Skoda Kodiaq 2022 – Обзор, характеристики и отзывы.
Создатели Skoda Kodiaq были вдохновлены энергией и силой наблюдения за падением. Автомобильный мир высоко оценивает усилия производителя skoda: те, кто предпочитает самые надежные и высокотехнологичные решения, стремятся купить SKODA KODIAQ . Среди этих инноваций – усовершенствованная система полного привода, которая значительно улучшает тягу и курсовую устойчивость благодаря многодисковой муфте с электронным управлением.
Skoda Kodiaq предлагает безупречную производительность благодаря внедрению улучшенной линейки двигателей, включающей две версии TDI и три версии TSI.
Немного истории
Еще в 2012 году в прессе появилась информация о том, что в модельном ряду škoda появится большой 7-местный кроссовер, в первую очередь для китайского и российского рынков. В конце 2013 года эти слухи были официально подтверждены – о разработке кроссовера skoda прессе рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер Skoda Kodiaq несколько раз попадал на испытания, а на рубеже 2015 и 2016 годов стали известны его название и дата премьеры. До начала продаж Skoda Kodiaq о его внешнем виде, размерах и технических характеристиках можно было судить по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерным и камуфляжным фотографиям Skoda Kodiaq.
Возвращаясь к самой большой модели чешского производителя, следует сказать несколько слов о дизайне. Независимо от версии, кузов Skoda Kodiaq выглядит солидно. Тело и боковые линии огромны и внушают доверие. Высокая линия капота обеспечивает высокую посадку водителя, еще больше укрепляя его веру в большие размеры автомобиля.
Skoda Kodiaq RS – Кроссовер, на которым нам не владеть
Снаружи Skoda Kodiaq RS выглядит потрясающе. Красивая синяя окраска с черными деталями (зеркала, подлокотники и оконные рамы) очень привлекает внимание. Впечатление еще больше усиливают огромные 20-дюймовые колеса. Мы также должны признать, что рисунок обода на серии RS выглядит очень интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.
Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркивается логотипом RS. Один находится на большой черной решетке радиатора, а другой – под названием модели большой электрически открывающейся задней двери. Интересно, что слова RS Kodiaq или Octavia можно увидеть на светоотражающих красных полосах вдоль задней части автомобиля.
Свет в škoda Kodiaq. Головная оптика.
Skoda Kodiaq привлекает людей своей мускулистой внешностью. Большую роль здесь играют и сами прожекторы. Хотя это светильники с дизайном моделей других производителей, их форму можно охарактеризовать как очень динамичную. Они также очень хорошо работают со светодиодной технологией и светят ярко. Они автоматически переключаются с проезжей части на дорогу и наоборот. Задние фонари являются фирменной особенностью Skoda и при включении образуют светящуюся букву “С” – в данном случае они очень плоские. В последние годы Шкода все больше внимания уделяет оптике на своих моделях и Кодиак не стал исключением. Головной свет не уступает мировым брендам, а техническое оснащение фар соответствует всем современным стандартам производительности.
Интересно. С точки зрения дорожного просвета, нет никакой разницы между версией RS и “гражданской” версией. Автомобиль skoda kodiaq построен на платформе MQB – общей с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Однако у двоюродных братьев компании нет модели, способной конкурировать с Kodiaq RS. Самое главное, им не хватает …… 7 мест.
В интерьере не забыты спортивные черты. Среди основных особенностей – виртуальные часы, имитирующие карбоновую обшивку (пять режимов, включая центральный тахометр), рулевое колесо из перфорированной кожи с плоской нижней частью и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья из кожи и алькантары. Ковши, украшенные логотипом RS, обеспечивают надлежащую боковую поддержку, а диапазон регулировки довольно широк. К сожалению, вентиляция отсутствует.
Технические характеристики Skoda Kodiaq
škoda Kodiaq 2022 года имеет общую платформу со своим прямым конкурентом Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера построены на передних стойках МакФерсон и задней многозвенной подвеске. Чешская модель оснащена дисковыми тормозами по всему периметру. Полный привод на skoda Kodiaq осуществляется с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.
1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива входит в стандартную комплектацию чешских кроссоверов. Этот блок представлен в двух модификациях. Младший” развивает до 125 л.с., а “старший” – до 150 л.с. Максимальный крутящий момент Kodiaq составляет 200 и 250 л.с. соответственно. Первая сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вторая имеет “робот” с таким же количеством ступеней.
В более дорогой версии Skoda Kodiaq используется 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот дизельный агрегат развивает мощность до 150 л.с. и крутящий момент 340 Н*м. Бензиновый двигатель развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 320 Н*м. Оба агрегата сочетаются с 7-ступенчатой механизированной коробкой передач.
Линейка современных двигателей
В Европе Škoda Kodiaq теперь будет предлагаться с пятью двигателями – двумя дизельными и тремя бензиновыми. Все они относятся к новому модельному ряду Evo и отличаются низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.
Двигатель Skoda Kodiaq Evo сочетает в себе отличную производительность, высокую эффективность и низкий уровень выбросов CO2 и NOx. Процесс двойного дозирования в дизельном двигателе во время очистки выхлопных газов снижает выбросы NOx примерно на 80%. Бензиновый двигатель работает при давлении впрыска до 350 бар, что позволяет снизить расход топлива. А Kodiaq RS получил бензиновый двигатель, который благодаря большей мощности и меньшему весу еще больше усиливает динамику топовой спортивной модели”, – сказал Йоханнес Нефферт, член совета директоров Škoda Auto.
Существуют разные комплектации для Škoda kodiaq. Начальным двигателем для европейского Kodiaq является 150-сильный 1,5 TSI с технологией деактивации цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. агрегатируется с механической коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод и трансмиссию DSG в стандартной комплектации. Это 200-сильный дизель 2.0 TDI и 190-сильный бензиновый 2.0 TSI.
Главным в списке тюнинга нового Škoda Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Это на 5,5 “лошадей” больше, чем у предшественника, при этом двигатель на 60 кг легче своего дизельного предшественника, а новая трансмиссия DSG снижает вес автомобиля еще на 5,2 кг.
В Европе обновленный Kodiaq появится в продаже в июле 2021 года. Он больше не будет доступен в версии Scout – она была снята с производства из-за низкого спроса покупателей. Российская цена рестайлингового кроссовера пока неизвестна.
Škoda Kodiaq 1.4 MT
Цены от | 1 902 000₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, секунды | 10.7 |
Двигатель | Бензин с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с./об/мин | 125/5000-6000 |
Крутящий момент, Н-м/скорость | 200/1400-4000 |
Гибридный расход, один литр на 100 км | 6.0 |
Тип редуктора | Ручной, 6-ступенчатый |
Привод | Позитив |
Škoda Kodiaq 2.0 AMT 180 hp 4×4
Цена от | 2 485 000₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч в секундах | 7.8 |
Двигатель | Бензин с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с./об/мин | 180/3900-6000 |
Крутящий момент, Н-м/об/мин | 320/1400-3940 |
Гибридный расход, л/100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный привод |
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Ответ на этот вопрос зависит от конкретных параметров, которые используются в качестве критериев оценки.
Поэтому, если автомобилисты заинтересованы в улучшении топливной экономичности, стоит обратить внимание на Skoda Kodiaq, который поставляется с роботизированной коробкой передач, полным приводом и 2-литровым 150-сильным дизельным двигателем (DFGA). В этом варианте минимальный расход составит всего 5,7 литра на 100 пройденных километров.
Если владельцы заинтересованы в уменьшении счета за транспортный налог, они могут рассмотреть возможность покупки Kodiaq с механической коробкой передач с 1,4-литровым бензиновым “двигателем” CZCA. Это наименее мощный из тех двигателей, которые устанавливаются на Kodiaq. Кроме того, обязательное страхование ОСАГО будет дешевле, а его стоимость пропорциональна увеличению мощности двигателя.
Если важным параметром для водителя является разгон до 100 км/ч, следует выбрать 2-литровый бензиновый двигатель (CZPA). Это большое преимущество по сравнению с другими двигателями, способными разогнаться до 100 за 8 секунд.
CZPA
Что касается ценового фактора, то очевидно, что наиболее выгодным будет выбор автомобиля, работающего на бензине и имеющего двигатель мощностью 125 л.с. Самый дорогой вариант – бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 180 л.с.”. Под капотом”. На несколько десятков тысяч дешевле этого стоит дизельный двигатель того же объема, но мощностью 150 л.с.
Размеры багажника Skoda Kodiaq 2022 (5-местная версия)
- От задней двери до задних сидений – 100 см.
- Ширина верхней части проема двери багажного отделения – 94 см.
- Ширина нижней двери багажника – 111 см; * Ширина проема двери багажника – 111 см.
- Высота открытия двери багажника – 75 см.
- Глубина багажника до максимального расстояния, на которое может сдвинуться сиденье переднего пассажира, составляет 215 см, если сиденье сдвинуть назад до удобного положения, то это расстояние составит 196 см (в багажнике можно спать при закрытой двери).
- Погрузочная высота багажного отделения составляет 76 см (от пола до багажника).
- От земли до дна открытого загрузочного отсека – 196 см.
- Ширина по дуге багажного отделения – 110 см.
Ездовые качества Škoda Kodiaq 2022
Не стоит забывать, что Škoda Kodiaq – это большой кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размером 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако, несмотря на эту особенность, чрезмерной тяжести при движении не наблюдается. Конечно, рулевое управление Kodiaquot не такое точное и послушное, как у легкового автомобиля, но даже начинающий водитель легко с ним справится.
Расход топлива Skoda Kodiaq 2022
Все это очень хорошо. Я проехал со средней нагрузкой на бодрой скорости по автостраде более ста километров, часто совершая обгоны. Средний расход топлива составил менее 8 литров на сотку (согласно чеку АЗС). Если вы хотите ездить экономно, можно уменьшить его до 7,5 литров. В городе его можно снизить до 10 литров, даже при частом простаивании в пробках. Напомним, что это полноприводный автомобиль – по современным меркам вполне достойный.
Бензиновый двигатель Škoda Kadik потребляет топлива в смешанном режиме от 6 до 7,3 литров по данным производителя. Дизель даже не такой прожорливый – ему требуется от 5 до 5,7 литров топлива на 100 км пути.
Те, кто интересуется статистикой, могут сравнить аппетит KodiaQ с аппетитом некоторых его конкурентов*.
Модель | Расход топлива в комбинированном цикле (литров на 100 км) | |
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Volkswagen Tiguan | 6,5 – 9,9 | 7,1 |
Volkswagen Touareg | 10,9 – 11,4 | 7,4 – 9,1 |
HYUNDAI SANTA FE | 9,5 – 9,9 | 7,8 |
Hyundai Tucson | 6,7 – 8,4 | 6,5 |
Kia Sorento | 8,6 – 8,8 | 5,9 – 6,7 |
Nissan X-Trail | 7,1 – 8,3 | – |
FORD KUGA | 6,8 – 8,1 | – |
MAZDA CX-5 | 5,9 – 7,3 | – |
*Данные взяты с официального сайта производителя. Информация основана на данных о двигателях, используемых в моделях, предлагаемых на российском рынке.
Отзывы Škoda Kodiaq 2022
Радомир
Я расскажу вам свой отзыв о моей Škoda Kodiaq 2.0 бензин Style Plus
Я давно сижу на этом сайте и слежу за отзывами настоящих автолюбителей и диванных экспертов. В течение двух месяцев и двух тысяч километров я был счастливым обладателем чешского автомобиля. Меня сразу привлек дизайн этой громадины, которая до сих пор умудряется удивлять в салоне. По размерам он не кажется таким широким, как Nissan Murano, но по длине он гораздо больше. Литые, строгие линии, приятные цвета – это футуристический чешский перекресток.
Сейчас я вожу свой Škoda Kodiaq на 19 металлических литых колесах с управлением любопытства, различными дополнительными функциями и семью сиденьями – я полностью доволен. Я не ожидал приятного подарка в виде атмосферного освещения интерьера в 10 цветах. Третий ряд сидений – полезная вещь, и я жалею, что раньше в продаже не было этой модели автомобиля. Для вас это не минивэн, это кроссовер, полноценный автомобиль, способный ездить по дорогам своей родины. Я несколько раз использовал AppConnect, хотя его функциональность сдерживается строгими ограничениями. Органайзер в багажном отделении очень удобен в использовании, мой сын играет в хоккей, и его форма свободно помещается в органайзер, а сложив заднее сиденье, можно перевозить даже плитку. Я перевозил его сам, и это совсем не проблема, учитывая, что сзади находится 500 кг груза, а также пять двухметровых дверей. Ветровое стекло имеет серый цвет, который в основном показывает устойчивость к воздействию солнца. В течение недели у нас был один ясный день с довольно хорошим солнечным светом, но он совсем не принес тепла в домик.
У водителя и пассажиров была отличная видимость, а камера кругового движения позволяла выехать из тесной парковки и плавно двигаться сквозь плотный поток машин. Подвеска довольно упругая; она чем-то напоминает маленькую легендарную Toyota AE 86, но размер действительно заставляет чувствовать себя таковой.
Конечно, Škoda Kodiaq 2022 также имеет удивительно полную шумоизоляцию, которая выполнена просто великолепно. Вы не только не слышите посторонних звуков при движении по дороге, но и посторонние шумы не беспокоят вас. Расход топлива в городе составляет 10,5 литров, по крайней мере, в моем случае. Я хотел бы упомянуть об опасности резкого руления; длина автомобиля не позволяет правильно реагировать. Я также не мог отрегулировать сиденье под себя, так что, возможно, я был не таким, каким должен был быть. Но это, похоже, личная проблема большинства автопроизводителей.
Спасибо всем за интерес к моей, так сказать, “скромной” истории.
Виталий
Мой медведь Škoda Kodiaq 2.0 (180hp) DSG 4WD Об этом и комментарии
Хороший автомобиль с хорошей динамикой, как у седана. TC переключается так легко, что даже заядлый автолюбитель во мне уже не привык к этому. Катер разгоняется до 120 км/ч при 2 тыс. об/мин. У вас отличное зрение, и вы можете видеть все, не ослепляя соседей. Тонировка лобового стекла совсем не обязательна, и даже без нее солнце не слишком сильно повышает температуру в салоне.
Эргономика прочная, а управление всеми опциями в салоне очень удобное. Лично я считаю, что главным недостатком этого бюджетного автопроизводителя является высокая цена. На водительской двери уже есть сверчок. Маневрировать в узком дворе родного города сложно, и я думаю, что к этому нужно привыкнуть. Третий ряд предназначен для детей, но, на мой взгляд, он создан для людей, которым их совсем не жалко ……
Соловьев
Обзор Škoda Kadiak 2.0 Style plus petrol DSG 4WD читайте ниже))
Мой вариант конфигурации известен как Style plus. Автомобиль имеет приятный дизайн и является отличным автомобилем для семейного и городского использования, но вы можете увидеть общие черты с Audi Q3 и Q5. Сиденья водителя и пассажира регулируются, а багажник достаточно вместителен для семейных поездок на море из Москвы. Как бывший пользователь японского автопроизводителя, я полностью доволен Чехией; их автомобили управляются лучше. Все электронные приспособления работают исправно, и есть парковщик автомобилей – полезная вещь, особенно если у вас большой гараж. Расход топлива в городе составляет максимум 7 литров, если заливать 98 бензин, но, конечно, 95 бензин немного увеличивает расход топлива.
Ах да, о цене – очень спорный момент, который каждый хочет преподать мне урок или дать мне большой палец вверх. Моя машина стоила 2,8 миллиона рублей, и да, это было дорого, но я лучше буду ездить на этом большом комфортном парне и ковыряться в носу с небольшим состоянием, чем на нашей отечественной машине, которая ломается почти каждые 24 часа. Я бы посоветовал всем, кто будет покупать этот автомобиль, рассматривать только двухлитровый двигатель. Да, вы можете взять и дизель, и бензин, но начните с двух литров. Лично я не доверяю двигателю 1,4 литра по нескольким причинам: он более овощной, в эксплуатации стопудово будет чаще или в сервисе, потому что все равно сложно толкать такую большую лодку маленьким мотором и стоимость, я уверен, будет значительно больше, чем у высокопроизводительного варианта.
Дэн Сяопин
Мой автомобиль Škoda Kodiak, дизель 2 литра, 150 л.с., автомат
Я думаю, что моя история окажется очень полезной для нынешних и будущих владельцев таких автомобилей, как Škoda Kodiak. Автомобиль был приобретен в августе 2017 года с двухлитровым дизельным двигателем, с автоматической коробкой передач. В качестве дополнительных опций было взято максимальное количество подушек безопасности, светодиодная оптика, автомагнитола и различные парковочные приспособления. Пробег на сегодняшний день составляет более 8 000 км. Пока что я полностью доволен автомобилем, который оправдывает все ожидания в плане комфорта, маневренности, расхода топлива и ускорения.
Skoda Kodiak потребляет максимум 8 литров в городе, что, конечно, практически запрещено, если вы едете со скоростью 140 км/ч. Однажды мне пришлось проехать 1 500 км за два дня, и автомобиль показал себя отлично. Я совсем не чувствовал усталости, мне было удобно в сиденье, и Kodiak был очень привлекателен на скорости. Единственное, к чему я не мог привыкнуть, это коробка передач. С самого начала он сразу же попытался перевести его в овердрайв и даже хорошо ускорился при 60 градусах. В городе поначалу было непривычно, но вскоре я привык и познакомился, так сказать, с характером места, даже с особенностями.
Навигационная система сложная и работает идеально, без каких-либо недостатков. Мультимедиа производит впечатление, конечно, противоречивое, музыка звучит не так, как в Alpine, но мне жаль, что цена такая огромная. Что мне не нравится, так это тормоза в вечернее время. Красный свет от задних фонарей распространяется по всей плоскости заднего стекла, и вам приходится быть начеку, а помощник дальнего света – совершенно бесполезная вещь. Зачем они поставили его в машину – лично мне непонятно. Иногда он реагирует на абсолютно неважные источники света и не желает включаться.
Двери Škoda Kodiak довольно огромные, но их несложно закрыть. Если сравнивать комфорт с японцами, то чехи выигрывают, в том числе и по расходу топлива. Пластмасса громоздкая, поэтому здесь я буду приверженцем японцев. Кроме того, эргономика дверных ручек заслуживает улучшения, детям и женщинам приходится сильно нажимать на них. В технических параметрах Kodiak нет никаких нюансов, все в порядке и все в полном порядке. Кроме того, с завода Skoda Kodiak имеет план технического обслуживания, не забывайте об этом!
Лидия
Привет всем!
О Škoda Kodiaq я могу сказать, что этот автомобиль просто фантастический. До этого у нас был Minis, который тоже был хорош, но немного низковат. (У моего мужа инвалидность, ему было трудновато подниматься, и он хотел более высокую машину, более или менее подходящую по цене. Мы нашли его) Когда я увидел Kodiaq по телевизору, я очень захотел себе такой автомобиль. Он хорошего размера, не Мерседес и должен быть дешевле. Мы уже рассматривали VW Tiguan, а Ford Max был одним из вариантов. Но Kodiaq казался лучше и дешевле. Мой муж отверг Toyota, Honda, Suzuki, Subaru и Peugeot. Летом мы получили наш “Кодиак”. Я езжу на нем уже шесть месяцев, и он мне очень нравится. И моему мужу удобно в ней ездить, а у нас автомат. За дополнительную плату, конечно, заказывается багажник, который будет находиться на одном уровне с панелью, чтобы устранить два уровня кресел, теперь уже багажника.
Салон просторный (пять мест), а так как наша семья гигантская (я – 183см, муж 191, сын 189) никто не сгибает коленки до подбородка без необходимости Несмотря на свою мощность автомобиль очень управляем. Я живу на севере, и снег идет с октября. На мокрой и заснеженной дороге автомобиль ведет себя тихо даже на скорости 130 км/ч на зимних дорогах и не шатается, легко проезжая по заснеженным холмам без выкручивания колес. Никаких проблем с запуском в холодную погоду, не нужно даже включать отопление салона (извините дорогие мужчины по русски термины не говорю, живу в Финляндии поэтому своими словами))). Он потребляет умеренное количество бензина, немного больше, чем Minis, поэтому он и больше. Навигация, сервис и т.д. …… Все это тоже хорошо, но самое лучшее – это то, как легко открывается капот. Действительно, есть НО ……. Он пищит каждые 15-20 минут, если кончились дворники на лобовом стекле, или датчик завалило снегом, и жалуется ……. Но это незначительные вещи.
Сергей
Я также напишу свой отзыв о Škoda Kodiak после того, как попользуюсь им некоторое время.
Автомобиль успел сломаться, не успев проехать и 3000 км. В частности, разрывается соединение системы Škoda, теряется связь, появляются предупреждения об ошибках и т.д. Система диагностики, но вы ничего не получите. На водительской двери Škoda Kodiak скрипит ручка – после преодоления пути в 500 км это правильно. Очевидно, с ручкой было что-то не так, и я подумал, что мне придется залезть под карту, чтобы посмотреть, в чем проблема.
Еще один недостаток, который я обнаружил в Skoda, – это невозможность нормально спать в машине. В нем три ряда сидений, и кажется, что это большой автомобиль, но спать в нем невозможно. Разница в уровнях сидений между 2-м и 3-м местами сильно ощущалась.
Валентин
Kodiaq… Суперкар
Škoda Kodiaq вызывает восхищение с момента своего появления. Мне довелось смотреть прямую трансляцию, когда был представлен первый Skoda Kodiaq. Кстати, владея до этого варианта предпоследним Minis с кузовом на раме и будучи полностью им довольным, казалось, что эта новинка – то, что нужно для старшего брата полноценного автомобиля.
Посетив кучу автосалонов, я столкнулся с разнообразием выбора двигателей и типа топлива, используемого в них. В итоге выбор пал на бензиновый Tiguan и дизельный Kodiak. Основное отличие последних заключается в том, что они просторнее внутри и имеют большее багажное отделение, а также очень экономичны в расходе топлива. В конце концов, лучше экономить на дизельном топливе, чем на бензине.
В салоне мы со всем разобрались, получили какую-то скидку, удалось сэкономить 350 000 рублей с копейками, так что ждать машину пришлось до октября. Ожидание не было ужасным, и Škoda Kodiaq прибыл в августе, что меня очень удивило. Однако автомобиль, который я заказал, был бензиновый, 1.4, с роботом и полным приводом. Он идеально мне подходил.
Максим
После того как я сел за руль внедорожника Skoda Kodiak, меня осенило, что эти автомобили – одни из лучших. У них есть свой Кев, и они могут отправляться на поиски приключений. Конечно, настоящий внедорожник стоит денег, но кроссовер стоит рассмотреть. Кроме того, у меня был опыт работы с чешскими автомобилями. Мой выбор цвета Skoda Kodiaq L2L2 Jungle Green был спонтанным, я даже не задумывался об этом. Я не думал о цвете, меня в основном интересовала комплектация, доступная в шоу-руме автомобиля.
Из всех предложенных вариантов я выбрал Skoda Kodiaq Style Plus с атмосферной подсветкой. конечно, некоторые жаловались на яркость, но качество этой опции меня полностью устроило. Технологию я пока не могу описать, и мое мнение о ней таково, что она смущает в плане комфорта и цены одновременно, пока идет только период взлома. Мультимедиа в Škoda Kodiak меня устраивает, она работает быстро и имеет адаптивный круиз-контроль. Еще больше трудностей возникло при посадке Kodiak, к нему было трудно привыкнуть, ну и к DSG пришлось привыкать, так как все машины, на которых я ездил, были на палке )))).
Динар