И эксперты, и обычные автолюбители говорят, что лучший Touareg это Volkswagen Touareg дизель на 249 л.с. Но это не единственный тип двигателя, устанавливаемый на эти модели. О том, каким может быть дизельный двигатель Volkswagen Touareg, вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.
Мощность, л.с. | Объем, л. | Передача | Год производства | Бренд | Цена, рубли |
163 | 2,5 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002, 2006 | BLK, BPD | |
174 | 2,5 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002, 2006 | BAC, BPE | 400 000 (используется) |
225 | 3,0 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002 | БКС, КАТА | |
220 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002 | БКС, КАТА | |
313 | 4,9 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002, 2006 | AYH, BLE, BWF | |
224 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 | БКС, КАТА | 670,000 (используется) |
240 | 3,0 | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 | CASA, CASC | |
351 | 4,9 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 | CBWA | 525 000 (б/у) |
204 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010, 2014 | CASD, CJMA | 2 390 000 (б/у) |
240 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010 | ЦНРБ, CASA | |
245 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010, 2014 | CJGD, CRCA | 1.799.000 (используется) |
340 | 4,1 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010, 2014 | CKDA | 1,900,000 (используется) |
249 | 2,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2018 | CYRC | 4,571,000 (новый) |
249 | 3,0 | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2018 | CVMD | 5,449,500 (новый). |
Среди владельцев автомобилей Volkswagen Touareg дизель 3.0 является самой популярной моделью. Модели с этим двигателем предлагают наилучшее сочетание мощности, производительности, экономии топлива и простоты обслуживания. Чуть менее популярным является дизельный Touareg 2.5, но и он любим российскими водителями, предпочитающими кроссоверы представительского класса.
Изображение Touareg V8 TDI
Двигатели Volkswagen Toaureg gp 2002-2010
Как и его предшественник, обновленный Volkswagen Touareg 2008 года выпуска оснащается 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:
- Полноприводная трансмиссия;
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Читайте также Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения 6
Технические данные для бензиновых и дизельных двигателей:
Тип двигателя | Смещение, в л | Мощность в л.с. | Крутящий момент, в Нм | Разгон до 100 км, в секундах | Средний расход топлива, в л |
бензин | 3.6 | 280 | 360 | 8.7 | 13.8 |
4.2 | 350 | 440 | 8.1 | 14.8 | |
6.0 | 450 | 550 | 5.9 | 15.9 | |
дизель | 2.5 | 174 | 400 | 12.9 | 9.9 |
3.0 | 240 | 550 | 8.3 | 9.3 | |
5.0 | 309 | 750 | 7.8 | 12.2 |
Кроссоверы с шестиступенчатой механической коробкой передач были доступны в дофакелифтовой версии. Мировая версия Volkswagen Touareg дизель с буквой “R” в обозначении для 2008 года пользуется особой популярностью у водителей. Кроссовер среднего размера был представлен на Австрийском автосалоне – AIMS.
Volkswagen Touareg 2008 появился на российском рынке с дизельным двигателем Common Rail объемом 2967 куб. см и бензиновым двигателем объемом 3597 куб. см. Хотя автомобиль был снят с серийного производства, на вторичном рынке все еще можно приобрести кроссовер в хорошем состоянии.
Под капотом 2008 Volkswagen Touareg
Туарег мотор 5.0
Десятицилиндровый агрегат 5.0 способен разогнать Volkswagen до 225-230 км/ч всего за 7,8 секунды. Расход топлива Volkswagen Touareg в отечественном цикле (на шоссе) не превышает 9,8 литров на 100 километров, а в городе этот расход составит около 16,6 литров. В смешанном режиме расход топлива составляет не более 12,0-12,2 литров.
Туарег мотор 2.5
Этот тип двигателя устанавливается на Volkswagen Touareg дизель с 2007 года. Двигатель способен разогнать автомобиль почти до 180 км/ч. Как правило, данный тип агрегата устанавливается в сочетании с автоматической коробкой передач. Мощность агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Touareg на 100 км на трассе не превышает 8,4 литра, а в городе – 13 литров.
Тем не менее, если принять во внимание несколько факторов (например, качество топлива и других расходных материалов), эти цифры могут незначительно отличаться, где-то на 0,5-1,0%.
Технические характеристики
Отзывы о дизельном внедорожнике Volkswagen Touareg NF разнятся, но большинство владельцев довольны автомобилем. Это относится как к старым моделям, так и к новым, выпущенным с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускавшуюся с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Это пятиместный полноприводный внедорожник с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3 800 об/мин, и автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Touareg до сотни, у дизельного Touareg хороший показатель – 7,6 секунды.
Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, независимой многозвенной подвеской спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые диски как на передних, так и на задних колесах. Габариты автомобиля составляют 4801×1940×1709 мм, а масса – 2148 кг.
4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)
Проблемы дизеля V8 4.2 практически те же, что и у дизельных двигателей 3.0 семейства BKS/CAS. Также перед покупкой следует обратить пристальное внимание на работу топливной системы, иначе замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тыс. может сильно разочаровать.
В дополнение к стандартным проблемам, характерным для дизелей 3.0, двигатель 4.2 имеет повышенную восприимчивость к сколам. Это проявляется в ускоренном отмирании турбины и растрескивании ячеек интеркулера (сот) с последующими утечками. При увеличении наддува для этапа 2 наблюдаются случаи растрескивания горячих турбин.
На двигателях 4.2 V8 клапан рециркуляции газов имеет тенденцию засоряться быстрее, чем на дизелях 3.0, поэтому не стоит ждать, пока он треснет в неудобное время, и либо прочистите его раньше, либо удалите полностью.
Вернуться к оглавлению
AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)
Стоит ли покупать 2018 Touareg 5.0 V10? Однозначный ответ: только если вы планируете его полное преобразование. Почти у всех дизелей 5.0 обе турбины мертвы или на грани смерти, и коробка передач находится в таком же состоянии. Если у вас нет лишних 200-300 тысяч на восстановление, нет смысла рассматривать этот двигатель.
В качестве небольшого замечания от редакции “Диагностики” мы хотели бы сказать, что не стоит покупать 5.0 V10 TDI Tuareg или, например, 6.0 V12 дизель от Audi Q7, если вам не ясна разница в стоимости обслуживания этих двигателей от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Также не стоит ставить 4,1-литровый дизельный V8 (Touareg NF) в один ряд с двигателями V10 и V12, поскольку 4,1 стоит на одном уровне с прямыми двигателями по стоимости и сложности обслуживания.
Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA
Для того чтобы узнать остаточный ресурс турбокомпрессора, или, проще говоря, сколько он прослужит, требуется профессиональный тест-драйв с компьютерной диагностикой. Грамотный ремонт турбины на Туареге в настоящее время стоит от 30 000 до 45 000. У туарегов нет распространенных заболеваний турбин, средний срок службы до полной комплектации обычно 150-200 тыс. Продолжительная агрессивная езда, сколы или отсутствие привычки охлаждать турбину значительно сократят срок службы турбины.
Негерметичность сальника между двигателем и автоматической коробкой передач.
Эта проблема является массовым заболеванием и встречается почти у всех Туарегов всех выпусков, особенно у дизелей. Сам сальник стоит гроши, около 1 000 рублей, но для его замены необходимо разобрать коробку передач. Разные сервисы берут разные цены за эту операцию, но в среднем такая работа стоит около 15-25 тысяч рублей.
Более того, через некоторое время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник снова протекает. Это реальное слабое место туарегов GP/NF, с которым вы вряд ли когда-нибудь сможете справиться окончательно.
Другой ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов является неисправность впускного коллектора 3.0 V6 TDI .
Эта проблема стара как мир, и ее причина кроется в заедании и последующем вытягивании пластмассовых разъемов вихревых заслонок. Во-первых, впускной коллектор засоряется сажей, шламом и кто знает чем еще (включая исправный клапан EGR). Загрязнения забиваются в салазки и вокруг шагового двигателя, который перемещает подъемник, а затем под действием силы и температуры подъемник деформируется или заклинивает. Это приводит к тому, что поворотные пластины застревают в одном положении и не дают цилиндрам нормально наполняться смесью. Проблема возникает в основном в дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc объемом 3,0 литра.
Существует несколько решений проблемы впускного коллектора на Туарегах. Самый дорогой и очевидный – замена левого и правого коллекторов, по 40 000 рублей каждый плюс монтажные работы.
Второе, менее очевидное решение – заменить пластиковые стержни металлическими. Предложений о продаже этих запчастей много на Tuareg-club и других форумах, а также на Avito. Просто наберите в поисковике “tie rod intake manifold tuareg”, и результаты покажут изобилие предложений по запчастям для ремонта впускного коллектора.
Третий вариант решения проблемы впускного коллектора “Туарега” – отсоединить и полностью удалить вихревые заслонки.
Износ дроссельной заслонки на автомобиле Volkswagen Touareg дизель 3.0 V6 TDI.
Точно так же, как пластиковые подъемники были заменены на металлические, пластиковый изношенный рычаг дроссельной заслонки был заменен на металлический, и вы больше не вспоминаете об этом недуге GP Touareg. Менять дроссельную заслонку в целом на пластиковую деталь стоимостью менее 10 рублей, по меньшей мере, глупо. Любой клубный сервис, занимающийся Touaregs, способен заменить как рулевые тяги, так и редукторы.
Настоящие отзывы владельцев читайте здесь.
Технические характеристики Touareg GP 2002-2010
Volkswagen Touareg 2005 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3,6, 4,2 и 6 литров. В 2005 году появилась новая бензиновая шестерка 3.2 мощностью 241 л.с., оснащенная цепным ГРМ. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или автоматическая.
Подвеска внедорожника полностью независимая с изменяемым дорожным просветом и жесткостью амортизаторов. Привод – постоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой дифференциала. Багажное отделение вместительное и обладает отличной трансформируемостью.
Модификация | Tiptronic . |
Мощность силового агрегата, л | 6.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 5,9 |
Передача | 6-ступенчатый автомат |
Дорожный просвет, мм | 237 |
Размеры, мм | 4754x1928x1703 |
Колесная база, мм | 2855 |
Привод | полный |
Вес, кг | 2555 |
Вместимость багажного отделения, л | 500 (1750) |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Обновленный Volkswagen Touareg 2005 года
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
Мощность двигателя | Мощность | Передача | Привод | Топливо | Потребление |
3.0 л | 224 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 8,3 |
2.5 л | 174 Л.С. | POWERTRAIN | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,2 |
3.0 л | 240 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,3 |
3.0 л | 240 Л.С. | ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,3 |
2.5 л | 174 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 9,5 |
2.5 л | 163 Л.С. | POWERTRAIN | Полный привод (4WD) | Дизель | 10,3 |
2.5 л | 163 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 10,6 |
4.9 л | 351 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Дизель | 11,9 |
4.9 л | 313 HP. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 11,9 |
3.6 л | 280 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
4.2 л | 350 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
6.0 л | 450 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Volkswagen Touareg отзывы владельцев
Это один из самых экономичных автомобилей в своем классе, предназначенный для асфальта и бездорожья, где он показал себя превосходно. Одно из критических замечаний в адрес автомобилей Volkswagen заключается в том, что их фактический расход топлива часто не соответствует паспортным данным. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенной скоростью, заправке бензином АИ-98 или 95 и качественным дизельным топливом, Фольксваген Туарег вполне достаточен.
С двигателем 2.5 дизель
- Юрий, Днепропетровск. У меня Volkswagen Touareg дизель 2004 года, купленный у второго владельца в 2014 году. Автомобиль с пробегом 170 тыс. км на данный момент. Никаких особых сбоев не было, все обслуживание проходило согласно ТО. С дизельным двигателем 2.5 автомобиль потребляет в среднем 10 литров. Динамика неплохая, с разгоном до 100 за 13 секунд – очень прилично для такого внедорожника. Это базовая комплектация, с механической коробкой передач и полным приводом. У автомобиля хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, это настоящий внедорожник с большим потенциалом.
- Дарья, Калининград. Это настоящий внедорожник, способный преодолевать сложные препятствия. В крайнем случае, можно установить резину с самым высоким профилем, который подходит для этих колесных арок, и тогда это будет вообще внедорожник. У автомобиля есть большой потенциал для бездорожья, но в остальном Touareg неплох в городе. Средний расход топлива 12-13 литров на 100 км.
- Алексей, Ленинградская область Автомобиль на все случаи жизни, тихий в городе и динамичный на дороге. Сбалансированная управляемость, подвеска в меру пружинистая, я легко разгоняюсь до 200 км/ч.
- Екатерина, Нижний Новгород. Автомобиль впечатлил меня с первого дня, у меня автоматическая версия и 2,5-литровый дизель. Расход топлива составляет 12 литров дизельного топлива/100 км. Комфортабельный салон, непробиваемая подвеска. Кстати, салон рассчитан на пятерых рослых пассажиров, причем разместиться можно с комфортом, в плечах и коленях не жмет. На мой взгляд, это лучший автомобиль, даже по сравнению с Mercedes ML.
- Антон, Киров. Мой автомобиль 2002 года выпуска, я первый владелец Touareg. Я до сих пор езжу на нем, я привык к этой машине. Двигатель объемом 2,5 литра – дизельный, и это его главное преимущество. Он экономичен, но при этом обладает динамикой ветра. Ревущий дизельный двигатель обеспечивает быструю езду, хотя автомобиль кренится на поворотах. Этот двигатель способен на многое, но шасси и высокий кузов делают свое дело. Расход составляет 10-12 л на сотку.
- Дмитрий, Краснодарский край. Динамичный и комфортный автомобиль на каждый день. Вы можете не бояться его больших размеров – не только я, но и другие участники дорожного движения. Редко пропускают, не уважают на дороге, а это минус для автомобиля такого уровня. С двигателем 2.5 и автоматической коробкой передач Туарег потребляет 12 литров.
- Рита, Ставропольский край. Он несет автомобиль, хорошо идет по шоссе и в городе. Дизельный двигатель, при литраже 2,5 потребляет 12 литров. Надежный и комфортный автомобиль.
С двигателем 3.0 240 л. с.
- Даниил, Пенза. Это самый качественный и надежный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. По крайней мере, его нельзя сравнивать с моей бывшей Chevrolet Niva. Машина получает 10-13 литров на сотню, мне это нравится, ей не нужен ТНВД. А
- Борис, Таганрог. Автомобиль хорошо едет в городе, отлично управляется и потребляет 12-14 литров на сотню – и это на самой высокой скорости. Под капотом – большой 3-литровый дизельный двигатель, который оказался довольно экономичным. В городе он потребляет до 10 литров.
- Ирина, Киев. Volkswagen Touareg дизель – это универсальный автомобиль с завидным дорожным просветом. Это замечательный кроссовер, один из лучших по внедорожным качествам. Сильная тяга, полный привод – все это делает Touareg проходимым. Трехлитровый двигатель потребляет 14 литров топлива.
- Геннадий, Липецк. Автомобиль отлично ведет себя на автостраде, и не только из-за прямых дорог. Напротив, Touareg способен показать другим внедорожникам мастер-класс и на извилистой дороге. Этому способствует правильно настроенное рулевое колесо с хорошей обратной связью. Двигатель 3.0 потребляет 10-14 литров на сотку. В целом, я доволен автомобилем.
- Валерий, Ханты-Мансийск. Рекомендуемый автомобиль для деловых людей, не знающих пощады. Что-то вроде Porsche Cayenne для бедных людей. В городе он способен ехать быстро и плавно, без раздражающих вибраций. Расход 14 литров.
- Юрий, Свердловск. Я доволен машиной, у нее хорошая подвеска, мягко преодолевает наши дороги, и нет крена. Ну, немцы делают хорошие вещи. У моего Touareg скоро будет 200 тыс. км. Это очень прочный автомобиль с хорошим запасом прочности. Моторный отсек хорошо защищен, поэтому за ходовую часть можно не беспокоиться. Дизельный двигатель мощностью 240 л.с. впечатляет своей динамичностью и эффективностью. В городе он потребляет 13-14 литров на сотню. Я считаю, что на такие автомобили должны устанавливаться только дизельные двигатели. Так что мой Volkswagen Touareg дизель – подходящий внедорожник.
Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
Мощность двигателя | Мощность | Передача | Привод | Топливо | Потребление |
3.0 л | 245 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 7,4 |
3.0 л | 240 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 7,4 |
3.0 л | 204 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Полный привод (4WD) | Дизель | 7,4 |
3.0 л | 333 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
4.1 л | 340 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Дизель | 9,1 |
3.6 л | 280 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
3.6 л | 249 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
4.2 л | 360 Л.С. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
Источники:
- https://carsclick.ru/volkswagen/tuareg-dizel/
- https://raskhod.ru/volkswagen/rashod-topliva-folksvagen-tuareg/
- https://avtomera.com/volkswagen/volkswgen-touareg-2-5-3-0-3-2-3-6-4-2-5-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/touareg-2005/
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/touareg-2008/
- https://vd-lab.ru/reports/problemy-tuaregov-gp-nf
- https://xtoplivo.ru/volkswagen/normy-rashoda-topliva-folksvagen-tuareg
- https://avto-layn.ru/remont-i-servis/tuareg-v6-tdi.html