Грузовая платформа Volkswagen Amarok 2021 имеет внушительные размеры – 1 м 62 см в ширину и 1 м 55,5 см в длину (1 222 в самом узком месте). Конечно, пятиметровому автомобилю понадобится место при поворотах: радиус движения составит 12,3 метра. Если вы считаете это недостатком – это единственно возможный недостаток.
На примере самой бюджетной модификации Trendline видно, что немецкий автопроизводитель верен своим принципам и не экономит на комфорте и средствах безопасности. В список стандартного оборудования входят инфомедиасистема Composition Audio и регулируемые и подогреваемые передние сиденья (отдельно).
Все конфигурации оснащены удобными сиденьями повышенной комфортности, разработанными ортопедами – ergoComfort. Также имеется подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, телефонный пакет, полный комплекс активной безопасности, включающий Hill Start Assist, Hill Descent Assist, внедорожные ABS, EBA, ESP, ASR, EDL. Наружные зеркала заднего вида, конечно же, оснащены электроприводом и выглядят очень стильно в черном матовом исполнении, как и дверные ручки. Красота – в деталях.
спинки ergoComfort Premium
Кожаные передние сиденья ergoComfort входят в стандартную комплектацию модели Aventura и предлагаются в качестве опции для других версий Amarok. Сиденья можно регулировать 14 различными способами (12 из них – с электроприводом, а длина подушки регулируется вручную). Не забывайте: ваше самочувствие в конце долгого путешествия во многом зависит от состояния вашей спины. А ваша спина будет в восторге от сидений ergoComfort. Немецкие ортопеды поручатся за это.
Новые информационно-развлекательные системыПозвольте нам развлечь вас!
Вдали от проторенных дорог вы никогда не почувствуете себя изолированным: лучшие из наших инфомедийных систем предлагают онлайн-услуги.
Двухзонный климат-контроль в Volkswagen Amarok 2021 поддерживает заданную температуру с точностью до полуградуса. Немецкая педантичность в действии.
В других версиях список предустановленного оборудования шире – это интеграция смартфонов, камера заднего хода, передние и задние датчики парковки, а также множество приятных и полезных устройств в кабине, с которыми жизнь водителя и пассажиров станет намного комфортнее. И стабилизация прицепа. И это тоже. Это пикап.
Важно для непредсказуемого климата среднего класса – все конфигурации в стандартной комплектации оснащены газовым обогревателем. В зимних условиях вы быстро прогреете салон и подготовите двигатель к активной работе.
И, конечно, отдельно хочется сказать о том, как прекрасен автомобиль в новом дизайне. О том, что Amarok принадлежит к семейству пикапов – обычных, зачастую невзрачных рабочих волов – можно забыть навсегда. Точнее говоря, этот талантливый, модернизированный пикап дает любому кузовостроителю премиум-класса уверенный старт: сдержанная мужественность, демонстративная готовность к любым приключениям и образцовая надежность и безопасность.
В качестве опции Volkswagen Amarok предлагает неограниченные возможности. Пакет внедорожной готовности (т.е. для полного бездорожья, с бородой), защита поверхности грузовой платформы Durabed, электрическая решетка для заднего стекла, подсветка платформы, установка хардтопа (жесткая крыша для багажного отделения) – все это можно трогать, нажимать, активировать и управлять автомобилем в любое время. Тест-драйв, сейчас самое время записаться.
Задача номер один: удовлетворить водителя! style=”border-colour: #05ace2;width: 20%;float: left;”>.
Идеальный асфальт, снег вперемешку со льдом, песок, бездорожье. Новый Amarok – это удовольствие от вождения на любой дороге и в любую погоду. Отличные немецкие ходовые качества, высокий дорожный просвет, большая грузоподъемность и опциональный полный привод 4MOTION, 8-ступенчатая коробка передач и 3-литровый двигатель V6 TDI делают Amarok королем дорог.
Системы помощи и безопасности style=”border-colour: #05ace2;width: 20%;float: left;”>.
- Передние и задние датчики парковки
- Системы безопасности
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Камера заднего хода
- Угловой свет, датчики дождя и освещение
- Полный привод 4MOTION
Не читайте лекцию. Электронные системы помощи водителю в Amarok просто ангельские: они не инструктируют, они помогают.
Ультразвуковые датчики предупреждают водителя о препятствиях. Различная частота, тон и расположение звука позволяют понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. Благодаря информационно-медийной системе с цветным экраном водитель также может оценить ситуацию вокруг автомобиля на основе наглядной схемы.
Точная парковка! Облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на цветной экран информационной системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию движения автомобиля с учетом его габаритов. Камера заднего хода может быть объединена с системой Park Assist: данные от этих двух систем прекрасно дополняют друг друга.
Немного больше света на темной стороне дороги, когда ваш автомобиль поворачивает – разве это плохо? Мы тоже так думаем. И Amarok предлагает более чем достаточно.
Две системы полного привода в одном автомобиле Amarok всегда оснащается полным приводом. Выбор остается за водителем. Для самых сложных участков мы рекомендуем переключаемый полный привод с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.
Комфорт в любых условиях Volkswagen Amarok – единственный пикап в своем классе, предлагающий 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Короткая первая передача оптимизирована для движения по бездорожью и заменяет диапазон понижения передач, длинная восьмая передача хороша для движения по автостраде. Он работает в паре с двигателями 2.0 biTDI и 3.0 V6 TDI и постоянным полным приводом 4MOTION.
Технические характеристики пикапа из Германии
Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Ускорение, с | Максимальная скорость, км/ч |
2.0/6 MKRP | 140 | 7,7 | 13,5-13,7 | 163 |
2.0/6 MCC, 8 ACP | 180 | 7,6-8,3 | 10,3-10,9 | 184 |
Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:
- Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
- Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
- Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.
В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:
- База;
- Линия тренда;
- Каньон.
- Хайлайн;
Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:
- Системы ABS и ESP;
- две подушки безопасности;
- обычный MP3-рекордер.
- система противоскольжения;
- электрические стеклоподъемники;
- сиденья с подогревом;
- кондиционер;
Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:
- 17-дюймовые колеса;
- несколько вариантов цвета кузова;
- 6 колонок.
- Двухзонный кондиционер;
- кожаные и деревянные вставки;
- звуковая система;
- бортовой компьютер;
Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 – Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:
- самые современные системы безопасности;
- кожаный салон;
- камеры заднего хода.
- ABS;
- стартовая помощь;
- система контроля тяги;
- Стабильность направления;
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021
Тип двигателя | дизель | |
Перемещение | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 180 | |
Крутящий момент, Нм | 420 | |
Тип трансмиссии | автоматический | |
Количество передач | 8 | |
Привод | полный | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | |
Расход топлива, л | ||
– город | 10,1 | |
– автомагистраль | 7,3 | |
– смешанный | 8,3 | |
Вид топлива | дизель |
Новый Volkswagen Amarok – это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм и колесная база – 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь – 2,52 кв. м.
Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.
Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая дизельная “турбочетверка” мощностью 140 л.с. и 340 Нм
- 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм
Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.
Полный привод 4MOTION
Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс транспортного средства | пикап среднего размера |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Начальный объем, л | — |
Собственный вес, кг | 1968 – 1996 |
Емкость топливного бака, л | 80 |
Интерьер
Внутри Volkswagen Amarok обладает классическим качеством марки VW. Интерьер отличается плотным, тактильно приятным пластиком, серебристой хромированной отделкой и демпфированными переключателями. Модели Trendline имеют сиденья, обтянутые черно-серой тканью, и серебристые вставки на приборной панели. В стандартную комплектацию моделей Highline входят сиденья из серой и черной кожи.
Внутри Volkswagen Amarok находится лучшая информационно-развлекательная система с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками меню быстрого доступа, оснащенная радио DAB, Bluetooth, CD-приводом, слотом для карт памяти SD, разъемами USB, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Экстерьер
Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый экстерьер со стальными колесами, фирменной решеткой радиатора, боковыми зеркалами в цвет кузова, светодиодными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. О безопасности VW Amarok на любой местности заботится система автоматического торможения после столкновения. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми тормозными дисками спереди и 16-дюймовыми тормозными дисками сзади. Функция ABS для внедорожников помогает сократить тормозной путь.
Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость в любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она разработана для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, повышая безопасность в плохих дорожных условиях. Самая широкая в своем классе грузовая платформа с погрузочной шириной 1222 мм позволяет загружать европоддоны крест-накрест.
Площадь загрузки составляет 2,52 м2 , а высота боковых стенок – 78 см.
Volkswagen Amarok комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть стандартное оборудование и опции, входящие в нее.
- Amarok
Спецификация | Тело | Двигатель | Мощность | Передача | Привод | Ускорение | Скорость | Потребление | Цена |
Линия тренда | Подборка | дизель 2 л. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 524 100 |
Линия тренда | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 550 800 |
Линия тренда | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 656 400 |
Comfortline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 804 000 |
Comfortline | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 876 800 |
Comfortline | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 930 200 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 3 132 700 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 134 200 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 205 500 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 205 600 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 258 900 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 490 200 |
Highline | Подборка | дизель 3 литра. | 258 Л.С. | AT | Полный привод | 7,6 сек. | 199 км/ч. | – | 3 552 900 |
Каньон | Подборка | дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 603 000 |
Каньон | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 656 400 |
Авентура | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 827 500 |
Каньон | Подборка | Дизельное топливо 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 858 300 |
Авентура | Подборка | дизель 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 957 400 |
Авентура | Подборка | дизель 3 литра. | 258 Л.С. | AT | Полный привод | 7,6 сек. | 199 км/ч. | – | 4 020 200 |
В таблице указаны следующие данные: название конфигурации, кузов, его двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT – механическая, AT – автоматическая, AMT – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Предлагаемая производителем цена нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Amarok: автосалоны Volkswagen
Достоинства и недостатки
Преимущества Volkswagen, безусловно, превосходят недостатки. Очевидными плюсами этого автомобиля являются:
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, впервые установленная на автомобиле такого класса.
- Большое багажное отделение.
- Большая грузоподъемность.
- Доступная цена для многих.
Недостатками являются:
- Ветровое стекло низкого качества.
- Быстро устраните резиновый элемент стеклоочистителей.
- Плохая звукоизоляция.
- Большой радиус поворота.
Сколько ест топлива Volkswagen Amarok
Этот легковой автомобиль выпускается в двух- и четырехместном вариантах (от глагола “сидеть”). Благодаря этому первая версия получила от конструкторов термин Single Cab, а вторая – Double Cab.
Что касается размеров пикапа, то они остались такими же, как и раньше, т.е:
- В диапазоне размеров от 5 000 181 мм до 5 000 254 мм находится длина кузова;
- 1 944 мм – это параметр ширины;
- и от 1 820 до 1 834 мм, в зависимости от размера колес, составляет высота Amarok.
Если экстерьер нового пикапа, скажем так, имеет сходство с предшественником, то интерьер имеет радикально измененную архитектуру, начиная с приборной панели и торпедо и заканчивая более качественной отделкой наряду с высококачественными материалами. Кресло пилота (и, предположительно, штурмана) получило до пятнадцати десятков регулировок с помощью электропривода.
Что касается пассажирской части Double Cab, то здесь нет существенных обновлений. Сквернословие гласит, что даже задние сиденья лишены подогрева в отличие от передних.
Но говорят пропитанные сединой и потертостями руки гаражных “мастодонтов” взаимопомощи, что это не влияет ни на скорость, ни на грузоподъемность автомобиля, поэтому перейдем к непосредственному изучению технического оснащения пикапа.
Кстати, опять же злые завистливые языки наверняка ссылаются на внутреннюю информацию от якобы анонимных, но близких куроводу источников концерна о том, что:
- Техническим донором пикапа является Ford Rager, который взял на себя не только рамную тележку или подвеску шасси, но и двигатель;
- Разработка пикапа – это работа ума и рук инженеров такой компании, как Walkinshaw Automotive Group, с континента, где живут кенгуру;
- с долей будущей прибыли от продажи грузовиков, как это принято. или “на счет три”.
Источники:
- http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-amarok/
- https://avilon.ru/brands/volkswagen/amarok/
- https://volkswagen2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-novogo-folksvagen-amarok/
- https://roadres.com/volkswagen/amarok/
- https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/folksvagen-amarok-foto.html
- https://carsdb.ru/volkswagen/amarok/