одним сомнительным моментом был полный комплект автомобилей. Имеется адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша, но нет электропривода багажника и обогрева лобового стекла. Каковы впечатления владельца от автомобиля и, по мнению владельца, как долго служит двигатель в Havalier F7?

Двигатель 1.5

  1. Павел, Москва. Когда автомобиль поступил в продажу, я сразу же решил провести тест-драйв и опробовать творение китайских инженеров. Первое, что я сделал, это проверил кроссовер снаружи. Машина выглядит интересно. В салоне много места, сиденья правильной ширины и удобные. На тестовом автомобиле были установлены 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Это никак не влияло на управляемость, но любой наезд на ямы сопровождался шумом. И это тревожило. Внутри было достаточно шумно, но не до такой степени, как в салоне Toyota RAV 4. Мощность двигателя составляет 150 “лошадиных сил”. Ему не хватает высоких оборотов, он как бы набирает их в середине диапазона, но нет возможности разогнаться выше 5000. мне нравится этот робот. Я не заметил никакого напряжения в его работе. Поэтому я решил купить этот автомобиль. В целом, я доволен. На одометре 18 000 км, все в полном порядке. Я думаю, что двигатель может пройти более 250 000 км без каких-либо проблем.
  2. Алексей, Воронеж. Внешне автомобиль выглядит очень хорошо. Салон также очень хорош. На мой взгляд, качество интерьера Haval F7 может конкурировать с моделями автомобилей с ценником 2-2,3 миллиона. До того, как я стал владельцем X-Trail T32, как говорится, было с чем сравнить. Мне нравится центральный проход, который покрыт высококачественной альтернативной кожей. В целом, автомобиль выглядит хорошо собранным и дорогим внутри. Что мне также нравится, так это резиновые коврики во всех нишах. Приобрел автомобиль в 2019 году. На часах всего 20 000 км. Две замены масла – каждые 10 000 км в соответствии с инструкцией. Хотя все говорят, что стоит сократить межсервисный интервал, если это возможно. Двигатель достаточно тихий, автомобиль быстр при запуске и легок на дороге. 150 л.с. ощутимы. Мне лично не нравится, как работает механизированная коробка передач. Переключение режимов занимает слишком много времени. При правильном отношении, по словам представителей станции технического обслуживания, 1,5-литровый двигатель способен без проблем проехать 280-300 км.
  3. Валентин, Чебоксары. После года владения этим кроссовером, что я могу сказать? У него отличная мощность – турбина делает свое дело. Он исключительно хорошо разгоняется до 100 км/ч, после чего двигатель немного страдает, но в целом 150 л.с. более чем достаточно для такого огромного автомобиля. Старт резкий, а отклик педали, о котором постоянно говорят на форуме, не так ценится. То же самое касается и роботизированной коробки передач – переключения передач не ощущаются, все происходит без рывков и толчков. Расход топлива составляет около 12 литров в городе и 9 литров на трассе, что совсем не плохо.

1,5-литровый двигатель GDIT, которым автомобиль оснащается с 2018 года, обеспечивает хорошие скоростные характеристики для экономичного и эффективного кроссовера. Поскольку двигатель GW4B15 новый и владелец еще не проехал на кроссовере несколько тысяч километров, его слабые места еще не до конца изучены, как и возможный ресурс мотора. Если полагаться на практику производства китайскими инженерами собственных двигателей, учитывая их ресурсы, то с двигателем GW4B15 должно быть превышено не менее 260-270 000 км.

Двигатель 2.0

  1. Валентин, Пермь. Сейчас я рассматриваю двигатель и коробку передач моего недавно приобретенного внедорожника Haval F7. Я всегда скептически относился к автомобилям из Китая, но, почитав отзывы в интернете и пообщавшись с реальными профессионалами, я пришел к выводу, что в целом китайские автомобили сегодня не такие, какими они были 5-10 лет назад. Он виден снаружи и внутри кроссовера. Конверсия с двухлитровым двигателем мощностью 190 л.с. Однако двигатель явно не тянет на 190 л.с. По ощущениям, около 30 сил где-то потерялись. Тюнинг робота является образцовым, и я не понимаю, почему он получил так много жалоб от владельцев. Он прошел всего 22 000 км, и до сих пор проводилась только плановая замена моторного масла и фильтра. Надеюсь, он не сломается в течение долгого времени.
  2. Леонид, Москва. Я владею новым кроссовером Haval F7 уже два месяца. Мне нравится внешний вид автомобиля, удобный дизайн интерьера, просторный и комфортный салон, роскошное оснащение и относительно доступная цена. Теперь появилась цифра 8 000 км. Я обкатывал двигатель около 2 000 км, а затем перешел на свой обычный спортивный стиль вождения (добавив 20 км к разрешенной скорости). Что может не понравиться водителю? Слегка завышенный расход топлива. 12,5-13 литров в городе, 9-9,5 литров на трассе. Вам не нравится мягкая подвеска, высокий центр тяжести и огромные колеса. Все это приводит к тому, что даже автомобиль с трудом входит в повороты. Мне нравится его подвеска и то, что двигатель работает очень хорошо. Дилер сказал, что рекомендуется менять масло каждые 6-7 тысяч, чтобы у двигателя не было проблем. Также стоит следить за состоянием механизма синхронизации. Запас хода двигателя составляет около 280 км.
  3. Евгений, Ставрополь. Автомобиль с двухлитровым двигателем, GW4C20, очень резвый и хорошо сочетается с роботом. Вы нажимаете педаль газа в пол, и автомобиль мгновенно разгоняется без рывков, вибраций и пробуксовок. Переключение передач комфортное, плавное и незаметное. На плохих дорогах ему не хватает энергоемкости, но на гладком асфальте автомобиль идет настолько мягко, что это трудно не заметить. Несмотря на высокую цену, я очень доволен автомобилем. У меня есть автомобиль, собранный в России, и я бы сказал, что это очень качественный легковой автомобиль для повседневных поездок.

Что касается двухлитрового двигателя GW4C20, то сегодня о нем почти никто не знает, кроме 1,5-литрового GDIT. Его цепь ГРМ не так надежна, как можно подумать. Его состояние следует проверять в течение 100 000 км. Техническое обслуживание двигателя следует проводить в соответствии с графиком производителя. Двигатели требуют высококачественного масла и топлива. Стоит заливать рекомендованное производителем моторное масло. Согласно инструкции, при температуре -30 градусов С и ниже оно должно быть 0W-30. водители обычно заливают Total Quartz Ineo First 0W-30.

Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы.

Haval F7 после 15 000 км: длинный список неисправностей - Фото 1211088

Haval F7 после 15 000 км: длинный список неисправностей - Фото 1211089

Haval F7 после 15 000 км: длинный список неисправностей - фото 1211096

Haval F7 после 15 000 км: длинный список проблем - фото 1211086

Haval F7 после 15 000 км: длинный список проблем - фото 1211087

Haval F7 после 15 000 км: длинный список неисправностей - фото 1211085

Сравнение с конкурентами

На данный момент у Haval F7 есть конкуренты как среди азиатских моделей, так и среди более мощных европейских брендов. Азиатские конкуренты Haval F7 включают китайские модели: Geely Emgrand X7, Changan CS85, Dongfeng ix5, Bisu T7 и Borgward BX6.

Более реальными конкурентами Haval F7 являются Mercedes-Benz GLE Coupe, BMW X4, Audi Q5, Hyundai Creta, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4. Конечно, некоторые из последних моделей будут стоить дороже, но там владелец уже точно знает, за что он платит такие деньги.

Обзор Haval F7 2019-2021 – технические характеристики и фото