Tucson 2021

Hyundai Tucson 2021 – Что нового?  Технические характеристики.

Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).

Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.

Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.

Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.

Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.

В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.

  • T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
  • “Атмосферный” G2.0 MPi.
  • Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
  • Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
  • Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.

Диапазоны передач здесь также совершенно разные.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
  • “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
  • Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).

Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021

Внешний вид Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал более современным и заметно отличается от большинства других автомобилей. Во-первых, это изменения спереди и сзади. В передней части кроссовера находится необычная V-образная решетка радиатора с узорчатыми вставками, светодиодные фары в стиле бумеранга и строгий бампер. Эмблема осталась прежней, но капот приобрел дополнительный изгиб: его центральная часть слегка опущена, а средняя приподнята.

Хендай Туссан 2022 спереди

Другие особенности включают.

  • Современный вид боковин автомобиля – с этой стороны модель немного напоминает последнюю версию RAV4.
  • Рельефные формы передних и задних крыльев выделяют эти элементы на фоне кузова.
  • Горизонтальная светодиодная линия через всю спину.
  • Необычное расположение значка, в отличие от предыдущих поколений, теперь находится там, где расположен стеклоочиститель, то есть под спойлером
  • В бампере нет выреза для выхлопной системы – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.
новый кузов
Hyundai Tucson 2021 сзади

Базовая версия оснащается 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колеса 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 метра, ширина – 1,865 метра и высота – 1,65 метра. Это означает, что автомобиль становится на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колесная база увеличилась на 10 мм до 2,68 м, а доступное пространство в салоне увеличилось на целых 26 мм в длину. Высота дорожного просвета в 181 мм достаточна для плохих дорог, но недостаточна для настоящего бездорожья.

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

внешний вид
лучший кроссовер

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

тусан ночью
новый тусан

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Тусан 2022
сан 2022

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Хендай Туссан 2021
тусан значек
тусан

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

тусан
тусан

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Салон автомобиля

Этот раздел претерпел значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть его более подробно.

  1. В базовой версии приборная панель является аналогово-цифровой. В топовой версии это полностью цифровой модуль в виде 10,25-дюймового планшета, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения устройства. Рулевое колесо довольно удобное, с подогревом по периметру и лепестками переключения передач, кнопки которых расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль рассчитан на перевозку до пяти пассажиров. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом. Передние сиденья имеют высокую спинку и выраженную боковую поддержку. В большинстве случаев для обивки используются ткани и искусственная кожа. Выбор цветов обширен.
  3. Интерьер может быть однотонным или цветным, чтобы придать салону более современный вид. Еще одна примечательная деталь – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовой версии на центральной консоли установлен 8-дюймовый экран с климат-контролем и механической мультимедиа. В топовой версии, однако, экран увеличивается до 10,25 дюймов, а все кнопки являются сенсорными.
  5. Проход между передними сиденьями огромен, и в нем расположены модули управления системами комфорта и безопасности, коробка передач, ручной тормоз и подстаканники. Удобные подлокотники позволяют водителю сидеть с комфортом.

Кстати!

В нише центральной консоли находится аудиовыход, USB-порт и модуль беспроводной зарядки для различных гаджетов.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021 года

тусан белый

Стоит взглянуть, какие изменения были внесены в технические характеристики нового поколения, поскольку спектр обновлений довольно обширен. Спецификация.

  1. Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 650 мм, колесная база – 2 755 мм.
  2. Багажник становится еще больше – до 620 литров в стандартных условиях и почти 1 800 литров при опущенных задних сиденьях, что позволяет перевозить большие грузы.
  3. Имеющиеся у нас силовые агрегаты могут иметь мощность от 150 до 190 л.с., что обеспечивает хорошую мощность.
  4. Механическая коробка передач iMT отличается тем, что педаль не связана напрямую с системой сцепления. Существует также предварительно выбранный тип робота с семью скоростями.

Кстати!

Старт продаж в России состоялся в начале лета, а первые автомобили нового поколения были собраны в Корее. Сборочный завод теперь расположен в Калининграде, и на рынок автомобили будут поступать в основном оттуда.

Двигатели Hyundai Tucson 2021

Бывший Tucson чаще всего продавался с базовым двухлитровым двигателем – две трети продаж! И не в Тусоне сейчас. Потому что это дешевле. И вы могли выбрать одну из четырех комбинаций коробок и дисков. В частности, тогда (и сейчас!) было редкое сочетание полного привода с механической коробкой передач.

В линейке Tucson сохранились три двигателя. Хотя они были похожи на своих предшественников, все они были новыми – из линейки Smartstream.

Двухлитровый атмосферный двигатель, знакомый нам по Elantra. Основные параметры те же, что и раньше – 150 л.с. и 192 Нм. пик мощности находится между 4 000 и 4 500 об/мин, степень сжатия увеличена с 10,3 до 10,8. разрешен дешевый АИ-92.

Бензиновый двигатель 2.5 GDI мощностью 190 л.с., 242 Нм заменяет 184-сильный двигатель с объемом на 100 куб. см меньше. Он отличается сочетанием распределенного и непосредственного впрыска топлива, но при этом АИ-92 “прощает”. В этом томе о свежих “корейских” двигателях легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащаются двигателем 2.5 MPI с распределенным впрыском и мощностью 180 л.с. Kia K5, с другой стороны, оснащен двигателем GDI (194 л.с.).

Расход топлива и динамические характеристики

Что касается этих показателей, то можно сказать, что они находятся на среднем уровне кроссоверов.

  1. Максимальная скорость – 180-201 км/ч, в зависимости от установленного двигателя.
  2. Разгон до 100 км/ч занимает от 9,4 до 11,6 секунды.
  3. Расход топлива в комбинированном цикле составляет от 6,4 до 8,6 литров. Самым экономичным является дизельный двигатель.

Можно отметить, что автомобиль достаточно резвый и мощный, чтобы справиться с управлением в городских потоках или при движении по автостраде.

Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды

Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.

бездорожье
лес

Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.

дрифт
в пыли

Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.

Мне бы это не понравилось, но нужно отметить высоту от земли, которая кажется слишком низкой. Если у вас также установлена защита днища, вы часто будете чиркать ею. Таким образом, клиренс автомобиля составляет 181 мм. Кроме того, все 200 мм считаются стандартом класса. Тем не менее, этой высоты вполне достаточно, если вы не любитель бездорожья и ваш стандартный маршрут – на работу в дом за рулем на перекрестке и в летний домик.

в поле
тусан в поле 2022

Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!

Системы безопасности и комфорта

приборная панель

Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Обнаружение пешеходов.
  • Соблюдение полосы движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль давления в шинах.
  • Автоматическая тормозная система.
  • Проекционные фары.
  • Система задержки выключения света.
  • Мультимедийная система.
  • Беспроводная зарядка.
  • Светодиодное освещение по периметру салона.
  • Цифровая приборная панель.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Лепестки переключения передач.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Навигация.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Кондиционер для передних сидений.

Комплектация кроссовера

комплектация

Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.

Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг.
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату
Аналогово-цифровая приборная панель
8-дюймовый мультимедийный дисплей
Кнопочная панель управления климатом
Тканевая обивка
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Крышка багажного отделения с электроприводом

Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.

Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.

Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.

задние фонари
салон
мультимедийный дисплей
рулевое колесо
подрулевые лепестки переключения передач
 панель управления климатом
 Камера в заднем центральном зеркале
цифровая панель приборов
аналоговая панель приборов
отделка салона в светлых тонах

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, передним приводом и шестиступенчатой “механикой” обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Вам нужен автомат? Нет проблем. Это обойдется в дополнительные 60 000 рублей. Затем идет конверсия, с 2,5-литровым 190-сильным дизельным двигателем за 2 769 000 рублей. Добавим 115 000 рублей и получим пакет Smart Sensor, который взаимодействует с множеством электронных помощников – системой автоматического торможения, управлением дальним светом, предотвращением столкновений, поддержанием полосы движения и т.д. Ну а топовая версия “Виксеноса” будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей при окраске в любой цвет (кроме белого).

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: погружаемся в пространство на колесах
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: погружаемся в пространство на колесах
Хендай Туссан 2021

Конкуренты Хендай Туссан 2021

У этой модели много конкурентов. Nissan Qashqai, например, стоит значительно дешевле, хотя и не имеет такого же уровня оснащения. Kia Sportage похож на Hyundai Tucson по скорости, динамике и плавности хода, а разница в цене незначительна. Однако Tucson 2021 имеет меньший расход топлива и лучшую звукоизоляцию.

Если сравнить автомобиль с моделями Mazda, CX-30 или CX-5, то можно заметить их лучшие манеры на дороге и отличный интерьер. Но Tucson превосходит этих соперников благодаря экономичному дизельному двигателю и широкому выбору опций. И хотя Ford Kuga нового поколения способен выдержать конкуренцию с Tucson, ему не хватает количества доступных комплектаций среднего уровня по разумной цене.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Отзывы владельцев

Получив автомобиль и поездив на нем некоторое время, я могу подтвердить, что обновленный Tucson изменился радикально и не имеет ничего общего с предыдущей моделью! Он стал длиннее на 15 см и приблизился к размерам Кодиака. И салон, и багажник увеличились, и автомобиль стал более просторным.

Расстояние между мезонинами увеличилось на 85 мм, а кузов стал менее неровным на трассе. Новый 2,5-литровый 190-сильный двигатель получил новый атмосферный двигатель с 2,0-литровым 180-сильным турбонаддувом от Kodiak. Автомобиль втягивается, уверенно тянет, набирает скорость 100-110 км/ч, едва касаясь педали акселератора и требуя большего усилия.

По ощущениям, двигатель Tucson имеет преимущество над двигателем Kodiak на шоссе, но он потеряет его на старте. Но у него есть чувство, и мы будем жить и учиться. Что касается расхода, то он не однозначен – пробег в 400 километров с небольшим прогревом и без нажатия кнопки “в пол”, бортовой индикатор показывает цифру 8,8 литра на 100 километров.

Зазор остается прежним – около 180 мм. Что касается меня, то на своей предыдущей машине я лазил в грязи по горам, прыгал по обочинам и копался в снегу до самых стекол – у меня не было проблем с клиренсом.

Заключение

В целом, новый кроссовер имеет как преимущества, так и недостатки. Но даже с учетом существующих недостатков (которые, скорее всего, со временем будут только усиливаться), большинство потребителей положительно оценивают новый Hyundai Tucson и не собираются отказываться от его эксплуатации. Но только время расставит все по своим местам. Иначе и быть не может, ведь модель только недавно сошла с конвейера и ее история только началась.

Фото Хендай Туссан 2021

Хендай Туссан 2021
Хендай Туссан 2021
Хендай Туссан 2021
Хендай Туссан 2021
реди
боку
Хендай Туссан сзади

Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.

Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.

Вам также может понравиться

Одна мысль о “Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.

  1. Прошедший год принес нам множество интересных новинок в автомобильном мире, но одной из самых заметных безусловно стала новая модель Hyundai Tucson 2021 года. Так ли он хорош, как об этом говорят, и действительно ли может претендовать на звание лучшего в своём классе Давайте разберемся.

    Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Tucson – его дизайн. Компания Hyundai сделала ставку на смелую и футуристическую внешность, которая определенно выделяется на фоне конкурентов. Массивная радиаторная решетка с интегрированными LED-дневными ходовыми огнями создаёт уникальный и запоминающийся образ. Кроме того, гармонично подобранные линии кузова и атлетичный силуэт добавляют автомобилю динамичности.

    Переходя к интерьеру, Tucson 2021 предлагает высококачественные материалы отделки и продуманный до мелочей интерьер. Внушительный список стандартного оборудования включает мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, который поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto, что существенно повышает удобство использования. Места в салоне предостаточно как для передних, так и для задних пассажиров, что делает новый Tucson идеальным вариантом для семейных поездок.

    Что касается технических характеристик, Hyundai Tucson 2021 получил улучшенные двигатели, которые обеспечивают как экономичность, так и достаточную мощность для того, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Доступны как бензиновые, так и дизельные варианты, а также гибридные и плагин-гибридные модификации, что делает его доступным для широкого спектра потребителей.

    На дороге новый Tucson ведет себя уверенно и комфортно благодаря продуманной подвеске и хорошей шумоизоляции. Улучшенная система помощи водителю (ADAS) включает в себя функции такие как автоматическое торможение в аварийных ситуациях, удержание в полосе движения и многое другое, что делает вождение не только комфортным, но и безопасным.

    В заключение, хочется сказать, что Hyundai Tucson 2021 действительно сделал значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями и может серьезно конкурировать за звание лучшего в своем классе. Он предлагает прекрасное сочетание стиля, комфорта и технологий, которые делают его одним из самых привлекательных предложений на рынке. Несмотря на это, окончательный выбор всегда за потребителем, который должен определить, соответствует ли Tucson его индивидуальным потребностям и ожиданиям.

Обсуждение закрыто.