chery tiggo 8 pro

Chery Tiggo 8 Pro. Конкурент Тигуану? Разбираемся.

Всем привет, сегодня попался мне на глаза довольно интересный экземпляр из поднебесной, а именно Chery Tiggo 8 Pro. Китайцы давно уже перестали удивлять потребителей богатым оснащением своих автомобилей, при относительно невысокой цене. К примеру тот же Geely Tugella с “сердцем от Volvo” неплохо объезжает своих конкурентов, подробнее о ней в нашем материале: Geely Tugella стоит ли брать в 2022? Однако данный экземпляр привлек мое внимание тем, что в том ценовом диапазоне, в котором он продается, присутствует самый популярный кроссовер в России Volkswagen Tiguan 2022.

Встречайте, новое китайское детище Chery Tiggo 8 Pro! Сможет ли он побороться за внимание покупателей с тигуаном? Давайте разбираться. Суть этого сравнения в том, что, где цены на тигуан только начинаются, чери уже оснащается интересными дополнительными функциями?а в базовой комплектации имеет третий ряд сидений. Согласитесь Tiguan в нашей стране не может похвастаться дополнительными сидениями, в отличие от других рынков сбыта где он продается под названием Tiguan Allstar.

Кстати название нашего сегодняшнего героя Chery Tiggo 8 Pro, на русском языке созвучно слову, которым некоторые владельцы тигуанов привыкли называть свой автомобиль, а именно “Тига”. А про приписки, по аналогии с Iphone я вообще молчу.

Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Что мы о нем знаем?

Chery Tiggo 8 Pro

Кроссовер, который мы знаем как Chery Tiggo 8, больше не является флагманом марки в России. Более дорогой и богатый Tiggo 8 Pro теперь на полшага впереди него. В Китае эта версия дебютирует осенью 2021 года под названием Tiggo 8 Plus, где, как и на российском рынке, она будет продаваться параллельно с обычной “восьмеркой”.

Версия Professional имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина автомобиля увеличилась на 22 мм (4 722 мм). Изменения коснулись и задних фонарей, а также новых 18-дюймовых колес, а все освещение – диодное. Заявленный дорожный просвет составляет 190 мм. Но главными элементами Tiggo 8 Pro являются новый интерьер и расширенное оборудование. Все версии имеют три ряда сидений.

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro доступен в России с выбором из двух силовых агрегатов. Базовый двухлитровый двигатель с турбонаддувом (170 л.с., 250 Нм) с коробкой передач идентичен Tiggo 8. Более дорогая версия имеет ту же комбинацию, что и кроссовер Chrysler TXL – турбированный четырехцилиндровый двигатель нового поколения 1.6 TGDI с непосредственным впрыском (186 л.с., 275 Нм) и семиступенчатый “робот” Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Этот Tiggo 8 Pro с передним приводом сможет разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды, по сравнению с 10 секундами для базовой версии. Двухлитровая модель, однако, имеет более высокую максимальную скорость: 200 км/ч вместо 185 км/ч.

Технические характеристики 2.0 TGDI (170 л.с.) CVT1.6 TGDI (186 л.с.) DCT7

Престиж1 999 900 РУБЛЕЙ.
Престижная быстрая линия2,199,900 руб.
Престижная линия мечты2 349 900 руб.

Базовая комплектация Prestige включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, электропривод сиденья водителя, зимний пакет (подогрев сидений первого и второго ряда, рулевого колеса и лобового стекла), камеру кругового обзора, навигацию, парктроник, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя и бесключевой доступ. Панель приборов с 7-дюймовым экраном и двумя отдельными шкалами по обеим сторонам такая же, как у оригинального Tiggo 8, как и размер сенсорного экрана мультимедийной системы (10,25 дюйма).

Chery Tiggo 8 Pro

Кроссовер Prestige с пакетом Speedline имеет улучшенный интерьер с контурным освещением, полной виртуальной приборной панелью (12,3 дюйма), увеличенным экраном мультимедийной системы (также 12,3 дюйма), беспроводной зарядкой для смартфонов и противотуманными фарами. Кроме того, пакет Dreamline оснащен панорамной крышей, настройками памяти для водительского сиденья и зеркал, системой мониторинга слепых зон и системой старт/стоп, а управление климат-контролем осуществляется с помощью третьего сенсорного экрана (8-дюймового) на центральной консоли.

Интересно, что на Tiggo 8 Pro с турбированным двигателем 1.6 TGDI Chery установила расширенную гарантию – семь лет или 200 000 километров, по сравнению с пятью годами или 150 000 километров для базовой двухлитровой версии V8 и других моделей Chery. Дилеры уже принимают заказы на флагманский кроссовер. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться Tiggo 8 Pro с полным приводом.

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro

Переднеприводная версия Chery Tiggo 8 Pro предлагается с двумя бензиновыми (AI-92) силовыми агрегатами на выбор.

  • Турбированный, четырехцилиндровый, рядный, 1,6-литровый, 186-сильный двигатель в паре с 7-DCT (робот). Разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды. Максимальная скорость 185 км/ч. Расход топлива составляет около 7 литров на 100 км в комбинированном цикле.
  • Турбированный, четырехцилиндровый рядный двигатель, 2,0 л, 170 л.с., сопряженный с CVT (вариатор). разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива составляет примерно 8,2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя при своевременном техническом обслуживании и заслуживают доверия.

Какой привод у Chery Tiggo 8 Pro?

В обширном семействе больших кроссоверов Chery Tiggo 8 наконец-то появилась модификация с полным приводом. Ведь и в России, и в самом Китае все “восьмерки”, будь то в базовой версии или в богатых версиях Pro и Plus, имеют только передние ведущие колеса. По этой причине в линейке появилась новая разновидность под длинным названием Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.

Chery Tiggo 8 Pro

Эти кроссоверы оснащены самым мощным турбодвигателем 2.0 TGDI нового поколения, который отличается прямым впрыском топлива и выдает 254 л.с. и 390 Нм мощности. Двигатель, уже известный по автомобилям дочернего бренда Exeed, начал устанавливаться на кроссовер Chery Tiggo 8 Kunshan Edition в начале этого года, но только с передним приводом. Теперь более дорогой и престижный Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition можно получить как с двумя, так и с полным приводом (с муфтой в приводе задней оси). Коробка передач – семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Экстерьер Chery Tiggo 8 Pro

Внешне Chery Tiggo 8 Pro выглядит очень новым и, хотя несколько напоминает Range Rover или Volvo, он не похож на настоящий китайский автомобиль.

Chery Tiggo 8 Pro

Новая модель отличается от предыдущих версий Tiggo 8, начиная с широкой шестиугольной решетки радиатора с узором в виде сот.

Chery Tiggo 8 Pro

Отсутствует хромированный молдинг по краю декоративной перегородки между значком и задними фонарями спереди, а на крышке багажника крупными буквами написано CHERY.

Интересным фактом является то, что базовая версия поставляется с полностью светодиодной оптикой – дальний/ближний свет, задние фонари, габаритные огни и даже светодиодная подсветка номерного знака.

Топовая версия оснащена оригинальной подсветкой в основании боковых зеркал, что придает автомобилю более элегантный вид, особенно в темное время суток.

Другие особенности внешнего дизайна Parkett.

  • Весь корпус оснащен кроссовером на нижней стороне из неокрашенного темного пластика.
  • По обе стороны заднего бампера расположены хромированные выхлопные трубы, причем они настоящие, а не поддельные, сделанные из металла.
  • Нижняя часть боковых дверей имеет молдинги другого цвета, чем остальная часть кузова, и очень выделяется.
  • Крыша закруглена и становится ниже в задней части, добавляя автомобилю спортивности.
  • По обе стороны капота имеются отчетливые продольные кромки, и, что характерно, акселератор установлен здесь независимо от модификаций.

Chery предлагает покупателям на выбор шесть вариантов окраски кузова: белый, черный, красный, синий, серый и королевский фиолетовый.

Кузов отличается прочной конструкцией и качеством металла: используется более 50% высокопрочной стали и усиленные трехслойные продольные элементы.

Кузов оцинкован, а его части, подверженные интенсивному ржавлению, защищены компонентами из композитных материалов и пластика.

Размеры Chery Tiggo 8 Pro

Автомобиль Chery Tiggo 8 Pro относится к категории – J.

  • Длина – 4722 мм.
  • Ширина – 1860 мм.
  • Высота – 1705 мм.
  • Колесная база – 2710 мм.
  • Масса тела – 1640 кг. Полная масса – 2143 кг.

По сравнению с Chery Tiggo 8, новый Chery Tiggo 8 Pro длиннее на 22 мм.

Интерьер китайского внедорожника.

Комбинация отделки дверей, в которой пластик сочетается со вставками из материала, похожего на кожу. Такое решение придает интерьеру богатый вид. И вообще, мягкие подлокотники – это круто!

Сиденье водителя Chery Tiggo 8 ProПереднее пассажирское сиденье Chery Tiggo 8 ProСиденье водителя Chery Tiggo 8 Pro

Сиденье водителя имеет удобную посадку и хорошую обзорность. Сиденье с подогревом, регулируемое электромотором, имеет 6 направлений и способно запоминать настройки 3 положений. Поясничный упор можно регулировать. Регулировка рулевой колонки механическая. Установлен электроусилитель руля. мультируль подогревается и отделан кожей.

В помощь водителю предлагаются следующие опции.

  • Круиз-контроль.
  • Система предупреждения об усталости водителя.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор автомобиля Chery Tiggo 8 Pro. Описание технического раздела и фотографии салона автомобиля

В тоннельной части дизайн парящих панелей вызывает много споров. С одной стороны, в нижнюю нишу можно что-то поставить, с другой стороны, такое решение вносит в интерьер фарс. Верхняя часть панели похожа на космический самолет. Вы так не думаете?

Подлокотники удобные. Внутри имеется два порта USB.

Багажник Chery Tiggo 8 Pro

В комплектации автомобиля пятая дверь является электрической.

Под фальшполом находятся домкрат, треугольный предупреждающий знак и колесный ключ. Имеется свободное пространство для различных мелких инструментов и оборудования.

Фотография грузового отсека Chery Tiggo 8 Pro с опущенным пассажирским сиденьем третьего ряда Фотография грузового отсека Chery Tiggo 8 Pro с опущенным пассажирским сиденьем третьего ряда

Объем багажного отделения Chery Tiggo 8 Pro варьируется от 193 литров до 2101 литра. Спинки сидений третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Спинки сидений второго ряда складываются по схеме 60/40.

Мнение блогеров

Чем ответит Volkswagen Tiguan?

В отличие от нового, для нас, Chery Tiggo 8 Pro, с Volkswagen Tiguan мы знакомы. Основным преимуществом тигуана является наличие полного привода, правда не всегда. Цена на тигуан с полным приводом стартует с отметки в 2 328 500 рублей, что совсем не мало. Про другие преимущества тигуана читайте в нашей большой статье Volkswagen Tiguan 2022.

Ценовая политика на новый Chery Tiggo 8 Pro и Volkswagen Tiguan

что не говори, а tiggo выигрывает у тигуана в вопросе цены, однако не все так однозначно. В новом китайском кроссовере не будет множества функций которые доступны в тигуане за доплату. Однако давайте более подробно посмотрим на ценовую политику нового Chery Tiggo 8 Pro.

Опции и цены на Chery Tiggo 8 Pro

2.0 (170 л.с.) Бензин 1.6 (186 л.с.) Бензин Трансмиссия Автоматическая коробка передач (CVT) Автоматический робот (AMT7)

Уважение

 

2.0 (170), CVT, передний, 7 мест

202172.0170Трансмиссия Автоматическая (CVT)Передняя часть1 999 900 ₽280 000 ₽1 999 900 ₽1 719 900 ₽
Премиум

 

1.6 (186), AMT7, передний, 7-местный

202171.6186Автоматический робот (AMT7)Передняя часть2 199 900 ₽230 000 ₽1 969 9002 199 900 ₽1 969 900 ₽
Флаги

 

1.6 (186), AMT7, передний, 7-местный

202171.6186Автоматический робот (AMT7)Фронт2 349 900 ₽230 000 ₽2 349 900 ₽2 119 900 ₽
Высокое здание

 

1.6 (186), AMT7, передний, 7-местный

202171.6186Автоматический робот (AMT7)Фронт2 449 900 ₽230 000 ₽2 449 900 ₽2 219 900 ₽

Volkswagen Tiguan 2022 Цена

Выше в статье, мы уже затрагивали основные цены на тигуан, чтобы вы полностью понимали картину цен, ознакомитесь с ценами и комплектациями на тигуан, о которых мы писали совсем недавно.

Что говорят владельцы?

Отзывы владельцев на Chery Tiggo 8 Pro

Ранее я сравнивал простую 8-ку со своими прошлыми машинами (обзор Chery Tiggo 8), теперь решил просто сравнить 8-ку с 8pro, ну как обычно по пунктам нравится/не нравится.

Скажем по порядку, сделал 0 TO и в основном наверное начну с основных моментов из прошлого обзора, китайцы исправили 8 pro вместо обычной 8-ки и чем она хуже.

Минусы Chery Tiggo 8 Pro
  1. круиз-контроль работал очень хорошо. Спуск и подъем по крутым холмам с отклонением +-1 км от моих настроек очень хорош. Обороты плавно повышаются после торможения и не сразу обрываются на 5 тыс. об/мин.
  2. очки в очечник поставил такие же но они больше не дребезжат, не знаю исправили что-то в китае или нет но факт налицо что в обычных восьмерках дребезг сильный.
  3. регулировка нулевого расстояния движения по-прежнему невозможна. Я не понимаю, почему если климат на датчике может щелкать на ходу, то сброс расстояния – нет. Ну что ж.
  4. я могу сказать, что в плане шумоизоляции ничего не изменилось, стало немного тише, но я думаю, что это может быть связано с панорамной крышей. Стекло толще, чем металл обычной крыши.
  5. Глупо сравнивать коробки. Все изменилось. Нет отскока, как у обычной восьмерки, но когда стоишь на холме, машина откатывается назад, и приходится “ехать вверх”. Это мой первый робот, и я привыкну к нему.

1. функция “старт-стоп”. Китайцы впихнули все подряд, и вместо этой функции она добавляет шум. Машина заглохла на светофоре, и если это затягивается, ты стоишь на зажигании, ты нажимаешь на акселератор, Оля Ру, ты сигналишь сзади, ты смотришь на приборную панель, обжигаешься огнями, как новогодняя елка, и материшься. После этого все довольно стандартно: выжимаешь тормоза, нажимаешь кнопку зажигания и едешь. Вообще, я привык отключать эту функцию сразу после запуска двигателя. Примечательно, что когда я владел Mazda sche5, система старт-стоп приводила меня в ярость.

2) Эти дурацкие светильники во втором и третьем проходе, которые нельзя выключить. Вопрос в том, почему китайцы так поступают? И последние 8 лет тоже. Я могу выключить центральный свет, но он не включается при открытой двери или выключенном зажигании. Но люди, стоящие за… Это как 3/4 от всего. Вы долго гуляете с детьми ночью, они крепко спят, а вы даже не можете остановиться, чтобы сходить в туалет – как только вы открываете дверь, в их глазах начинают мигать огоньки, и вы не можете их выключить. Если, конечно, вы не разобьете ….)

1. переключите коробку из положения “D” в положение “P” при открытии двери. Я каждый день въезжаю на своей машине на парковку с препятствиями. Открываю дверь, беру монету из автомата для пропуска (не выходя из машины, просто протягиваю руку), закрываю дверь, нажимаю на педаль газа, слышу рев двигателя и машина останавливается. Затем вы ставите ногу на тормоз, включаете “D”, ждете, пока обороты упадут, и начинаете движение. Затем ловишь на себе возмущенные взгляды тех, кто ждет позади меня, чтобы пройти через шлагбаум. Конечно, это не происходит и не может произойти в простой восьмерке из-за рева (электронный здесь). В действительности коробка остается в положении “D”, когда вы открываете дверь или отстегиваете ремень безопасности, но при этом включается ручной тормоз и включается функция автоматического удержания. Это происходит на простой восьмерке.

(2. Любой день недели, 24/7 у машины есть суббота!) Фотографии прилагаются. Обратитесь к дилеру и попросите его обновить прошивку или каким-либо образом исправить ситуацию. Кстати, часы !!!! , постоянно отстает на 15 минут в течение недели. Не знаю, может быть, дольше в Китае .



Плюсы Chery Tiggo 8 Pro.



1. внешний вид, особенно полированный и покрытый керамикой жесткий огонь. На мой нетренированный взгляд.

2. двигатель в сочетании с коробкой конечно намного интереснее обычной 8-ки, хотя я там наелся. 100км/ч 2.1к оборотов. 140км/ч 2.4к оборотов.

3. коричневый интерьер выглядит намного лучше. + Атмосфера различных цветов и открытая панорама порадовали всю мою семью.

4. наконец-то, наконец-то я могу выбрать, куда положить свой телефон, в отличие от обычной восьмерки, где его просто некуда положить.

5. Камеры “все в одном” – отличные. Думаю, на них можно снимать фильмы. По крайней мере, для НТВ.

6. Период “взлома” также хорош для износа. На автомагистрали средняя скорость составляет 130 км/ч. 8 литров, а то и меньше. В городе 9,2, не выше.

7. оптика/освещение также очень хороши. Ближний свет остался без изменений по сравнению с обычными 8 и по-прежнему очень хорош, но дальний свет стал лучше, выше и ярче. Как любителю ночных поездок на дальние расстояния, мне все это нравится.

8. также неплохо подсветить дополнительные фары при повороте.

9. музыка стала лучше, и радио играло новые мелодии, в 8-м обычно не любят слушать радио из-за плохого качества. Я даже не добрался до головы. И размер, и изображение впечатляют.

В итоге я доволен автомобилем за исключением нескольких моментов, ну и дизайн мне импонирует. Она также соответствовала цене (в сегодняшних условиях) и тому, что я получил. (Я ни о чем не жалею и не советую, потому что вы тоже проходите через муки выбора!).

Но я могу сказать одно, Китай меня полностью устраивает, ничего я бы не добавил, если бы только убрал старт-стоп и погасил внутренние огни. Теперь жду выхода VX, возможно, скоро напишу новый обзор ;)

Chery Tiggo 8 Pro – Описание и отзывы. Характеристики. Цена

Вам может быть интересно:

Добавить комментарий

Войти с помощью: