Chery Tiggo 8 Pro. Конкурент Тигуану? Разбираемся.
Всем привет, сегодня попался мне на глаза довольно интересный экземпляр из поднебесной, а именно Chery Tiggo 8 Pro. Китайцы давно уже перестали удивлять потребителей богатым оснащением своих автомобилей, при относительно невысокой цене. К примеру тот же Geely Tugella с “сердцем от Volvo” неплохо объезжает своих конкурентов. Однако данный экземпляр привлек мое внимание тем, что в том ценовом диапазоне, в котором он продается, присутствует самый популярный кроссовер в России Volkswagen Tiguan 2022.
Встречайте, новое китайское детище Chery Tiggo 8 Pro! Сможет ли он побороться за внимание покупателей с тигуаном? Давайте разбираться. Суть этого сравнения в том, что, где цены на тигуан только начинаются, чери уже оснащается интересными дополнительными функциями?а в базовой комплектации имеет третий ряд сидений. Согласитесь Tiguan в нашей стране не может похвастаться дополнительными сидениями, в отличие от других рынков сбыта где он продается под названием Tiguan Allstar.
Кстати название нашего сегодняшнего героя Chery Tiggo 8 Pro, на русском языке созвучно слову, которым некоторые владельцы тигуанов привыкли называть свой автомобиль, а именно “Тига”. А про приписки, по аналогии с Iphone я вообще молчу.
Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Что мы о нем знаем?
Кроссовер, который мы знаем как Chery Tiggo 8, больше не является флагманом марки в России. Более дорогой и богатый Tiggo 8 Pro теперь на полшага впереди него. В Китае эта версия дебютирует осенью 2021 года под названием Tiggo 8 Plus, где, как и на российском рынке, она будет продаваться параллельно с обычной “восьмеркой”.
Версия Professional имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина автомобиля увеличилась на 22 мм (4 722 мм). Изменения коснулись и задних фонарей, а также новых 18-дюймовых колес, а все освещение – диодное. Заявленный дорожный просвет составляет 190 мм. Но главными элементами Tiggo 8 Pro являются новый интерьер и расширенное оборудование. Все версии имеют три ряда сидений.
Chery Tiggo 8 Pro доступен в России с выбором из двух силовых агрегатов. Базовый двухлитровый двигатель с турбонаддувом (170 л.с., 250 Нм) с коробкой передач идентичен Tiggo 8. Более дорогая версия имеет ту же комбинацию, что и кроссовер Chrysler TXL – турбированный четырехцилиндровый двигатель нового поколения 1.6 TGDI с непосредственным впрыском (186 л.с., 275 Нм) и семиступенчатый “робот” Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Этот Tiggo 8 Pro с передним приводом сможет разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды, по сравнению с 10 секундами для базовой версии. Двухлитровая модель, однако, имеет более высокую максимальную скорость: 200 км/ч вместо 185 км/ч.
Технические характеристики 2.0 TGDI (170 л.с.) CVT1.6 TGDI (186 л.с.) DCT7
Престиж | 1 999 900 РУБЛЕЙ. | — |
Престижная быстрая линия | — | 2,199,900 руб. |
Престижная линия мечты | — | 2 349 900 руб. |
Базовая комплектация Prestige включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, электропривод сиденья водителя, зимний пакет (подогрев сидений первого и второго ряда, рулевого колеса и лобового стекла), камеру кругового обзора, навигацию, парктроник, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя и бесключевой доступ. Панель приборов с 7-дюймовым экраном и двумя отдельными шкалами по обеим сторонам такая же, как у оригинального Tiggo 8, как и размер сенсорного экрана мультимедийной системы (10,25 дюйма).
Кроссовер Prestige с пакетом Speedline имеет улучшенный интерьер с контурным освещением, полной виртуальной приборной панелью (12,3 дюйма), увеличенным экраном мультимедийной системы (также 12,3 дюйма), беспроводной зарядкой для смартфонов и противотуманными фарами. Кроме того, пакет Dreamline оснащен панорамной крышей, настройками памяти для водительского сиденья и зеркал, системой мониторинга слепых зон и системой старт/стоп, а управление климат-контролем осуществляется с помощью третьего сенсорного экрана (8-дюймового) на центральной консоли.
Интересно, что на Tiggo 8 Pro с турбированным двигателем 1.6 TGDI Chery установила расширенную гарантию – семь лет или 200 000 километров, по сравнению с пятью годами или 150 000 километров для базовой двухлитровой версии V8 и других моделей Chery. Дилеры уже принимают заказы на флагманский кроссовер. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться Tiggo 8 Pro с полным приводом.
Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro
Переднеприводная версия Chery Tiggo 8 Pro предлагается с двумя бензиновыми (AI-92) силовыми агрегатами на выбор.
- Турбированный, четырехцилиндровый, рядный, 1,6-литровый, 186-сильный двигатель в паре с 7-DCT (робот). Разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды. Максимальная скорость 185 км/ч. Расход топлива составляет около 7 литров на 100 км в комбинированном цикле.
- Турбированный, четырехцилиндровый рядный двигатель, 2,0 л, 170 л.с., сопряженный с CVT (вариатор). разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива составляет примерно 8,2 литра на 100 км в комбинированном цикле.
Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя при своевременном техническом обслуживании и заслуживают доверия.
Какой привод у Chery Tiggo 8 Pro?
В обширном семействе больших кроссоверов Chery Tiggo 8 наконец-то появилась модификация с полным приводом. Ведь и в России, и в самом Китае все “восьмерки”, будь то в базовой версии или в богатых версиях Pro и Plus, имеют только передние ведущие колеса. По этой причине в линейке появилась новая разновидность под длинным названием Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.
Эти кроссоверы оснащены самым мощным турбодвигателем 2.0 TGDI нового поколения, который отличается прямым впрыском топлива и выдает 254 л.с. и 390 Нм мощности. Двигатель, уже известный по автомобилям дочернего бренда Exeed, начал устанавливаться на кроссовер Chery Tiggo 8 Kunshan Edition в начале этого года, но только с передним приводом. Теперь более дорогой и престижный Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition можно получить как с двумя, так и с полным приводом (с муфтой в приводе задней оси). Коробка передач – семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Экстерьер Chery Tiggo 8 Pro
Внешне Chery Tiggo 8 Pro выглядит очень новым и, хотя несколько напоминает Range Rover или Volvo, он не похож на настоящий китайский автомобиль.
Новая модель отличается от предыдущих версий Tiggo 8, начиная с широкой шестиугольной решетки радиатора с узором в виде сот.
Отсутствует хромированный молдинг по краю декоративной перегородки между значком и задними фонарями спереди, а на крышке багажника крупными буквами написано CHERY.
Интересным фактом является то, что базовая версия поставляется с полностью светодиодной оптикой – дальний/ближний свет, задние фонари, габаритные огни и даже светодиодная подсветка номерного знака.
Топовая версия оснащена оригинальной подсветкой в основании боковых зеркал, что придает автомобилю более элегантный вид, особенно в темное время суток.
Другие особенности внешнего дизайна Parkett.
- Весь корпус оснащен кроссовером на нижней стороне из неокрашенного темного пластика.
- По обе стороны заднего бампера расположены хромированные выхлопные трубы, причем они настоящие, а не поддельные, сделанные из металла.
- Нижняя часть боковых дверей имеет молдинги другого цвета, чем остальная часть кузова, и очень выделяется.
- Крыша закруглена и становится ниже в задней части, добавляя автомобилю спортивности.
- По обе стороны капота имеются отчетливые продольные кромки, и, что характерно, акселератор установлен здесь независимо от модификаций.
Chery предлагает покупателям на выбор шесть вариантов окраски кузова: белый, черный, красный, синий, серый и королевский фиолетовый. Официальный дилер чери тигго в казани
Кузов отличается прочной конструкцией и качеством металла: используется более 50% высокопрочной стали и усиленные трехслойные продольные элементы.
Кузов оцинкован, а его части, подверженные интенсивному ржавлению, защищены компонентами из композитных материалов и пластика.
Размеры Chery Tiggo 8 Pro
Автомобиль Chery Tiggo 8 Pro относится к категории – J.
- Длина – 4722 мм.
- Ширина – 1860 мм.
- Высота – 1705 мм.
- Колесная база – 2710 мм.
- Масса тела – 1640 кг. Полная масса – 2143 кг.
По сравнению с Chery Tiggo 8, новый Chery Tiggo 8 Pro длиннее на 22 мм.
Интерьер китайского внедорожника.
Комбинация отделки дверей, в которой пластик сочетается со вставками из материала, похожего на кожу. Такое решение придает интерьеру богатый вид. И вообще, мягкие подлокотники – это круто!
Сиденье водителя Chery Tiggo 8 ProПереднее пассажирское сиденье Chery Tiggo 8 ProСиденье водителя Chery Tiggo 8 Pro
Сиденье водителя имеет удобную посадку и хорошую обзорность. Сиденье с подогревом, регулируемое электромотором, имеет 6 направлений и способно запоминать настройки 3 положений. Поясничный упор можно регулировать. Регулировка рулевой колонки механическая. Установлен электроусилитель руля. мультируль подогревается и отделан кожей.
В помощь водителю предлагаются следующие опции.
- Круиз-контроль.
- Система предупреждения об усталости водителя.
- Электрический стояночный тормоз.
- Бесключевой доступ и запуск двигателя.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор автомобиля Chery Tiggo 8 Pro. Описание технического раздела и фотографии салона автомобиля
В тоннельной части дизайн парящих панелей вызывает много споров. С одной стороны, в нижнюю нишу можно что-то поставить, с другой стороны, такое решение вносит в интерьер фарс. Верхняя часть панели похожа на космический самолет. Вы так не думаете?
Подлокотники удобные. Внутри имеется два порта USB.
Багажник Chery Tiggo 8 Pro
В комплектации автомобиля пятая дверь является электрической.
Под фальшполом находятся домкрат, треугольный предупреждающий знак и колесный ключ. Имеется свободное пространство для различных мелких инструментов и оборудования.
Фотография грузового отсека Chery Tiggo 8 Pro с опущенным пассажирским сиденьем третьего ряда Фотография грузового отсека Chery Tiggo 8 Pro с опущенным пассажирским сиденьем третьего ряда
Объем багажного отделения Chery Tiggo 8 Pro варьируется от 193 литров до 2101 литра. Спинки сидений третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Спинки сидений второго ряда складываются по схеме 60/40.
Мнение блогеров
Чем ответит Volkswagen Tiguan?
В отличие от нового, для нас, Chery Tiggo 8 Pro, с Volkswagen Tiguan мы знакомы. Основным преимуществом тигуана является наличие полного привода, правда не всегда. Цена на тигуан с полным приводом стартует с отметки в 2 328 500 рублей, что совсем не мало. Про другие преимущества тигуана читайте в нашей большой статье Volkswagen Tiguan 2022.
Ценовая политика на новый Chery Tiggo 8 Pro и Volkswagen Tiguan
что не говори, а tiggo выигрывает у тигуана в вопросе цены, однако не все так однозначно. В новом китайском кроссовере не будет множества функций которые доступны в тигуане за доплату. Однако давайте более подробно посмотрим на ценовую политику нового Chery Tiggo 8 Pro.
Опции и цены на Chery Tiggo 8 Pro
2.0 (170 л.с.) Бензин 1.6 (186 л.с.) Бензин Трансмиссия Автоматическая коробка передач (CVT) Автоматический робот (AMT7)
Уважение
2.0 (170), CVT, передний, 7 мест | 2021 | 7 | 2.0 | 170 | Трансмиссия Автоматическая (CVT) | Передняя часть | 1 999 900 ₽ | 280 000 ₽ | 1 999 900 ₽1 719 900 ₽ |
Премиум
1.6 (186), AMT7, передний, 7-местный | 2021 | 7 | 1.6 | 186 | Автоматический робот (AMT7) | Передняя часть | 2 199 900 ₽ | 230 000 ₽1 969 900 | 2 199 900 ₽1 969 900 ₽ |
Флаги
1.6 (186), AMT7, передний, 7-местный | 2021 | 7 | 1.6 | 186 | Автоматический робот (AMT7) | Фронт | 2 349 900 ₽ | 230 000 ₽ | 2 349 900 ₽2 119 900 ₽ |
Высокое здание
1.6 (186), AMT7, передний, 7-местный | 2021 | 7 | 1.6 | 186 | Автоматический робот (AMT7) | Фронт | 2 449 900 ₽ | 230 000 ₽ | 2 449 900 ₽2 219 900 ₽ |
Volkswagen Tiguan 2022 Цена
Выше в статье, мы уже затрагивали основные цены на тигуан, чтобы вы полностью понимали картину цен, ознакомитесь с ценами и комплектациями на тигуан, о которых мы писали совсем недавно.
Что говорят владельцы?
Отзывы владельцев на Chery Tiggo 8 Pro
Ранее я сравнивал простую 8-ку со своими прошлыми машинами (обзор Chery Tiggo 8), теперь решил просто сравнить 8-ку с 8pro, ну как обычно по пунктам нравится/не нравится.
Скажем по порядку, сделал 0 TO и в основном наверное начну с основных моментов из прошлого обзора, китайцы исправили 8 pro вместо обычной 8-ки и чем она хуже.
Минусы Chery Tiggo 8 Pro
- круиз-контроль работал очень хорошо. Спуск и подъем по крутым холмам с отклонением +-1 км от моих настроек очень хорош. Обороты плавно повышаются после торможения и не сразу обрываются на 5 тыс. об/мин.
- очки в очечник поставил такие же но они больше не дребезжат, не знаю исправили что-то в китае или нет но факт налицо что в обычных восьмерках дребезг сильный.
- регулировка нулевого расстояния движения по-прежнему невозможна. Я не понимаю, почему если климат на датчике может щелкать на ходу, то сброс расстояния – нет. Ну что ж.
- я могу сказать, что в плане шумоизоляции ничего не изменилось, стало немного тише, но я думаю, что это может быть связано с панорамной крышей. Стекло толще, чем металл обычной крыши.
- Глупо сравнивать коробки. Все изменилось. Нет отскока, как у обычной восьмерки, но когда стоишь на холме, машина откатывается назад, и приходится “ехать вверх”. Это мой первый робот, и я привыкну к нему.
1. функция “старт-стоп”. Китайцы впихнули все подряд, и вместо этой функции она добавляет шум. Машина заглохла на светофоре, и если это затягивается, ты стоишь на зажигании, ты нажимаешь на акселератор, Оля Ру, ты сигналишь сзади, ты смотришь на приборную панель, обжигаешься огнями, как новогодняя елка, и материшься. После этого все довольно стандартно: выжимаешь тормоза, нажимаешь кнопку зажигания и едешь. Вообще, я привык отключать эту функцию сразу после запуска двигателя. Примечательно, что когда я владел Mazda sche5, система старт-стоп приводила меня в ярость.
2) Эти дурацкие светильники во втором и третьем проходе, которые нельзя выключить. Вопрос в том, почему китайцы так поступают? И последние 8 лет тоже. Я могу выключить центральный свет, но он не включается при открытой двери или выключенном зажигании. Но люди, стоящие за… Это как 3/4 от всего. Вы долго гуляете с детьми ночью, они крепко спят, а вы даже не можете остановиться, чтобы сходить в туалет – как только вы открываете дверь, в их глазах начинают мигать огоньки, и вы не можете их выключить. Если, конечно, вы не разобьете ….)
1. переключите коробку из положения “D” в положение “P” при открытии двери. Я каждый день въезжаю на своей машине на парковку с препятствиями. Открываю дверь, беру монету из автомата для пропуска (не выходя из машины, просто протягиваю руку), закрываю дверь, нажимаю на педаль газа, слышу рев двигателя и машина останавливается. Затем вы ставите ногу на тормоз, включаете “D”, ждете, пока обороты упадут, и начинаете движение. Затем ловишь на себе возмущенные взгляды тех, кто ждет позади меня, чтобы пройти через шлагбаум. Конечно, это не происходит и не может произойти в простой восьмерке из-за рева (электронный здесь). В действительности коробка остается в положении “D”, когда вы открываете дверь или отстегиваете ремень безопасности, но при этом включается ручной тормоз и включается функция автоматического удержания. Это происходит на простой восьмерке.
(2. Любой день недели, 24/7 у машины есть суббота!) Фотографии прилагаются. Обратитесь к дилеру и попросите его обновить прошивку или каким-либо образом исправить ситуацию. Кстати, часы !!!! , постоянно отстает на 15 минут в течение недели. Не знаю, может быть, дольше в Китае .
Плюсы Chery Tiggo 8 Pro.
1. внешний вид, особенно полированный и покрытый керамикой жесткий огонь. На мой нетренированный взгляд.
2. двигатель в сочетании с коробкой конечно намного интереснее обычной 8-ки, хотя я там наелся. 100км/ч 2.1к оборотов. 140км/ч 2.4к оборотов.
3. коричневый интерьер выглядит намного лучше. + Атмосфера различных цветов и открытая панорама порадовали всю мою семью.
4. наконец-то, наконец-то я могу выбрать, куда положить свой телефон, в отличие от обычной восьмерки, где его просто некуда положить.
5. Камеры “все в одном” – отличные. Думаю, на них можно снимать фильмы. По крайней мере, для НТВ.
6. Период “взлома” также хорош для износа. На автомагистрали средняя скорость составляет 130 км/ч. 8 литров, а то и меньше. В городе 9,2, не выше.
7. оптика/освещение также очень хороши. Ближний свет остался без изменений по сравнению с обычными 8 и по-прежнему очень хорош, но дальний свет стал лучше, выше и ярче. Как любителю ночных поездок на дальние расстояния, мне все это нравится.
8. также неплохо подсветить дополнительные фары при повороте.
9. музыка стала лучше, и радио играло новые мелодии, в 8-м обычно не любят слушать радио из-за плохого качества. Я даже не добрался до головы. И размер, и изображение впечатляют.
В итоге я доволен автомобилем за исключением нескольких моментов, ну и дизайн мне импонирует. Она также соответствовала цене (в сегодняшних условиях) и тому, что я получил. (Я ни о чем не жалею и не советую, потому что вы тоже проходите через муки выбора!).
Но я могу сказать одно, Китай меня полностью устраивает, ничего я бы не добавил, если бы только убрал старт-стоп и погасил внутренние огни. Теперь жду выхода VX, возможно, скоро напишу новый обзор ;)
Вау, только посмотрите на этот Chery Tiggo 8 Pro! Я прочитал описание и отзывы, и должен сказать – это просто бомба! Какие характеристики! И по цене такой автомобиль – просто находка. Особенно впечатляет его салон и технологии. Обязательно рассмотрю его в качестве следующей покупки. Это мой фаворит на рынке сейчас!