Chery Tiggo 4 2022. Достойный китайский конкурент Volkswagen Taos?
Что мы знаем о новом Chery Tiggo 4 2022?
Фотографии кроссовера , сделанные с разных ракурсов, демонстрируют характерные детали фирменного стиля. Во фронтальной проекции новый Chery Tiggo 4 Pro образец кузова будущего, эффектная презентация для 2021 года.
- Динамические боковые и центральные продольные профили полого капота.
- Хромированный крылатый логотип бренда.
- Выемки для номерных знаков на сетчатой решетке радиатора и восьмиугольной радиаторной решетке.
- Футуристическая конфигурация многофункциональных зеркал переднего вида.
Типичная конфигурация огромной нижней части передней части включает хромированный узкий бампер, горизонтальные фары, интегрированные в боковые рассеиватели противотуманных фар, и горизонтальные планки для нижних вентиляционных каналов. Переднюю компоновку завершает формованный передний фартук.
Спереди Chery Tiggo 4 Pro 2022 выглядит бескомпромиссно, выразительно и самобытно. Серебристые рейлинги и обрамления окон контрастируют с черным глянцевым пластиком А-стоек, а полуовальная форма зеркала заднего вида и компактная форма дверных ручек привлекают к себе внимание.
В глаза бросаются многочисленные спортивные рельефы ребер, защитные металлические накладки на днище, защитные и декоративные внедорожные юбки по нижнему периметру кузова и колесные диски диаметром 17 дюймов нестандартного дизайна.
Укороченные передний и задний свесы, высокий дорожный просвет и специальный рисунок протектора указывают на новую категорию внедорожников.
Еще один рестайлинг знаменует собой небольшое обновление дизайна кормы. Вступление.
- Острый край со спойлером стоп-сигнала.
- Компактное, полуовальное наклонное заднее стекло.
- Задние фонари объединены серебристой полосой с эксклюзивным мотивом компании и фигурным углублением для номерного знака.
Дизайн нижней части кормы не особенно поражает воображение. Диагональное расположение противотуманных фар на маленьком бампере и защитные панели огромного пластикового боди-кита занимают центральное место. Многочисленные ступенчатые рельефные элементы оживляют общий антураж.
Технические характеристики Chery Tiggo 4 2022
После рестайлинга и дополнительных “топовых” функций кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Как и прежде, более дешевый вариант оснащается 2-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180Н*м, а работает данный двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Как утверждает производитель, в зависимости от типа трансмиссии, установленной на Parkette, этот вариант имеет среднее значение расхода топлива 8-8,2 литра. В этом варианте кросс может развивать скорость 174-180 км/ч.
Самая дорогая комплектация оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 “лошадей”. Для этого агрегата крутящий момент составит 210 Н*м. Вместе с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную коробку передач с шестью передачами. Кстати, кроссовер будет потреблять гораздо меньше топлива. По расчетам производителя, средний расход составит 7,2 литра на сто километров. Предельная скорость также будет увеличена с ростом технических возможностей и достигнет 190 км/ч.
Все модели оснащены системой переднего привода, а подвеска получит обычные стойки MacPherson спереди и многорычажную систему сзади. Их тормозная система имеет дисковые тормоза и механический или электронный “ручной тормоз”.
Пара содержимого ↑
Двигатели
Что касается силовых агрегатов, то они представляют собой базовый 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л.с. Этот двигатель может работать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с раздаточной коробкой.
Второй двигатель устанавливается только в топовой версии кроссовера и представляет собой 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л.с.
Что касается “привода” этого городского кроссовера, то ничего не изменилось, и кроссовер будет предлагаться только с передним приводом.
Технические характеристики двигателя Chery Tiggo 4 Pro 2021
SQRE4G15B / 113 л.с.
Крутящий момент (Нм) | 210 | 138 |
Мощность двигателя | 147 | 113 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Рабочий объем двигателя | 1498 | 1499 |
Рекомендуемое топливо | AI-92 | AI-92 |
Тип двигателя | Бензин (с турбонаддувом) | Бензин |
Экстерьер
Дизайн с оригинальным рельефом капота, большими боковыми дверями и высокой подоконной линией выполнен в рамках современной концепции бренда “Жизнь в движении”.
В экстерьере автомобиля выделяются следующие детали.
- Удивительно простая фара с галогенным наполнителем.
- Огромный передний бампер с большими вентиляционными отверстиями и украшенный светодиодными дневными ходовыми огнями.
- Оригинальные габаритные огни, объединенные в единый блок хромированной планкой.
- Двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной отделкой.
Размеры Chery Tiggo 4 2022
Габариты :
- Размеры кузова – 4318 x 1831 x 1662 мм.
- Вес – от 1,489 до 1,494 кг.
- Количество мест – 5
- Расстояние между осями – 2610 мм.
- Клиренс – 190 мм.
- Объем топливного бака – 57 литров.
- Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1 100 литров.
Салон
Для своей стоимости довольно удобная пятиместная компоновка салона кроссовера порадует будущего владельца качеством материалов отделки, комплектующих и расширенным функционалом бортовой электроники.
Уже в базовой версии новый кузов обеспечивает высокую степень дорожного комфорта для водителя и четырех пассажиров. Высокоинформативной является многорежимная виртуальная панель приборов.
Функции управления стандартными опциями разделены между сенсорным экраном мультимедиа и кнопками, расположенными на передней поверхности мультиконтроллера. На передней панели расположены горизонтальный блок воздуховодов и малоформатный пульт дистанционного управления с элементами активации для наиболее часто используемых устройств.
Центральный туннель – это гораздо более богатый пакет. Имеется технический сектор с рычагом механической или вариаторной трансмиссии, органайзеры и небольшая емкость, расположенная под охладителем подлокотника.
Кресла в первом ряду имеют типичную для моделей эконом-класса боковую поддержку, хорошо настроены и достаточно удобны, но имеют ограниченный список обслуживания, включающий всего несколько точек регулировки и контуров подогрева.
Гостеприимный задний трехместный диван в целом более функционален, но это компенсируется установкой удобных спинок, откидных подлокотников и упрощенной модификацией, увеличивающей объем багажника с 340 до 1100 литров. В полу багажника имеется ниша, в которой размещается полноразмерное запасное колесо и стандартные инструменты.
Интересные факты об автомобиле Chery Tiggo 4 2021
В Китае компактный внедорожник продается под индексом 5x, но для продвижения на экспортном рынке модель была переименована – Chery Tiggo 4 Pro 2022.
Также на постоянной основе ведется определенная работа по адаптации комплекта для продажи за пределами Китая. Машины могут собираться где угодно: до февраля 2020 года автомобили российского производства собираются на калининградском “Автоторе”, после чего китайцы заявляют, что, по их расчетам, станет дешевле импортировать кроссоверы из Китая.
В то же время они обещают, что в дизайне предлагаемых автомобилей будут учтены все предложения дилеров, которые получают обратную связь от своих клиентов.
Операционные расходы
Пробег автомобиля в течение испытательного периода | 4000 км |
Средний расход топлива | 9 литров/100 км |
Межсервисный интервал | 10 000 км / 12 месяцев. |
Стоимость обслуживания у официального дилера (ТО-1 / ТО-2) | 6000 / 9800 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 6000 р. |
Стоимость страхования кузова данного автомобиля | 50 000 р. |
Транспортный налог | 5145 р. в год |
Стоимость километража из расчета 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и налог на автомобиль) | 8 мл/км |
Все недостатки
➖ Отсутствие регулировки рулевого колеса
➖ Маленькие сапожки
➖ Управляемость
Плюсы
➕ Не боится холода/хорошо согревается
➕ подвеска
➕ Интерьер
➕ Свет
Плюсы и минусы нового кузова чери тиго 4 раскрыты на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы 1.5 и 2.0 с коробкой передач и роботом читайте в материале ниже.
Chery Tiggo 4 2021 и Volkswagen Taos.
А что насчет нашего сравнения? Основной камень преткновения – это цена. Volkswagen Taos стоит значительно дороже своего китайского оппонента, однако за дополнительную плату у таоса будет полный привод, а вот у чери его не будет и за доплату. Более подробно про цены, комплектации и общий обзор на Volkswagen Taos здесь
Комплектация и цена Chery Tiggo 4 Pro
1.5T DCT Cosmo | Октябрь 2019 – | 1459900 | Передняя часть | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 | 1498 | 9.7 | 190 | 147 (108) / 5500 | 7,2 |
1.5 MT Basic | 2020 – | 1069900 | Позитив | Механическая коробка передач 5 | 1499 | 13.9 | 175 | 113 (83) / 6150 | 6,9 |
1.5 MT Comfort | 2020 – | 1189900 | Передняя часть | Механическая коробка передач 5 | 1499 | 13.9 | 175 | 113 (83) / 6150 | 6,9 |
1.5 CVT Luxury | 2020 – | 1259900 | Передняя часть | Передача | 1499 | 14.6 | 165 | 113 (83) / 6150 | 7,5 |
2.0 MT Launch | 2019 – декабрь 2020 | 1059900 | Передняя часть | Механическая коробка передач 5 | 1971 | 12 | 180 | 122 (90) / 5500 | 8 |
2.0 CVT Techno | 2019 – | 1359900 | Передняя часть | Передача | 1971 | 14 | 174 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
2.0 CVT Comfort | 2019 – 2020 | 1079900 | Передняя часть | Передача | 1971 | Нет | 165 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
* – Информация о ценах приведена только для справки. Точную стоимость можно узнать у местного дилера.
Вернуться к каталогу ↑
Что говорят владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4
+ Плюсы: 1. красивый экстерьер; 2. экономичный салон, включая оборудование; 3. дорожный просвет; 4. большой топливный бак и допуск 92 бензина; 5. красивая приборная панель; 6. хорошая штатная магнитола; 7. подогрев руля, передних/задних сидений, лобового стекла, зеркал; 8. наличие док-станции; 9. отличное сочетание камеры W/H и мультимедиа в ночных условиях; -. Минусы: 1. трансмиссия; 2. не самый тяговитый двигатель; 3. заводится при минусовой температуре; 4. присутствует крен, пробивает подвеску; 5. нет полного привода; 6. узкое горло, есть проблемы с заправкой; 7. две подушки безопасности; 8. опция подогрева не работает, пока хозяина нет в машине; :) 9. много места сзади; 10. фары, ужасные; 11. высокая Расход топлива.
Как он умер (динамика) Как заядлый владелец гибридов, первое, на что я обратил внимание, когда сел за руль, была коробка передач. Я пропустил машины с переменной передачей и перешел сразу от автоматической к планетарной (да-да, это тоже переменная), а вскоре после этого к коробке передач. Естественно, после мгновенной реакции на педаль на гибриде, мне пришлось адаптироваться к замедленной реакции вариатора, которая, честно говоря, мне не нравится. Что касается динамики, то ее вроде бы достаточно, но у меня постоянное ощущение, что когда нажимаешь на педаль газа, машина приседает, тело затекает назад, двигатель звучит, но... Цифры на спидометре медленно растут, и я впервые ощущаю это. Вы продолжаете давить на педаль, цифры плавно растут, вы отпускаете газ, и именно в этот момент ....... Когда он вам уже не нужен. О, эти вариаторы странные. Для езды по городу мощность великолепна, опять же, независимо от переменчивой валкости. Но на автостраде он кажется прекрасным, даже для обгона, но не стоит ожидать "потрясающих" результатов. Не менее раздражает и максимальная скорость, 92 секунды на бензине, при обгоне колонны грузовиков, на спуске она не хочет превышать 130. Очевидно, это еще одна особенность гидротрансформатора, возможно, проблема с двигателем, а может быть, дело в бензине, который он ест. Потому что я заметил кое-что интересное. После не очень удачной заправки мы разбавили бак 95-м, и с этого момента машина поехала прямо. Говоря так, да, это был эффект плацебо. Я бы хотел согласиться, но ощущение было настолько очевидным, что простое объяснение его в терминах эффекта плацебо не работает. Очевидно, что двигатель получает больше отдачи, и петля на 130 км/ч исчезла, но за 140 км/ч она все равно томится. А для тех, кто любит писать - "ехать не надо" - ограничение скорости от Самары до Таврии составляет 110 км/ч. Шах и мат. :) На автостраде он в основном ездит в режиме Sport, где педаль акселератора слишком отзывчива. В городе он всегда ездит в режиме "эко". Опять же, в течение первых 2000 км полностью отсутствует выбег. Подвеска - Макферсоновская, независимая спереди и на поперечных рычагах сзади. Не могу сказать, что я заметил принципиальную разницу в задней подвеске. Но общее ощущение от подвески хорошее. После Волгограда 200 километров стиральной доски в виде заплаток стали для него хорошим испытанием. На этой дороге нет резких неприятных ощущений. Однако после того, как на хорошей скорости пробиваешь несколько асфальтовых участков, становится ясно, что при их прохождении подвеска хорошо пробивается. Понятно, что перед такими местами лучше притормозить. Зимой, в условиях -30C, у меня был постоянный звук хлопанья из передней части, когда я ехал вниз по дороге, это звучало так, как будто передние стойки были пробиты, и я даже проверил их на утечку воздуха. Просто имейте это в виду. Управлять в условиях бездорожья не довелось, но удалось закопаться на своем участке на посыпанном снегом гравии и, конечно, морда тяжелая, а привод все равно переднеприводный. Клиренс был избыточным, до 190 мм. Я успел разгрести близлежащий снег, но не въехал в слой, не хотел в то время тянуть. :) Рулевое управление довольно шаткое, нужно хорошо крутить, но крен есть, и вы хотите большой клиренс, будьте готовы пожертвовать управляемостью. Конечно, когда вы поворачиваете на дорогах общего пользования, вы вдруг ощущаете больший радиус поворота, и не заметить этого невозможно. Конечно, после гибрида тормоза - это совсем другая история ....... Несмотря на наличие дисковых тормозов спереди и сзади, всегда было ощущение, что их недостаточно в критических ситуациях. Непрогретые колодки пищали с самого начала использования, и продолжали пищать в течение первых 3 дней на трассе. И это была уже пятая тысяча километров. Я обязательно обращу на это внимание дилера, поскольку они, скорее всего, скрипят. Центральный свет... Галогенные лампы, g****. Я никогда не поеду в машине с галогенными фарами. Мало того, что он, откровенно говоря, раздавлен, но этот был раздавлен, когда фары были идеально чистыми. Если вы окажетесь ниже этого стандарта, крот будет смеяться над вами. И самое печальное, что на кроте нет другого света, даже вариантов нет. В целом, автодром был в порядке, и мне пришлось воспользоваться им, потому что ближнего света было просто недостаточно. Летом внутренний расход в городе, очевидно, составляет от 11 л/100 до ровно 11 л/100 в день на моем смешанном маршруте в теплый месяц. поскольку зима еще только вступала в свои права, расход топлива начался в январе с 15 л/100 (400 км всего) и постепенно снизился до 13 л/100 (2000 км всего). В поездке на 5 000 км расход по трассе составил 8,6 л/100. В обоих случаях заявленные 8,2 и 6,4 не были достигнуты, разница в 2 л. Бак 57 л, 92-й бензин. Более того, подключите пистолет на заправочной станции, залейте бак до 50 литров и нажмите отбой, после чего вы сможете оооооооооочень не смешно довпилить еще 7 литров. А на то, чтобы заправить его, у вас уйдет около 5 минут, для тех, кто любит высмеивать владельцев электромобилей фразой - "Я просто заправляюсь и уезжаю".