Совсем недавно наша страна увидела новый тигуан, вслед за обычной версией приехал пакет доп функций r-line. Не путайте с Tiguan R. Стоит ли переплачивать за “спортивный” тигуан?
На конец 2021 года эта комплектация является самой дорогой и начинается от 2 479 000 руб. Не дешево, однако вы получаете достойно укомплектованную машину.
Актуальные цены на сегодняшний день смотрите по этой ссылке.
В данной комплектации присутствует:
- Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0-160 км/ч
- Электропривод двери багажного отделения Easy Close
- Интерфейс App-Connect
- Легкосплавные колесные диски Sebring 8.5 J x 19
- Эргономичные передние сиденья
Ну и эксклюзив, который поставляется только в этой комплектации это: Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок
Неплохой список, учитывая то, что еще есть “стандартное оборудование”.
Быстро пробежимся по комплектации. Адаптивный круиз-контроль, система позволяющая вам расслабится в дальних поездках и условиях города.Вы включаете круиз, выставляете желаемую скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля.Дальше авто самостоятельно добавляет газа, или сбрасывает скорость до полной остановки.Но что самое великолепное, что после полной остановки трогается она тоже сама.
Электропривод багажника, вполне банальная тема, встречающееся на многих современных кроссоверах.
App-Connect фишка интересная, но заинтересует она не многих. Это интерфейс подключения вашего смартфона к штатной мультимедиа авто.
Специальные кресла, это пожалуй то, что должно быть в каждом тигуане, но VW продает это как отдельную опцию.
К это комплектации, по выбору вам предлагается докупить:
- ассистент движения по полосе Lane Assist включая Side Assist(Машина будет держаться в полосе, так же будет добавлена система мониторинга слепых зон)
- тканевые коврики
- система кругового обзора
- навигация Discover Media
- навигация Discover Pro
- электро-фаркоп
- Webasto (дополнительный автономный отопитель салона)
Так же стоит упомянуть про то, что настройки подвески здесь другие, да и на выбор предлагается всего два двухлитровых двигателя. Один на 180 л.с, другой – 220 л.с.
Мы кратко пробежались по комплектации, рассказав об основным моментах, что касается выгоды, тут решать вам. Если все те доп.функции которые предлагаются стандартно в данном исполнении вам нужны, стоит брать именно эту комплектацию. Но если вы можете обойтись без красивых бамперов, адаптивного круиза или эксклюзивных дисках, то лучше сэкономить и посмотреть в сторону более дешевых комплектаций. Кстати посмотреть сравнение и описание ВСЕХ комплектаций можно здесь.
Всего доброго и удачи на дорогах.