Знакомые легковые автомобили и кроссоверы, почти готовые модели премиум-класса и электромобили. Как может выглядеть диапазон внезапно воскресшего Москвича?
Завод Renault, уже находящийся под контролем российского государства в лице правительства Москвы, и бывший завод АЗЛК, переименованный в “Москвич”, будут выпускать автомобили под одной и той же маркой.
Но им будет сложно производить автомобили под маркой “Москвич” на заводе, права на который будут принадлежать Renault до 2025 года. Однако никто не мешает вам зарегистрировать бренд “Москвич-2022” или, например, “Москвичъ”. В любом случае, придется начинать с нуля. Или, по крайней мере, с точки зрения дизайна.
Конечно, мы могли бы начать выпуск внедорожников Renault Duster под шильдиком LADA, тем более что об этом заявило и Министерство промышленности и торговли, но называть фарерские внедорожники LADA “Москвичом”, по меньшей мере, цинично. Не меньше, чем отказ продать завод Renault в Метрополисе зарубежному партнеру .
Самый простой и очевидный вариант – продолжать выпускать продукцию, предшествующую смене бренда, на московском заводе. Это три самых продаваемых кроссовера Renault: Duster, Kaptur и Arkana. Они построены на общей платформе Global Access, которая, в свою очередь, является глубокой модернизацией старой “тележки” B0.
Но самое главное – техника давно и продуманно адаптирована к российским условиям, а “Аркана” создана специально для нашей страны. Это означает как высокий уровень локализации (лидирует только Lada), так и хорошее понимание особенностей конструкции российскими инженерами. Другими словами, они могут относительно легко изменить или упростить что-то без ущерба для качества конечного продукта.
Они планируют начать производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не позднее четвертого квартала 2022 года, а за ними последуют электромобили.
По данным газеты, “КАМАЗ” ведет переговоры со своим нынешним партнером, компанией JAC Motors. Между тем, московские власти рассматривают возможность партнерства с другим китайским автопроизводителем, но не известно, с каким именно.
Напомним, что 23 марта, в связи со сложившейся ситуацией в мире, французская компания Renault приостановила свою деятельность в России, а 16 мая стало известно, что активы группы Renault в России переходят в государственную собственность. Было объявлено о передаче акций “АвтоВАЗа” ФГУП “НАМИ” (под управлением Министерства промышленности и торговли) и о переводе завода “Рено Россия” в город Москву. В тот же день мэр столицы Сергей Собянин объявил, что завод, перешедший в собственность города, будет использоваться для выпуска автомобилей под маркой “Москвич”.
Спонсор: https://elitecar.rent/
Полезные советы и хорошие статьи
Конечно, могу написать комментарий от имени женщины:
—
Долгие годы московский завод Renault был символом промышленного сотрудничества и экономического прогресса, но его судьба, увы, оказалась под вопросом из-за геополитической ситуации. Я, Марина Кудряшова, москвичка и мать двоих детей, нахожу происходящее очень тревожным и печальным.
С одной стороны, завод предоставил множество рабочих мест жителям Москвы и ближайших регионов. Я лично знаю несколько семей, которым работа на этом заводе помогла обеспечить достойный уровень жизни. Безусловно, такие люди сейчас находятся в подвешенном состоянии, беспокоясь за своё будущее и будущее своих близких.
С другой стороны, завод стал важной частью городской инфраструктуры. Он не только влиял на экономику, но и поддерживал социальные программы, спонсировал образовательные инициативы и даже способствовал профессиональной подготовке молодых специалистов. Все это создавало единую экосистему, от которой выигрывали все — от простых рабочих до студентов и пенсионеров.
Однако настоящий вызов, как мне кажется, заключается в изменении глобального контекста. Возможное закрытие или реструктуризация предприятия неизбежно повлияет на местное сообщество. Но в то же время, эта ситуация может послужить толчком к развитию новых направлений. Возможно, на месте завода Renault появятся новые производственные мощности или инициатива в сфере “зеленых технологий”.
Желание надеяться на лучшее, думается, не должно мешать нам оставаться реалистами. Мы все должны быть подготовлены к возможным изменениям, искать новые возможности и поддерживать друг друга. Переосмысление судьбы такого крупного предприятия — это, прежде всего, шанс на развитие и модернизацию. Ведь перемены, хотя и пугают, всегда несли в себе потенциал чего-то нового и лучшего.
Надеюсь, что московский завод Renault и его сотрудники найдут достойное продолжение своей истории, а мы, как общество, возьмем из этого урок и будем готовы к будущим вызовам.
С уважением,
Марина Кудряшова.