Новый Nissan X-Trail описание и история
Сегодня мы познакомимся с новым Nissan X-Trail поближе, изучив его “хитрости” и попытавшись ответить на часто задаваемые вопросы.
Что делать, если следовать по заранее намеченному маршруту – не ваш стиль? В таком случае вам нужен автомобиль, который любит путешествовать так же, как и вы, и способен доставить вас туда, куда вы хотите. А благодаря комфорту и технологиям вы сможете сделать путешествие безопасным и упоительным.
Ключи в ваших руках! Нажмите кнопку, и двигатель запускается на расстоянии. Выберите пункт назначения, выберите любимую музыку из дома и поезжайте с комфортом навстречу новым открытиям. Куда вы отправитесь на этот раз?
Вы можете положиться на свой Nissan X-Trail в любом приключении. Вы будете чувствовать себя более комфортно и меньше уставать даже во время длительных поездок благодаря передним сиденьям с нулевой гравитацией и обивке Alcantara® премиум-класса кофейного цвета.
Пусть еще больше вдохновения вливается в вас благодаря панорамному люку с электроприводом! Nissan X-Trail – это билет в первый ряд в “Театр в небе” для всей семьи.
Nissan X-Trail создан для того, чтобы разделить острые ощущения от приключений: мощная внешность, впечатляющие характеристики и новый уровень технологий для управления в любых дорожных условиях. Пространство, комфорт и варианты трансформации для активных путешествий с детьми и всего, что между ними.
Уникальная решетка радиатора Nissan X-Trail с темным логотипом V-Motion, оригинальные черные легкосплавные диски, черный багажник на крыше и черные металлические накладки боковых зеркал – ваш уникальный Nissan X-Trail всегда будет в центре внимания, будь то на бездорожье, на трассе или на городских улицах!
Парковать ваш Nissan X-Trail так же легко, как и управлять им. Интеллектуальная система находит подходящее для вас парковочное место и автоматически маневрирует для идеальной парковки. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педали акселератора и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов. Четыре камеры обеспечивают виртуальный обзор сверху, позволяя вам маневрировать с высоты птичьего полета.
Новый кузов Nissan X Trail — главные изменения
Американская версия Rogue дает наиболее полное представление о новом Nissan X-Trail 2021 года. Версия для США традиционно выходит первой. Основные изменения экстерьера автомобиля проявляются в двухслойных фарах, переработанной V-образной решетке радиатора и задних фонарях. Дизайн новых бамперов практически не изменился. Но все модификации подразумевают увеличенные расширители колесных арок для защиты кузова от царапин.
Новое поколение Nissan X-Trail по-прежнему базируется на модульной платформе CMF-C/D. Последний факт означает снижение затрат на разработку модели. В результате X-Trail 2021 останется привлекательным по цене. Фотографии нового кроссовера не дают представления о шасси, но подвеска MacPherson была сохранена. С технической точки зрения, задний мост выполнен многорычажным, начиная с базовой версии, с приводом на переднюю ось, также в России.
Обновления в салоне Nissan X Trail
Интерьер Nissan X-Trail претерпел более чем справедливую долю изменений. Интерьер имеет более респектабельный вид благодаря тщательной проработке дизайна. Мультимедийная система получила расширенную функциональность и более крупный сенсорный дисплей с обновленной графикой. Приборная панель, обтянутая кожей, хорошо видна на фотографиях более дорогих моделей. За дополнительную цену модель может предложить алмазную прострочку на сиденьях. Nissan достиг новых уровней качества в материалах отделки и шумоизоляции. Центральный проход стал шире, что облегчает управление хоккейной шайбой и автоматическим селектором в зоне развлечений.
Не забыто и пассажирское пространство. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения обеспечивают большую свободу для пассажиров и водителя во всех направлениях. Как и прежде, 7-местная модификация Nissan X-Trail с тремя рядами сидений, включая задние сиденья для детей или людей невысокого роста, останется в модельном ряду. Багажное отделение обещает быть более доступным благодаря оптимальной форме и средствам фиксации груза (крючки, сетки).
Внешний вид Nissan X Trail
В настоящее время существует три варианта кузова Nissan X-Trail: T30, T31 и T32. Каждый тип кузова имеет свои преимущества. Например, модель кузова T32 имеет более обтекаемый вид по сравнению с другими автомобилями. Изысканные линии кузова нового X-Trail выглядят привлекательно. Автомобиль имеет большой и вместительный багажник объемом 500 литров, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что в поездках и длительных путешествиях вам не удастся уместить вещи.
Производитель не забыл и об интерьере. Установлены все необходимые мониторы, бортовые компьютеры и другие функциональные устройства. Автомобиль также оснащен подогревом и вентиляцией передних и задних сидений.
Зеркала с функцией складывания
Новый Nissan X-Trail теперь оснащен автоматически складывающимися зеркалами. Это позволяет автомобилю проходить даже через самые маленькие туннели без повреждений.
Интерьер Nissan X-Trail
Интерьер Nissan X-Trail
Если ваша мечта – не только водить автомобиль, но и наслаждаться великолепными видами, то Nissan X-Trail – это то, что вам нужно. Модель оснащена панорамной крышей, в которой можно.
– Любуйтесь красотой неба.
– Смотрите на звезды.
– Проведите романтический вечер в машине у озера или реки.
С панорамной крышей ваши праздники и поездки станут незабываемыми.
В центральную консоль были встроены новые функции, которые можно использовать для подключения смартфона к автомобилю. С его помощью вы можете слушать музыку, просматривать фотографии, видео и общаться с вашими мобильными контактами.
Вы сможете управлять консолью через помощника Яндекса, поэтому как можно скорее подключите свой транспорт к телефону.
Рулевое колесо Nissan X-Trail выполнено из натуральной кожи. Он также имеет режим подогрева, поэтому вам не нужно надевать перчатки зимой, и вы можете быть уверены, что ваши руки не замерзнут.
Также в Nissan X-Trail присутствует превосходная функция “Pilot”, при которой система поможет водителю управлять автомобилем. Благодаря Nissan X-Trail Pilot люди будут чувствовать себя в полной безопасности.
Вы давно мечтали об автомобиле, в котором не было бы слышно никаких шумов? Тогда Nissan X-Trail – это именно то, что вам нужно. Путешествуя в автомобиле, вы сможете забыть обо всех шумах и суматохе на улице. В автомобиле вы можете наслаждаться разговорами с семьей или прослушиванием подкастов или мелодий, не прерываясь на городской шум.
Технические характеристики Nissan X-Trail
Конечно, не все автолюбители привыкли оценивать автомобиль по ключевым параметрам, но стоит начать с изучения технических характеристик, в частности, установленного двигателя, т.е.
- Турбированный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
- Бензиновый 2,0-литровый двигатель “Atmosphere” мощностью 144 л.с. и 200 Нм тяги.
- 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 171 л.с. (233 Нм).
Помимо самых бюджетных бензиновых конверсий, для автомобиля доступна бесступенчатая трансмиссия. Дизельная версия оснащается “механикой”. Модель доступна в полноприводной и переднеприводной версиях и имеет следующие размеры.
- Длина – 4 640 мм.
- Ширина – 1 820 мм.
- Высота – 1 710 мм.
- Дорожный просвет – 210 мм.
- Колесная база – 2 705 мм.
- Масса тела – 1 525/1 675 кг.
Японский внедорожник Nissan X-Trail 2021 имеет просторный багажник со стандартным объемом 497 литров и 1 996 литров при опущенных задних пассажирских сиденьях.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Как и предыдущее поколение X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем, но вместо оригинального индикатора QR25DE – модифицированный двигатель PR25DD с прямым впрыском топлива (этот силовой агрегат ранее устанавливался на седан Altima 2019 года).
Этот двигатель DOHC теперь производит максимальную мощность 181 л.с. и крутящий момент 245 Н*м, по сравнению с 171 л.с. и 233 Н*м в предыдущей версии.
С двигателем 2,5 л агрегатируется бесступенчатая трансмиссия, которая имеет компактный джойстик переключения передач.
Стандартная версия автомобиля предлагается с передним приводом, а в качестве опции предлагается полноприводная версия, подключаемая к задней оси через электрогидравлическую муфту.
Внедорожник оснащен подвеской MacPherson спереди и многорычажной подвеской на задней оси с реечным рулевым управлением с электроусилителем.
Все автомобили X-Trail 2021 оснащены переключателем “шайба” для выбора трех режимов движения: “Стандарт”, “Экономичный” и “Спорт”, а селектор модификации полного привода имеет пять положений: Normal, Economy, Sport, Terrain и Snow.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Поскольку речь здесь идет о полноценном современном внедорожнике, необходимо обсудить моменты эксплуатации в городских и внедорожных условиях. Вы должны понимать, что это скорее городской автомобиль с добавленной внедорожной способностью, у него нет некоторых внедорожных возможностей. Модель хорошо чувствует себя в городе, быстро реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу и не замечает мелких искусственных неровностей, которые попадаются на ее пути. Автомобиль также демонстрирует свои лучшие качества в плане динамики.
Если говорить о езде по бездорожью, то следует отметить, что лучше всего для этой ситуации подходят модели с турбодвигателями и механическими коробками передач. Бензиновые автомобили с коробкой передач менее уверенно справляются с препятствиями на дороге. Также не стоит полагать, что с полноценным внедорожным рулем в руках автомобилиста он преодолеет любое серьезное испытание. Есть несколько серьезных препятствий, с которыми этот автомобиль не сможет справиться самостоятельно.
Управляемость Nissan X-TRAIL 2021
Новая конфигурация Nissan X-TRAIL 2021 предназначена для езды по асфальту. Благодаря мягкой подвеске автомобиль легко преодолевает различные неровности, встречающиеся на пути, что гарантирует комфортную поездку как для пассажира, так и для водителя.
Побочное замечание! Однако, благодаря установке передних стоек MacPherson, автомобиль не может похвастаться исключительной плавностью хода. Рулевое управление достаточно точное, колеса послушно следуют за рулем, а обратная связь точно передает мягкость дороги под колесами.
Производитель гарантирует автомобилю высокую степень маневренности, которая обеспечивается электроникой. Автомобиль также имеет функцию противоскольжения во время движения. Дорожный просвет Nissan X-Trail составляет 210 мм. Учитывая это, автомобиль с коробкой передач хорошо ведет себя даже на сложных участках и болотистой местности.
Динамика и расход
Рассматривая этот легендарный автомобиль, невозможно обойти вниманием его динамические качества. В этом отношении внедорожник не отстает от своих прямых конкурентов, но и не может похвастаться выдающимися результатами, в отличие от Volkswagen Tiguan 2022. Первый разгон до 100 км/ч составляет от 10,5 до 11,7 секунды, в зависимости от выбранного силового агрегата. Автомобиль также не обладает лучшим пределом максимальной скорости в своем классе. Этот параметр ограничен отметкой 183-190 км/ч.
В свою очередь, эта модель характеризуется экономичным двигателем. В среднем, автомобиль с турбодвигателем будет расходовать около 5,3 литров топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле. В бензиновом варианте результат менее скромный – 7,5-8,3 литра АИ-95 на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле. стоит отметить, что, независимо от силового агрегата, внедорожник полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Системы безопасности
Для всех моделей кроссовера Nissan X-Trail 2020/2021 года предусмотрено 10 подушек безопасности, три комплекта иммобилизации Isofix на втором ряду сидений и пакет безопасности Safety Shield 360, включающий системы.
- Предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и предупреждение о перекрестном движении задним ходом.
- Обнаружение пешеходов.
- Автоматическое торможение.
- Контроль слепых зон.
- Адаптивный дальний свет.
В более высоких версиях автомобиль оснащается системой ProPilot Assist с режимом поддержания полосы движения, интеллектуальным круиз-контролем и автоматической системой помощи при парковке.
Кроме того, в топовой версии установлена система контроля состояния водителя и добавлена еще одна подушка безопасности.
Комплектации и цены
На отечественном рынке внедорожников новый Nissan X-Trail 2021 модельного года анонсирован с 10 вариантами модификаций с ценами от 1,5 до 2 миллионов рублей. Цены будут определяться приводом и характеристиками опций.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название спецификации CHE+SESE+SE TopLELE+LE Top
Минимальная цена, в рублях | 1 918 000 | 2 109 000 | 2 130 000 | 2 223 000 | 2 375 000 | 2 406 000 | 2 501 000 | 2 551 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | нет | + | нет | нет | + | + | + | + |
Датчик давления в шинах | Нет | Нет | Нет | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | Нет | Нет | + | + | + | + | + | + |
Датчики освещенности | Нет | Нет | + | + | + | + | + | + |
Пульт дистанционного управления центральным замком | + | + | + | + | + | + | + | + |
Заднее электрическое окно | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кнопка запуска двигателя | Нет | Нет | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | Нет | + | + | + | + | + | + |
Климатический контроль | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кожаная обивка | нет | Нет | Нет | Нет | Выберите | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Легкосплавные диски | Нет | + | + | + | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | Нет | Нет | + | Нет | Нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | Нет | Нет | + | + | + | + | + | + |
Нагрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | Нет | Нет | Нет | Нет | + | Нет | Нет | + |
Пассивный круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электрические передние окна | + | + | + | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | Нет | Нет | + | + | + | + | + | + |
Рулевое колесо с подогревом | Нет | Нет | Нет | Нет | + | + | + | + |
Сиденья с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + |
Противотуманный свет | нет | Нет | + | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | Нет | Нет | + | + | + | + |
Автоматическая система парковки | нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | + |
Система мониторинга слепых зон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | + | + | + |
Система помощи при спуске | Нет | + | Нет | Нет | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Складывающиеся задние сиденья 60/40 | + | + | + | + | + | + | + | + |
Телефонная громкая связь/Bluetooth | + | + | + | + | + | + | + | + |
Металлические цвета | Выберите | Выберите | Выберите | Выберите | Выберите | Выберите | Выберите | Выберите |
Аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + | + | + | + |
Установлена навигационная система | Нет | Нет | Нет | + | + | Нет | + | + |
Установлена система помощи при парковке | Нет | Нет | + | + | + | + | + | + |
Электрический толкатель багажника | нет | Нет | + | + | + | + | + | + |
Сиденье водителя или передние сиденья с электроприводом | Нет | Нет | Нет | + | + | + | + | + |
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой | + | + | + | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Технические характеристики Цена Рабочий объем двигателя Энергия, л.с. Тип привода Коробка передач
XE 2.0 MT6 | 1 918 000 | Бензин 2.0 | 144 | Фронт | Брошюра (6) |
xe+ 2.0 cvt awd | 2 109 000 | Бензин 2.0 | 144 | Полный спектр | Передача |
SE 2.0 CVT | 2 130 000 | Бензин 2.0 | 144 | Фронт | Передача |
SE + 2.0 CVT | 2 223 000 | Бензин 2.0 | 144 | Фронт | Передача |
SE 2.0 CVT AWD | 2 226 000 | Бензин 2.0 | 144 | Полный спектр | Передача |
se + 2.0 cvt awd | 2 319 000 | Бензин 2.0 | 144 | Полный спектр | Передача |
SE Top 2.0 CVT AWD | 2 375 000 | Бензин 2.0 | 144 | Полный спектр | Передача |
se + 2.5 cvt awd | 2 401 000 | Бензин 2.5 | 171 | Полный спектр | Передача |
LE 2.0 CVT AWD | 2 406 000 | Бензин 2.0 | 144 | Полный спектр | Передача |
SE Top 2.5 CVT AWD | 2 457 000 | Бензин 2.5 | 171 | Полный спектр | Передача |
LE 2.5 CVT AWD | 2 488 000 | Бензин 2.5 | 171 | Полный спектр | Передача |
le + 2.0 cvt awd | 2 501 000 | Бензин 2.0 | 144 | Полный спектр | Передача |
LE Top 2.0 CVT AWD | 2 551 000 | Бензин 2.0 | 144 | Полный спектр | Передача |
le + 2.5 cvt awd | 2 583 000 | Бензин 2.5 | 171 | Полный спектр | Передача |
LE Top 2.5 CVT AWD | 2 633 000 | Бензин 2.5 | 171 | Полный спектр | Передача |
Примечание: Цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или новым моделям в ближайшем будущем. Скидки и специальные предложения от официальных дилеров также не учитываются. Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более точную информацию можно найти в прилагаемом документе (таблица).
Тест-драйв
Nissan X-Trail 2021 в новой комплектации оправдывает свою высокую цену: автомобиль довольно приятен, легок в управлении и имеет хорошую управляемость для своего веса. Этот двигатель позволит вам уверенно управлять автомобилем в любом диапазоне оборотов, будь то город или трасса. Это также благодаря хорошо настроенной коробке передач. Благодаря настройке трансмиссии, при старте с места приятно набирать скорость даже без полного нажатия на педаль акселератора.
Однако с двухлитровым силовым агрегатом это ощущение может быть обманчивым, поскольку вы не получаете той же динамики для дальнейшего ускорения. Когда речь идет о “старомодном” 2,5-литровом силовом агрегате, ускорение кажется таким же молниеносным на любой скорости. Подвеска, хотя ее и нельзя назвать очень мягкой, традиционно довольно крепкая для современного кроссовера. Потому что при движении по ухабистым дорогам или гравийным насыпям не возникает ощущения, что автомобиль мучается. Он может уверенно и комфортно двигаться на нужной скорости по бездорожью.
Но когда дело доходит до настоящего бездорожья, X-Trail с коробкой передач лучше держать подальше от грязи: если вы начнете буксовать, коробка передач вскоре начнет перегреваться. Если вы ездите на автомобиле с механической коробкой передач, то и в этом отношении Nissan весьма хорош. Однако следует учитывать, что угол свеса не самый лучший для резких подъемов и спусков, поэтому необходимо обратить внимание на бампер.
Наконец, мы хотели бы сказать, что наши водители полюбили новое поколение кроссоверов Nissan, которые достаточно удачны практически во всех отношениях. X-Trail прекрасно ведет себя на любом типе поверхности, с поправками на CVT только в условиях бездорожья. Двигатели достаточно надежны и отвечают всем современным требованиям. Оснащение Nissan X-Trail является предметом зависти многих автомобилей в своем классе, а дизайн – стильным и современным. Благодаря широкому спектру доступных опций, автомобиль подходит для различных бюджетов и идеально отвечает потребностям целевой аудитории.
Конкуренты
По мнению экспертов, реальными конкурентами новой версии кроссовера являются похожие модели: Lexus RX-300, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Dongfeng MX6.
Плюсы и минусы Nissan X Trail III
+ плюсы
- Надежность
- Управляемость
- Яркость
- Красивый интерьер
- Сапоги
- Дизайн
– Недостатки
- Качество сборки
- Качество лакокрасочного покрытия
- Музыка
- Шумоизоляция
Честно говоря, очень разочарована новым Nissan X-Trail 2022. Цены просто зашкаливают, учитывая, что в базовой комплектации нет даже элементарных опций, которые есть у конкурентов в аналогичных ценовых категориях. Пытаясь выбрать более продвинутую комплектацию, сталкиваешься с бешеными ценами, которые совершенно не оправданы. Интерьер тоже не радует — качество материалов оставляет желать лучшего, а эргономика явно хромает. В общем, ожидала большего от такой популярной модели, и теперь всерьез задумалась о том, чтобы рассмотреть другие варианты.