Самый дорогой китайский внедорожник — что за модель и в чем технические отличия, как автомобиль занял первое место в рейтинге, расскажем в этой статье.
Внедорожник по-королевски: Karlmann King
Дорогой китайский внедорожник появился в 2016 году. IAT Automobile Technology представила новую модель, где примечательны как внешний вид, так и техническая начинка.
Экстерьер внедорожника
Дизайнеры представили вдохновленный «Ночным ястребом» автомобиль с рубленными формами, острым граненым кузовом. Внедорожник как будто презирает аэродинамику, а дополняет эту оригинальность логотип, который отливается из настоящего золота.
Кузовные элементы этой модели бронированные, потому авто отличается внушительной массой.
Технические характеристики
Самый дорогой китайский внедорожник базируется на шасси 550-го Ford’а. Грузовой пикап передал «преемнику» способность выдерживать существенные нагрузки. Оснащен автомобиль бензиновым силовым агрегатом V10. Мощность Karlmann King составляет 362 л. с. Крутящий момент равен 620 Нм. Максимальная скорость, которую выдает авто, только 140 км/ч — тяжеловесная конструкция не позволяет слишком разгоняться.
Автоматическая коробка передач шестиступенчатая, а пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс, так что владелец может кататься как по стандартным шоссе, так и по бездорожью.
Стоимость в мире и в России
Чрезмерную цену на Karlmann King производитель объясняет несколькими моментами:
- лимитированный тираж — на рынок выйдет только 10 штук;
- ручная сборка — на одну машину уходит 30 тысяч часов;
- дорогой салон.
Версия со всеми дополнительными опциями оценивается в 3 миллиона долларов. Базовая комплектация превышает 1,85 млн.
Роскошь в серию: Hongqi LS7
Дорогой китайский внедорожник от компании FAW продемонстрировали публике прошлой осенью. Теперь в Китае выходит в серию статусный и перспективный кроссовер, способный посоперничать с Aurus Komendant.
Внешний вид и интерьер
Рамная конструкция и внушительные габариты выделяют китайский автомобиль из числа прочих. Размеры модели 5695 х 2095 х 1985 мм. Ширина колесной базы составляет 3309 мм. Выглядит на фото китаец эстетично и роскошно. Кузов отделан хромированными вставками.
Четырехместный салон порадует электроприводом и обогревом кресел, климат-контролем, дополнительным боксом с холодильником. Управлять системами получится с пульта. Во время движения пассажиры могут наслаждаться фильмами — установлены дисплеи. По желанию заказчика дверные ручки и рукояти на передней панели могут быть отделаны золотом.
В бак можно залить 120 литров топлива.
Технические характеристики
Для модели производитель приготовил светодиодную оптику. Шасси внедорожника Hongqi LS7 комплектуется впереди независимой двухрычажной подвеской. Сзади установлен неразрезной мост. Подвеска пневматическая, но значение клиренса четкое — 246 мм.
Агрегатируется полноприводной автомобиль 4-литровой силовой установкой V8 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя достигает 360 л. с. Крутящий момент — 500 Нм. Машина комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
До 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 9,1 секунды, а выжать можно 200 км/ч.
Покупатели базовой версии получают диски диаметром 22 дюйма.
Цена в мире и в России
В отличие от самого дорогого китайского внедорожника эта модель серийная, но ценник на нее тоже впечатляет. Топ-комплектация будет стоить дорого — не меньше 100 тысяч долларов. Продажа откроется летом.