Автомобильная промышленность практически остановила кризис, но с его постепенным ослаблением уже наблюдаются первые вспышки ремонта, например, автозаводы Volkswagen постепенно наращивают производство. Заводы в Цвикау и Братиславе (Словакия) начали производство в апреле 2020 года.

27 апреля 2020 года начался перезапуск производства на других немецких производственных предприятиях в Португалии, Испании, России и США. Производство в Южной Африке, Аргентине, Бразилии и Мексике также постепенно возобновлено в течение мая.

«Благодаря решениям федерального правительства и правительств штатов, а также принятию мер в других европейских странах была создана основа для постепенного возобновления производства. Volkswagen интенсивно готовится к этому», – объясняет Ральф Бранстеттер, генеральный директор Volkswagen.

В заявлении собравшихся говорится, что помимо разработки каталога мер по охране здоровья персонала, компания также способствует реконструкции цепочек поставок.

По словам Volkswagen, запуск основан на текущей доступности запчастей, государственных требованиях в Германии и Европе, развитии рынков сбыта и вытекающих из этого стилях управления производством.

Понемногу в производственных цехах автопроизводителей необходимо снова опускать ремни, но возврат в норму пока остается под вопросом. Для выхода на полную мощность, вероятно, потребуются недели или даже месяцы. «Ускорение займет много времени», – сказала Хильдегард Мюллер, президент Ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

Поскольку производители автомобилей полагаются на многочисленных поставщиков, некоторые из которых находятся за границей, например в Италии, где они все еще находятся в состоянии «остановки», закрытие границ также влияет на импорт и доставку запчастей.

Даже если цепочки поставок возобновят стабильную работу, спрос должен быть медленным. Босс Conti Эльмар Дегенхарт сказал SPIEGEL, что отрасли могут потребоваться годы, чтобы снова выйти на уровень производства с рекордного 2017 года.

Промышленный эксперт Фердинанд Дуденхофер прогнозирует, что в 2020 году производство автомобилей в Германии сократится до примерно 3,8 миллиона автомобилей. Это будет на 900 000 меньше, чем в 2019 году, и на 1,3 миллиона меньше, чем в 2018 году. Спад производства угрожает многим рабочим местам. «Более 100 000 рабочих мест могут оказаться под угрозой», – сказал Дуденхофер.

Провайдеры особенно страдают от кризиса коронавируса. Они меньше, чем мировые автомобильные компании, и испытывают гораздо большее давление. «Пока что кризис только начался, – говорит босс Кэнти Дегенхарт. – Второй и третий кварталы, вероятно, будут намного сложнее».

Volkswagen пытается нарастить производственную мощность.

Вам также может понравиться

3 мыслей о “Volkswagen пытается нарастить производственную мощность.

  1. “OMG, это просто невероятно! Volkswagen действительно хотят нарастить производственную мощность Я не могу поверить, как быстро они двигаются вперед! Что же они придумают дальше Это так захватывающе!!! 🚗💨💥”

  2. Volkswagen снова пытается нарастить свою производственную мощность 🤦‍♀️ Серьезно! Едва ли они справляются с качеством на текущем уровне. 🚗💥 Постоянные отзывы и проблемы с надёжностью, а теперь они хотят еще больше машин клепать 🤔 Кажется, они больше заботятся о количестве, чем о качестве. Неужели им не урок, что клиенты хотят безопасные и надежные транспортные средства, а не просто большие цифры на конвейере 🤷‍♀️ Давайте не будем жертвовать безопасностью ради производственных амбиций!

  3. Опять эти VW пытаются удивить всех своими “улучшениями”. 🤦‍♀️ Все это напоминает дешевый PR ход. Вместо того чтобы решать проблемы с уже существующими машинами – бракованными деталями, софтами которые постоянно глючат, они думают что новые заводы их спасут. Просто ужас. 😡 Сначала бы качество продукции подтянули, а уж потом о масштабировании мечтали. Надеюсь, другие автопроизводители не пойдут по этому нелепому пути. 🚗❌

Обсуждение закрыто.