Модернизация тягача – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение технических параметров транспортного средства. Это устройство, устанавливаемое на шасси автомобиля для увеличения его производительности и повышения эффективности. После установки гидравлики для тягача, система позволяет управлять краном-манипулятором, поднимать и разгружать кузов в одном или нескольких направлениях, превращать автомобиль в снегоочиститель, цементовоз, автовоз, тракторный прицеп и т.д. Главное – сориентироваться в ассортименте продукции и выбрать вариант, который наилучшим образом подходит как для автомобиля, так и для работ, которые будут на нем выполняться.

Варианты гидравлики тягача

Прежде чем отправиться за покупкой гидравлического оборудования, необходимо ознакомиться с моделями, представленными сегодня на рынке. В зависимости от количества инструментов и выполняемых задач классифицируются по количеству единиц и количеству задач.

Одноконтурные системы

Чаще всего устанавливается на тягачи с самосвальными полуприцепами, разгружающимися в одном направлении.
Двухконтурные системы. Они позволяют разгружать прицеп в трех направлениях: назад, вправо или влево. Чаще всего устанавливается на строительную и дорожно-ремонтную технику.
Многоконтурные системы. Предназначен для обеспечения эффективной работы нескольких видов оборудования: полуприцепов, крана-манипулятора, стрелы, отвала и т.д.

От насоса до распределителя

Мощность, получаемая от двигателя и коробки передач, используется гидравлическим насосом, который отвечает за перекачку масла. Существует два типа насосов – шестеренчатые и аксиально-поршневые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому решать, что лучше, должен сам владелец автомобиля.

Масло поступает от насоса к клапану. Это небольшое устройство обычно прикрепляется к резервуару и фактически “управляет” работой системы. Клапан получил свое название благодаря тому, что он может менять линии в зависимости от условий или команд водителя.

Направляющий клапан позволяет направлять масло в цилиндр для поднятия корпуса коробки или сливать его для опускания корпуса коробки. Катушечный клапан также имеет специальный предохранительный клапан, который срабатывает, когда давление в гидравлической системе достигает опасно высокого уровня.

Основные типы гидравлики для шасси тракторов и грузовиков

  • Unicircuit;
  • двухконтурный;
  • комбинированный.

Артерии и нервы

Все описанное выше оборудование было бы совершенно бесполезным без гидравлических шлангов. Они подключают все к сети и позволяют маслу поступать в гидравлический цилиндр. Шланги состоят из нескольких слоев сверхпрочной масло- и бензостойкой резины, армированной металлической оплеткой. Такое усиление позволяет им выдерживать огромное внутреннее давление и работать при высоких температурах.

Особого внимания заслуживает шланг высокого давления, проложенный к гидроцилиндру. Необходима установка гидроцилиндров. Шланг имеет быстроразъемное соединение на конце, что позволяет быстро подготовить трактор с водяным двигателем к работе и избежать утечки масла.
И, наконец, есть пневматика.

Он действует как “нервная система”, без которой гидравлика грузовика была бы неуправляемой. Пневматика состоит из джойстика и нескольких пневматических трубок. Один конец трубок подключен к джойстику, а другие концы – к рулевой коробке и рулевому клапану. Джойстик устанавливается в кабине и позволяет водителю легко управлять всей гидравлической системой.

Установка гидравлики на тягач

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *