Какой кроссовер БУ лучше купить

Содержание

Лучшим автомобилем для современного горожанина давно признан кроссовер. Машины этого класса отличаются повышенной проходимостью, достойным внешним видом и комфортабельным салоном. Даже с внушительным пробегом паркетник предпочтительнее некоторых новых недорогих легковушек. Поэтому все больше автолюбителей в условиях постоянного удорожания автомобильного рынка предпочитает купить кроссовер б/у экономичный и надежный.

Приобретение подержанного авто несет определенный риск. Перед покупкой нужно всесторонне изучить рынок и определиться с предпочтениями.

Выбираем кроссовер б/у – на что нужно обратить внимание

При выборе кроссовера необходимо иметь представление о видах таких транспортных средств (ТС).

экономичный надежный кроссовер с пробегом

Различают три основные разновидности:

  • Компактные – самые подходящие для города, прекрасно маневрируют по улицам, но нужно следить за нагрузкой – мощность такого автомобиля до 200 лошадиных сил. За пределами города справляются с легким бездорожьем, но для дальних загородных поездок могут не подойти. Представители категории – BMW X3, Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Kuga.
  • Среднего размера – самые популярные варианты, подойдут как начинающему водителю, так и профи. В такие автомобили легко поместятся до 5 человек с багажом. Идеальный выбор для автомобильных путешествий, так как салон – просторный, с высокой посадкой водителя и максимальным обзором. Лучшие представители – Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Mercedes GLC, Honda Pilot.
  • Полноразмерные – для больших семей и компаний друзей – вместимость достигает до 9 человек, по маневренности и проходимости приближены к полноценному внедорожнику. Из минусов – такие ТС громоздкие, поэтому больше подходят для загородных поездок и самого жесткого бездорожья. Примеры – Audi Q7, Ford Flex, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg.

Помимо вида машины, важно учитывать еще ряд факторов, чтобы подобрать оптимальный экземпляр с учетом качества и комплектации модели.

Для выгодного приобретения необходимо четко определить:

  1. Затрачиваемый бюджет – разброс цен широк. При жестких ограничениях возможно купить подержанный китайский паркетник уже от 400 тысяч рублей.
  2. Если есть предпочтения относительно компании производителя, внимательно изучите их особенности, чтобы не было неприятных сюрпризов при эксплуатации.
  3. Обращайте внимание на тип мотора и трансмиссии – проверенные опытом и временем предпочтительнее модных новинок.
  4. Определяя соотношение цена – качество, поинтересуйтесь средним расходом топлива.
  5. Хороший клиренс и достаточная ширина колес необходимы для комфортной поездки.

Тест-драйв выбранного экземпляра – обязательное условие удачной покупки.

Купить кроссовер б/у экономичный и надежный поможет обзор моделей, популярных на вторичном рынке.

Японские кроссоверы с пробегом

Япония – родина паркетников. Там в 1994 году появился первый кроссовер – Toyota Rav-4. Поэтому логично, что подобные экземпляры японских производителей на высших строчках рейтинга среди подержанных авто.

Toyota Rav-4 третьего поколения (1995–2012) – надежность, проверенная временем

Популярна уже несколько десятилетий, и даже спустя длительный срок эксплуатации не вызывает у владельцев особых нареканий.

Тойота RAV-4

Среди преимуществ:

  • стильный, неустаревающий со временем дизайн;
  • хорошая проходимость;
  • вместительность;
  • недорогое обслуживание.

Большинство замечаний вызывает жесткая подвеска.

Другие недостатки:

  • дешевая внутренняя отделка;
  • проблемы с рулевой рейкой – особенно при пробеге свыше 50 000 километров;
  • низкая шумоизоляция.

Cамыми надежными показали себя автомобили с полным или передним приводом и типом двигателя на 2L или 2,4L. При выборе трансмиссии избегайте вариатора – он чаще всего выходит из строя у подержанных ТС, и ремонт весьма дорогой.

Приобрести данную модель можно в ценовом диапазоне от 650 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

Rav-4 по сути не имеет серьезных недостатков, и по праву входит в топ продаж на вторичном рынке.

Honda CR-V – автомобиль с неубиваемым движком

На вторичке популярна модель третьего поколения с кузовом RE, которые выпускались в период с 2007 по 2012 года с рестайлингом в 2009.

хонда CRV RE

Авто продаются в среднем ценовом сегменте – максимальная стоимость аналогична «Дастеру».

CR-V идеален для семейных поездок, если помнить, что это все-таки не внедорожник.

По техническим характеристикам:

  • тип двигателя – бензиновый на 2,0 или 2,4 литра;
  • трансмиссия – автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП-5) или шестиступенчатая механика (МКПП-6).

Самым существенным минусом Honda CR-V автовладельцы считают большой расход топлива.

Среди других минусов CR-V:

  • низкий уровень лакокрасочного покрытия;
  • пониженная шумоизоляция;
  • отсутствие некоторых привычных опций – подогрева руля, зоны щеток, вентиляции сидений.

Для придирчивых, CR-V может показаться внешне устаревшим, но выносливость этого «японца», даже с большим пробегом, на высоте.

Mitsubishi Outlander второго поколения (2005-2012) – неприхотливость и семейные ценности

Вместительный паркетник – прочный и с более высоким клиренсом, чем у своих собратьев.

Модель второго поколения отличается хорошей проходимостью по легкому бездорожью и внушительными размерами – заграницей продавалась с пометкой XL.

Mitsubishi_outlander

Помимо привычных бензиновых двигателей типа 2L или 2,4L, можно найти вариант с шестицилиндровым – типа 3L.

Трансмиссия представлена также в трех вариантах – АКПП-6, МКПП-5 и вариатор.

Тип привода – передний или полный.

По отзывам владельцев, подвеска отрабатывает 150 000 километров без замены и ремонта.

Среди явных плюсов Mitsubishi Outlander – надежные моторы, емкий багажник, хорошая обзорность и привлекательный дизайн.

Но у «Аутлендера» есть и минусы:

  • невыгодный расход топлива;
  • дешевые пластиковые материалы внутренней отделки – панели быстро трескаются и начинают скрипеть;
  • слабый моторчик дворников;
  • тонкое лобовое стекло;
  • плохое лакокрасочное покрытие.

Цена – в диапазоне от 700 тысяч до 1, 3 миллиона рублей.

Машина неприхотливая в обслуживании и бюджетная в уходе.

В последнее время популярность среди кроссоверов б/у набирают модели корейских производителей.

ТОП-3 корейских паркетника с пробегом

Корейские ТС чуть ниже по стоимости, чем японские собратья, отличаются респектабельной внешностью и экономичным расходом топлива.

Hyundai Santa Fe (2006-2012) – для тех, кто любит простор

Относится к классу среднеразмерных паркетников – вариант солидного авто по оптимальной цене.

Комплектация – весьма разнообразна, Santa Fe оснащаются и дизельным, и бензиновым движком в сочетании с автоматической или механической коробкой на 6 разрядов и полным приводом.

Santa Fe любят за надежность и маневренность на дорогах, элегантный салон и внешний вид.

Hyundai Santa Fe с пробегом

Из минусов:

  • «прожорливый» бензиновый мотор, а у дизельного движка может быстро выйти из строя турбина;
  • недостаточно мощные тормоза;
  • автоматическая коробка передач может временами «задумываться»;
  • низкое качество внутренней отделки.

Кроссовер можно купить от 600 000 рублей. Самый дорогой вариант с малым километражем и фейслифтингом стоит в районе 1,6 миллиона.

Hyundai Santa Fe оценят любители больших и ремонтопригодных машин.

Kia Sportage – интересное решение из Кореи

Еще одна рабочая лошадка от корейских производителей. Среди авто б/у спросом пользуется Sportage второго поколения – 2005–2010 годов. Данный вариант легко можно купить в пределах 950–980 тысяч рублей.

Автолюбители отмечают также удобное размещение и возможность трансформации сидений при поездках загород – при ночевке можно обойтись без палаток.

Kia_sportage бу

По техническим характеристикам – встречаются модификации как с бензиновым, так и с дизельным мотором с АКПП-4 или МКПП-5.

По отзывам владельцев трансмиссия у Sportage отличается износостойкостью.

Проедет КИА не везде – не надо забывать, что это никак не джип.

Среди других недостатков:

  • жестковатая подвеска;
  • низкая коррозийная стойкость выхлопной системы – особенно у экземпляров с солидным пробегом;
  • недостаточно сильные тормоза;
  • характерный дизайн – на любителя.

При небольшом пробеге Sportage порадует почти полным отсутствием поломок, в дальнейшем ремонт если и будет частым, то бюджетным.

Hyundai Creta (2016) – маленький да удаленький

Корейский хит не теряет популярности с момента появления на рынке в 2016.

Автомобиль представлен с двумя разновидностями бензинового движка – в 1.6 L и 2.0 L – с автоматом или механикой на 6 ступеней.

Creta маневренна, и для компактного паркетника вместительна и эргономична – можно с комфортом разместиться и пассажиру, и водителю с ростом до 185 см.

Модель больше предназначена для спокойной езды, так как при обгоне ощутимо не хватает мощности.

Бывает как с передним так и с полным приводом, справляется с легким бездорожьем и затяжными спусками и подъемами – имеется блокировка муфты.

Хендай Creta 2016 с пробегом

Владельцы отмечают, что ходовая часть «Креты» работает исправно и при пробеге свыше 200 тыс. километров.

К недостаткам «Креты» относят:

  • маленький багажник – легко уберется только сумка и пара пакетов из продуктового;
  • жесткая подвеска – резкие виражи не для нее;
  • качество покрытия;
  • может быстро износиться сцепление.

Hyundai Creta подойдет для тех, кто не обращает внимание на маленькие «косяки» внутри, но ценит спокойствие в поездках.

Цена – от 1,3 до 2,5 миллиона рублей, самые дорогие – рестайлинговые авто 2020–2021 годов.

С учетом существенного подорожания даже на рынке подержанных автомобилей, все больше водителей начинают склоняться к тому, чтобы купить кроссовер б/у экономичный и надежный китайского производства.

Подержанные паркетники из Поднебесной

Априори к товарам из Китая у российского потребителя нет полного доверия. Не избежали этого и китайские паркетники, которые появились на рынке относительно недавно.

Авто радуют низкой стоимостью, но имеют нарекания по качеству.

Если вы задумываетесь о покупке кроссовера с пробегом от китайских товарищей, присмотритесь к следующим моделям.

Lifan X60 – иномарка по цене Нивы

Появилась в России в 2012 году, и пережила уже две модернизации – последнюю в 2016.

Машина напоминает знаменитый RAV4 – в последних вариантах мотор стоит японский, а для ремонта подходят комплектующие японского производства.

Lifan X60

Lifan оснащен бензиновым движком с МКПП-5 или вариатором. По поводу последнего у автовладельцев есть нарекания при эксплуатации, поэтому его лучше не выбирать.

Преимущества:

  • низкая цена – экземпляры первого поколения можно найти на рынке и за 300 000, но они потребуют серьезного ремонта. Последние модели продаются в пределах миллиона;
  • просторный салон;
  • багажник на 405 литров – не самый большой, но вместительный.

Выносливость подвески – основное преимущество Lifan X60.

Один из главных недостатков – передний привод. Lifan пригоден только для городских круизов и поездок в пригород на дачу.

Также Lifan разочаровывает:

  • плохим качеством внутренней отделки – материалы дешевые, быстро изнашиваются;
  • посредственное лакокрасочное покрытие;
  • подвеска хотя и выносливая, но машина кажется шаткой на дороге – не стоит разгоняться на крутых виражах, велик риск перевернуться.

Для данной модели характерны мелкие поломки, поэтому при покупке сразу закладывайте определенную сумму на ремонт и обслуживание.

Geely Emgrand Х7 – паркетник из Китая белорусской сборки

На вторичном рынке идут продажи Geely первого и пока единственного поколения, но есть обновленные варианты 2016 и 2018 годов.

ТС данной марки довольно популярно, но нужно понимать, что это – типичный представитель раннего китайского автодрома с соответствующими плюсами и минусами.

Из плюсов:

  • недорого – разброс цен аналогичен Lifan X60;
  • вместительный салон, высокая посадка водителя;
  • прогревается и заводится при температуре до -25 °С;
  • оснащена камерой заднего вида, подогревом сидений, климат-контролем;
  • двигатель – китайский аналог RAV-4 с механикой на 5 передач или автоматом на 6;
  • достойная внешность.

Но покупая Geely, не стоит забывать, что она – переднеприводная, и подходит только для эксплуатации в городских условиях.

Среди других недочетов:

  • низкое качество покрытия – дополнительная антикоррозийная обработка обязательна;
  • многочисленные мелкие поломки;
  • материалы отделки.

Geely Emgrand Х7 – рабочая городская модель по приемлемой стоимости, но будет требовать постоянного ухода.

Changan CS35 – субкомпактный, но вполне достойный

По отзывам автовладельцев, Changan CS35 можно считать лучшим китайским паркетником с пробегом. Это отразилось на цене – машина идет чуть дороже своих собратьев – от 500 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

Под капотом – атмосферный бензиновый мотор 1,6 L с МКПП-5 или АКПП-4.

Привод – только передний.

Преимущества Changan CS35 :

  • плавные линии и силуэт, напоминающий экземпляры премиум-класса;
  • внутренняя отделка приятно отличается от других авто Поднебесной;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • хорошее техническое оснащение базовой версии за относительно небольшие деньги.

CHANGAN бу

Больше всего нареканий вызывает слабый разгон, а также шумный и «фырчащий» двигатель.

Качество покрытия также невысокое – если за кузовом не ухаживать должным образом, проявления коррозии не избежать.

А поскольку стоимость Changan CS35 уже сравнима с ТС более солидных брендов, автолюбители за такие же деньги предпочитают купить паркетник б/у европейского производства.

Что может предложить Европа

Машины европейских брендов всегда были в любимчиках у автомобилистов. Популярны они и на рынке подержанных автомобилей, так как считаются одними из самых надежных. Но в зависимости от марки нужно быть готовым и к соответствующим затратам на запчасти.

RENAULT DUSTER первого поколения – французская безопасность и простота

Относится к классу компактных кроссоверов. В России продается с 2012 года. На вторичном рынке продается первое пополнение, которое пережило фейслифтинг в 2015 и в таком обновленном виде выходило до 2021 года.

RENAULT DUSTER горячо любим автовладельцами за надежность и простоту обслуживания. Отчасти это связано с тем, что в основе лежит уже знакомая платформа, на базе которых собирались и LADA Largus, и Xray, и Nissan Note, Almera, Tiida и Terrano. Поэтому проблем с подбором запчастей не возникает.

Дастер поколение 1 с пробегом

Моторы Дастера по праву считаются вечными – первые 200–300 тысяч километров отрабатывают без нареканий, требуется только своевременная замена масла.

В линейке три типа двигателя – бензиновые 1.6L и 2L и дизель 1,5L. Но в условиях наших дорог дизель быстро приходит в негодность – это надо учитывать при покупке.

Водители любят RENAULT DUSTER 1:

  • за хорошую проходимость – клиренс 210 мм приравнивает Дастер к внедорожникам;
  • за выносливую трансмиссию – механика на 5 или 6 ступеней, автомат на 4 передачи;
  • за устойчивый к коррозии оцинкованный кузов.

Привод «Дастера» – либо полный, либо передний. Последний после рестайлинга остался в одной комплектации – с движком на 1,6 литра и МКПП-5.

К недостаткам  «Дастера» можно отнести:

  • минимализм и аскетизм салона, низкое качество материалов;
  • неудобные водительские сиденья – при длинных переездах может болеть спина;
  • низкая шумоизоляция;
  • маленький багажник.

Авто хорошо продается на вторичном рынке, фактически не теряя ликвидности. Экземпляры первых годов выпуска – 2012–2015 – вполне реально купить в диапазоне от 600 до 900 тысяч рублей, рестайлинговые экземпляры продаются от 1 до 1,9 миллиона в зависимости от новизны и комплектации.

VOLKSWAGEN TIGUAN (2007–2017) – компактность по-немецки

Немецкое производство ассоциируется с повышенным уровнем качества, поэтому авто из Германии – в топе у водителей.

VOLKSWAGEN TIGUAN появился в нашей стране в 2008 – на вторичке до сих пор актуально первое поколение с учетом фейслифтинга в 2011.

Машина и выглядит, и стоит дороже Дастера – цена на ранние экземпляры начинается от 700–750 тысяч рублей, обновленные варианты обойдутся почти в 2 раза дороже.

Volkswagen_tiguan

Основные плюсы «Тигуана»:

  • пройдет везде – дорожный просвет в 201 мм дает о себе знать комфортом на дороге;
  • надежность и управляемость;
  • респектабельный внешний вид;
  • качественные материалы отделки салона;
  • низкий уровень шума, а также продуманная эргономика.

Но есть существенные замечания к ходовой части.

Среди главных недостатков:

  • проблемы с мотором – под капотом встречается бензиновый движок на 1,4 и 2 литра или же двухлитровый дизель. Двигатель на 1,4 литра долго прогревается зимой и имеет конструкторские недоработки поршневой системы. Также для обоих типов бензинового двигателя характерны проблемы с цепью ГРМ – может быстро растянуться;
  • роботизированная коробка передач типа DSG – ресурс робота не более 100 000 километров, поэтому лучше выбирать более выносливую трансмиссию;
  • электроусилитель руля – бывали случаи, когда он выходил из строя и при движении, и в спокойном состоянии. Это связано со сбоем в программном обеспечении – проблема не массовая, но требует внимания.

Также автовладельцы отмечают малый объем багажника «Тигуана», слабый внутренний обогрев, маленькие боковые зеркала.

Поэтому выбирать VOLKSWAGEN TIGUAN с пробегом нужно придирчиво, и быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Skoda Yeti – «Снежный человек» из Чехии на российских дорогах

Субкомпактный кроссовер запоминающейся внешности.

На вторичке продается модель периода 2009–2018 годов, с обновлением от 2013.

Машина заслужила неоднозначные отзывы – кто-то горячо любит Yeti, а кто-то так и не смог привыкнуть к ее особенностям.

Под капотом можно встретить 4 варианта бензиновых движка – 1,2L,1,4L, 1,6L и 1,8L. Есть и дизель 2L.

Трансмиссии – механика на 6 передач, а также роботизированная коробка передач типа DSG на 6 или 7 ступеней.

Привод – передний или полный.

Skoda Yeti

Можно вывести топ-5 причин, по которым Skoda Yeti любят, и ровно столько же, за которые жестко ругают.

5 преимуществ Yeti:

  1. Высокая проходимость – Yeti справляется и с лесной, и с проселочной дорогой, причем это относится и к переднеприводным вариантам.
  2. Маневренность также на высоте.
  3. Экономичный расход топлива – на трассе от 5 до 7 литров на 100 км, в городе – 10 литров на 100 км.
  4. Необычная внешность – сочетает в себе простоту и неординарность линий одновременно.
  5. Салон легко трансформируется.

Выбирая «Шкоду», нужно знать, что у каждого типа двигателя есть свои недостатки и нюансы в эксплуатации.

Среди негативных факторов выделяют:

  1. Маленький багажник.
  2. Низкое качество покрытия – известны случаи, когда проржавели сразу 4 двери.
  3. У дорестайлинговых моделей – недостаточный обогрев зимой.
  4. Проблемы под капотом – отмечают неполадки с цепью ГРМ на двигателе 1,2 L и повышенный расход масла.
  5. DSG может барахлить при низкой температуре.

Объективно рассуждая, преимущества «Шкоды» перевешивают недостатки.

Стоимость варьирует от 700 000 рублей – на дорестайлинговые экземпляры, до 1,5 миллиона – на более новые.

BMW X5 E70 – культовая машина от немецких производителей

Появившись в 2006 и пережив рестайлинг в 2010, БМВ Х5 для того времени был автомобилем мечты. Солидная внешность, шикарно оснащенный салон, хорошие ходовые характеристики – в сочетании с немецким качеством делали этот премиальный бумер пределом мечтаний автомобилистов.

На вторичном рынке Х5 и сейчас популярна, но и стоит недешево – от 1 до 2,5 миллиона рублей.

Но надо понимать, что после 10 лет службы даже сверхпрочный агрегат начинает терять первоначальные характеристики. Поэтому цена покупки и стоимость ремонта и запчастей – главный минус Х5.

В остальном BMW X5 E70 не разочаровывает.

Вmw_x5 Е 70 с пробегом

Из очевидных плюсов:

  • «вездеходность» – за это отвечает полный привод и высокий клиренс;
  • красота и удобство размещения;
  • мощные тормоза и быстрый разгон;
  • двигатели – бензиновые на 3,0, 4,4, и 4,8 литра, а также дизель на 2,9 и 3,0 литра;

Эксперты рекомендуют выбирать БМВ Х5 с дизельным движком М57 как самый экономичный по расходу топлива.

  • АКПП-6 или АКПП-8 отрабатывают ресурс без явных проблем.

Если вас не пугает стоимость обслуживания, то BMW X5 E70 порадует комфортом и статусностью.

Opel Mokka – крепкий середнячок

Отличается оригинальным внешним видом, за что полюбился прекрасной половине человечества.

На вторичном рынке стоит в районе миллиона – плюс-минус 200 000.

Среди плюсов «Мокки»:

  • Выносливость и недорогое обслуживание – и двигатель, и трансмиссия легко проходят 250 тысяч километров без особых затрат и поломок. «Мокка» оснащается либо бензиновым мотором на 1.8 L, либо турбомотором на 1,4 L. в сочетании с механикой или автоматом на 6 ступеней.
  • Хорошо оснащенный салон.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Кузов с оцинковкой, который не ржавеет даже при повреждениях и сколах.

Opel Mokka

Недостатки у Opel Mokka тоже присутствуют, и главные из них – плохая проходимость и низкий дорожный просвет.

Нарекания также вызывает:

  • крайне маленький багажник;
  • недостаточная обзорность, особенно при парковке задним ходом;
  • лобовое стекло легко лопается и от физического повреждения, и от перепада температуры;
  • двигатель на 1,8L остро реагирует на качество антифриза.

Выбирая подержанный Opel Mokka, легко можно найти достойный экземпляр для своей ценовой категории. Но стоит помнить, что «Мокку» лучше эксплуатировать в условиях города.

Lexus RX второго поколения – легенда с пробегом

Купить легендарное авто премиум-класса за доступные деньги – это про «Лексус RX» второго поколения

Несмотря на солидный возраст (второе поколение выпущено в 2003 и претерпело рестайлинг в 2006), не теряет актуальности и ликвидности.

Цена вопроса колеблется в районе суммы с 6 нулями с отклонениями в 300 000 в зависимости от года выпуска, рестайлинга и комплектации.

Под капотом – только бензиновый движок. В зависимости от типа мотора, машине присваивался индекс – 3.0 (204 л.с.) RX 300, 3.3 (233 л.с.) RX 330, 3.5 (276 л.с.) RX 350, гибридная версия 3.3 (210 и 268 л.с.) RX 400h.

 Избегайте гибридов, так как они больше подвержены износу в результате интенсивной эксплуатации, а ремонт может быть весьма дорогостоящим.

«Лексус RX» отличается:

  • роскошным видом как внутри, так и снаружи;
  • только полноприводными модификациями;
  • выносливая трансмиссия – второе поколение оснащено 5 ступенчатым автоматом.

Lexus _RX второго поколения

Подводные камни у этого лакшери авто тоже в наличии.

Среди них:

  • слабое лакокрасочное покрытие, характерное для японских паркетников;
  • радиатор охлаждения склонен к протечкам;
  • неэкономный расход топлива;
  • слабое лобовое стекло.

Даже с внушительным километражем за плечами, «Лексус» остается верным себе – это марка для обеспеченных людей, которые любят повышенный комфорт и готовы платить за это.

Что предлагает российский автопром

Хотя наша страна занимает 11 место в мире по производству автомобилей, именно кроссоверов выпускается мало. С учетом специфики наших дорог и климата с конвейеров сходят, в основном, внедорожники. Это всем известные «Нива Тревел», «УАЗ Патриот», «Лада 4х4».

Но все же, пусть с некоторой натяжкой, можно выделить две модели «Лады», которые подходят под определение этого типа машин.

Lada Xray – революционный российский паркетник

Стала выпускаться в 2015 году и тогда считалась серьезной инновацией российского автопрома.

Часть деталей была перенята от иномарок, таких как «Ниссан» и «Рено». Внешность также максимально приближена к «иностранцам».

Под капотом – ВАЗовский движок на 1,6 или 1,8 литра с механической или автоматической коробкой передач на 5 ступеней.

Привод – только передний.

Существует обновленная версия – XRAY CROSS, с более высоким клиренсом и значительно лучшей внутренней отделкой, чем в базовом варианте.

Автовладельцы хвалят XRAY:

  • за надежную подвеску;
  • экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км пути;
  • вместительный багажник;
  • приличную шумоизоляцию – она ниже, чем у иномарок, но лучше, чем у других российских авто;
  • оцинкованный и прочный кузов, который не поддается ржавчине и достойно выдерживает мелкие повреждения;
  • привлекательный дизайн.

Лада _XRAY

Но этому ТС присущи и все «болячки» нашего родного автопрома.

Среди них:

  • проблемная сборка – часть деталей сделана буквально вкривь и вкось;
  • бедный интерьер;
  • тесный салон и неудобная эргономика;
  • отсутствие шестой передачи;
  • только передний привод.

XRAY востребован среди водителей, стоимость – в диапазоне от 550 тысяч рублей до 1 миллиона 100 тысяч.

Lada Largus Cross – семейный автомобиль в российском исполнении

Улучшенный вариант «Лады Ларгус».

Улучшения состоят:

  • в повышенном дорожном просвете;
  • вместительном салоне – убирается до 7 человек в 3 ряда, в случае необходимости оба ряда сидений можно убрать;
  • эргономика стала более продуманной, а сам салон – более уютным, хотя повышенного комфорта ждать не стоит.

У экземпляра остались и основные преимущества «Ларгуса» – оцинкованный кузов, крепкая подвеска.

Лада Ларгус Кросс

Среди главных недостатков:

  • слабый двигатель – движок в 1,6L не тянет этот агрегат;
  • 5 ступенчатая коробка передач – шестой очень не хватает;
  • только передний привод;
  • отделка салона – дешевый пластик так никуда и не делся;
  • плохая шумоизоляция.

Стоит подержанный «Ларгус Кросс» – от 600 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

Чтобы купить крепкий, надежный и экономичный паркетник на вторичном рынке, важно не только правильно выбрать модель. Обязательно нужно проверить историю машины, внимательно осмотреть кузов и все-таки стараться избегать покупки автомобиля со слишком большим пробегом. При соблюдении всех условий, кроссовер б/у вас не разочарует и подарит много часов комфортных поездок.

Какой кроссовер Б/У лучше купить – экономичные и надежные модели

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *